Alexxxxxxx Украина, Одеса Отзыв написан 27 января, 2015 год3481 просмотр
Сотрудничаю с данной компанией с 2010 года.В месяц получаю отправляю в среднем до 10 посылок,самая большая оплата за посылку была в 2010 году -более 400 долл.США.Был очень доволен поначалу,что появилась альтернатива "Автолюксу",но в настоящее время работа компании,на мой взгляд, сильно бюрократизировалась.Последний ярчайший пример "качественного сервиса "от "Новой Почты"продемонстрировали ее работники в период снегопадов в конце декабря 2014 г.Посылка за №59000089189518 была отправлена из г.Шостка 26 дек. 2014 г. а прибыла в Белгород-Днестровский 6 янв. 2015 г. при том,что предположительной датой доставки компания объявила 30.12.2014 г.Начиная с 31.12.2014 и до 05.01.2015 трижды приезжал на склад №2.Работники компании говорили мне ,что посылка находится в Одессе на транзитном складе ,советовали звонить на горячую линию и т.д.Все это время на сайте компании стояла дата предположительной доставки 30.12.2014.Почему она никем не корректировалась мне не понятно(снежные заносы видимо мешали). Наверное, в компании считают,что проще клиенту съездить несколько раз на склад за посылкой,нежели нажать пару кнопок на компе и откорректировать данные. И почему это я должен звонить на горячую линию? Разве не работники компании обязаны были выяснить причину задержки доставки?Кстати,посылку отправленную в этот же день из Киевской обл. через "Деливери",я получил на четыре дня раньше,а ведь они ездят по тем же дорогам!Но это еще не все.По правилам компании"при несвоевременной доставке компанией "Новая Почта" плательщику по ЭН предоставляется компенсация 20% от стоимости перевозки (без суммы комиссии) за каждый день опоздания, но не более 100%".То есть я мог требовать компенсации стоимости доставки,что я и сделал.Кстати,ни один из работников компании не только не выразил сожаления и не извинился по факту такой несвоевременной доставки,но также не уведомил меня о возможности такой компенсации.Дальше я понял почему!У меня приняли заявление с требованием о компенсации- без проблем!!!Но на этом все и закончилось.Сегодня уже двадцать первый день,как я жду хоть какого-то ответа или звонка.Правильно!Зачем говорить человеку о компенсации,которой никогда не будет!Что же дальше?Общество по защите прав потребителей,суд,Гаагский трибунал,Европейский Суд по правам человека?Да нет,думаю,все проще!Не стоит просто больше пользоваться услугами этой САМОЙ ДОРОГОЙ на территории Украины компании!Да здравствует конкуренция! 11 согласны 1 не согласен
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Самая дорогая транспорная компания в Украине! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
,советовали звонить на горячую линию и т.д.Все это время на сайте компании стояла дата предположительной доставки 30.12.2014.Почему она никем не корректировалась мне не понятно(снежные заносы видимо мешали). Наверное, в компании считают,что проще клиенту съездить несколько раз на склад за посылкой,нежели нажать пару кнопок на компе и откорректировать данные.
И почему это я должен звонить на горячую линию? Разве не работники компании обязаны были выяснить причину задержки доставки?Кстати,посылку отправленную в этот же день из Киевской обл. через "Деливери",я получил на четыре дня раньше,а ведь они ездят по тем же дорогам!Но это еще не все.По правилам компании"при несвоевременной доставке компанией "Новая Почта" плательщику по ЭН предоставляется компенсация 20% от стоимости перевозки (без суммы комиссии) за каждый день опоздания, но не более 100%".То есть я мог требовать компенсации стоимости доставки,что я и сделал.Кстати,ни один из работников компании не только не выразил сожаления и не извинился по факту такой несвоевременной доставки,но также не уведомил меня о возможности такой компенсации.Дальше я понял почему!У меня приняли заявление с требованием о компенсации- без проблем!!!Но на этом все и закончилось.Сегодня уже двадцать первый день,как я жду хоть какого-то ответа или звонка.Правильно!Зачем говорить человеку о компенсации,которой никогда не будет!Что же дальше?Общество по защите прав потребителей,суд,Гаагский трибунал,Европейский Суд по правам человека?Да нет,думаю,все проще!Не стоит просто больше пользоваться услугами этой САМОЙ ДОРОГОЙ на территории Украины компании!Да здравствует конкуренция!
11 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву