анониv Отзыв написан 21 июня, 2015 год2797 просмотров
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Київ, ул. Бережанская, 9 Тут есть много негативных отзывов, многие касаются сотрудников компании. Половину из них, с чистой совестью можно игнорировать, так как они не имеют под собой реальных историй. Новая поста компания, которая , как не странно, трясется над клиентами и деньгами. В нынешней ситуации, сотрудники это мусор, с которым можно не считаться.
Многие возмущаются тем, что им навязывают упаковку. Любую.. коробки, стрейч и прочее.Но мало кто понимает, что на это сотрудников заставляют. Если кто то думает, что там за упаковку платят бонус, то да.. его платят, но по сумме он , на не грузовом складе не достигает и ста гривен. А вот план по продаже упаковке - снимает намного больше.
Сервис. Много жалоб по поводу нахамили, нагрубили и прочее. А теперь реальность, сервис и работа в компании. Каждый месяц, любое отделение, проходит чек лист. Те кто возмущается навязчивостью упаковки, адрессной доставки - эти пункты есть в чек листу. Не проходишь его, раз,второй - легко уволят. Не знаю, насколько законно, но в киеве люди пошли на увольнение из за улыбки. На данный момент в чек листу, пункт улыбка - прерогативный. Не улыбаешься - иди нахрен.
Очередь. Больная тема. Уволить могут руководителя, если она выскочит. На новой почте, очередь это два человека. Примером, если с утра работает на небольшом складе два человека - а зайдет с какого то перепуга одновременно 5 человек- считайте вы попали.
Колл центр. Любое обращение клиента колл центр, по плану фиксирует как жалоба. Жалоба - можно не платить всему отделению премию. Работник ни в кооей мере, не защищен от неадекватного человека. Клиент имеют право, оскорбить, унизить и прочее, а ты не имеешь права даже ответить. Помню. у нас, жалоба была что мы не выдавали денежный перевод по паспорту, хотя это прописано в наших условиях. И все равно, мы должны доказывать что мы не виноваты, хотя для начальства не имеет это никакого значения - есть жалоба, все равно вина ваша.
Рассказывать, что за года 4 - зарплата даже уменьшилась, смысла нет.Что у сотрудников снимали месяцев 5 по 5% зарплаты для ребредига, тоже нет смысла. То что даже есть отдел аудита. который ездит и смотрит стандарты, а стандарты это святое, не дай бог, вместо 2 ручек у тебя на столе три, а калькулятор стоит не там где надо - все.. минус.. и будут трахать во все дыры.
Я хочу просто клиентам, объяснить, много что происходит, у работнков просто нет выхода. Все сами прекрасно понимают какая ситуация в стране, и люди держатся за работу, какой бы она не была. А новая почта этим пользуется.
Я не согласна, что негативные отзывы клиентов можно игнорировать! они от того и появляются, что клиент недоволен оказанным сервисом, а в моем случае - хуже, еще и нанесенным ущербом! и если в моей ситуации пострадала посылка по вине НП, то мне хочется, чтоб мне возместили стоимость ремонта или замены, и в этом случае я думаю только про себя, а не про сотрудников. выход есть всегда, просто руководство НП и служба поддержки - скоты!!!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
информация для клентов. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Новая поста компания, которая , как не странно, трясется над клиентами и деньгами.
В нынешней ситуации, сотрудники это мусор, с которым можно не считаться.
Многие возмущаются тем, что им навязывают упаковку. Любую.. коробки, стрейч и прочее.Но мало кто понимает, что на это сотрудников заставляют. Если кто то думает, что там за упаковку платят бонус, то да.. его платят, но по сумме он , на не грузовом складе не достигает и ста гривен. А вот план по продаже упаковке - снимает намного больше.
Сервис. Много жалоб по поводу нахамили, нагрубили и прочее. А теперь реальность, сервис и работа в компании. Каждый месяц, любое отделение, проходит чек лист. Те кто возмущается навязчивостью упаковки, адрессной доставки - эти пункты есть в чек листу. Не проходишь его, раз,второй - легко уволят. Не знаю, насколько законно, но в киеве люди пошли на увольнение из за улыбки. На данный момент в чек листу, пункт улыбка - прерогативный. Не улыбаешься - иди нахрен.
Очередь. Больная тема.
Уволить могут руководителя, если она выскочит. На новой почте, очередь это два человека. Примером, если с утра работает на небольшом складе два человека - а зайдет с какого то перепуга одновременно 5 человек- считайте вы попали.
Колл центр. Любое обращение клиента колл центр, по плану фиксирует как жалоба. Жалоба - можно не платить всему отделению премию. Работник ни в кооей мере, не защищен от неадекватного человека. Клиент имеют право, оскорбить, унизить и прочее, а ты не имеешь права даже ответить. Помню. у нас, жалоба была что мы не выдавали денежный перевод по паспорту, хотя это прописано в наших условиях. И все равно, мы должны доказывать что мы не виноваты, хотя для начальства не имеет это никакого значения - есть жалоба, все равно вина ваша.
Рассказывать, что за года 4 - зарплата даже уменьшилась, смысла нет.Что у сотрудников снимали месяцев 5 по 5% зарплаты для ребредига, тоже нет смысла.
То что даже есть отдел аудита. который ездит и смотрит стандарты, а стандарты это святое, не дай бог, вместо 2 ручек у тебя на столе три, а калькулятор стоит не там где надо - все.. минус.. и будут трахать во все дыры.
Я хочу просто клиентам, объяснить, много что происходит, у работнков просто нет выхода. Все сами прекрасно понимают какая ситуация в стране, и люди держатся за работу, какой бы она не была. А новая почта этим пользуется.
Вот и все
6 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву