Ольга Украина, Запоріжжя Отзыв написан 4 июля, 2015 год2407 просмотров
Почему отправитель обязательно должен идти в отделение для изменения каких-либо данных об отправлении, в особенности, если они оказались неверны из-за ошибки оператора? И это в век информационных технологий у лидирующего частного перевозчика в стране. Позор совковый!
Есть же сайт с персональными кабинетами. Почему не предоставить возможность для постоянных клиентов один(!) раз верифицировать свой аккаунт с паспортом на отделении, чтобы при малейшей ошибке не бежать в отделение и не задерживать сроки доставки? 6 согласны
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Бюрократия - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Есть же сайт с персональными кабинетами. Почему не предоставить возможность для постоянных клиентов один(!) раз верифицировать свой аккаунт с паспортом на отделении, чтобы при малейшей ошибке не бежать в отделение и не задерживать сроки доставки?
6 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву