Я просто не понимаю зачем нужна горячая линия, если с ее помощью никак проблема не решиться. Почтомат с которого я отправляю основную массу посылок неисправен. Отправила посылку в субботу, курьер не смог ее забрать из почтомата. Ок. бывает. Какой-то технический сбой. Отправляю вчера - история повторяется. Уже понятно, что почтомат неисправен. Никаких предупреждаюших знаков нет! Никто его за неделю не настроил и не собирается этого делать. Вчера на горячей линии предупреждаем, что посылка срочная. Должна быть доставлена получателю сегодня. Если вы не можете справиться с такой простой задачей (на минутку в рамках города), просто отдайте посылку мне (отправителю) на руки. Я сама решу вопрос доставки вовремя. С момента обращения курьер уже был у почтомата 3 (три) раза. Техника, видимо, у новой почты нет вообще. Такой простой вопрос не решен за такое огромное количество времени. Ни на почтомате ни в приложении пометок о неисправности почтомата - нет. Обратной связи - нет. Движения посылки - нет. На обращения, жалобы, просьбы, реакции - ноль.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Не реагируют на обращения. Неисправный почтомат - проблема клиента. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву