Максим Отзыв написан 18 апреля, 2025 год12 просмотров
Посылка № 20400451804667 создана 16.04.25 в 10:44 с адресным забором в Луцке. Спустя некоторое время пришло сообщение, что курьер буде с 12:00 до 15:00, имя курьера и телефон. На следующий день утром вижу что накладная так и висит в "Чернетках", т.е. её никто не забрал. Звоню на горячую линию. Некая барышня отвечает, что заявка на адресный забор создана 17.04.2025. На моё уточнение, что такого не может быть, так как накладную в кабинете я создавал 16.04.2025 и возможно заявка на забор была перенесена, ответила утвердительно. Т.е. изначально пытаются из клиента сделать дурака, а не признать свою ошибку. В течение дня наблюдал за посылкой в кабинете, но она так и висела в "Чернетках". В 14:55 набрал курьера по номеру из сообщения. Он отклонил звонок и не перезвонил. 16:38 дозвонился до курьера. Он сказал, что до момента закрытия магазина откуда нужно забрать посылку он не успеет, ссылаясь на большое количество заказов и дефицит курьеров. 16:40 звоню на горячую линию, общаюсь с молодым человеком (имя не помню, возможно Дмитрий). Он решил таки вопрос, курьер приехал ровно в 17:00 и забрал посылку. В качестве компенсации Дмитрий пообещал, что отправка посылки будет бесплатной как для отправителя, так и для получателя. Но получатель отказался от посылки, из-за такой длительной задержки в доставке. Вывод: Сотрудником НП (за редким исключением) пофиг на ваш бизнес и на вашу деловую репутацию. НП, зачем вы шлёте сообщения указывая дату и время когда прибудет курьер, если у вас есть проблемы в регионе? Пишите, что курьер будет, только неизвестно когда. Почему сотрудники НП начинают шевелится, только после того как им дашь виртуального пинка? 2 согласны
Доброго ранку! Розуміємо, наскільки прикро проходити через подібний досвід — особливо коли час має вирішальне значення, а обіцянки сервісу не справджуються.
Щиро перепрошуємо за те, що вам довелося витратити стільки сил, нервів і часу, аби домогтися базового результату. Такі ситуації не відповідають стандартам, до яких ми прагнемо. Ми вдячні вам за те, що знайшли час і докладно описали всі деталі. Це дійсно допомагає бачити, де ми не впоралися, і які зміни потрібно впровадити.
Бачимо, що за накладною вам анулювали усі витрати, аби хоч трохи реабілітуватись у ваших очах.
Сподіваємось, ви все ж дасте нам ще один шанс і переконаєтесь, що ми можемо працювати інакше — швидко, чітко й надійно.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Адресный забор спустя 30 часов после создания экспресс-накладной - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
На следующий день утром вижу что накладная так и висит в "Чернетках", т.е. её никто не забрал. Звоню на горячую линию. Некая барышня отвечает, что заявка на адресный забор создана 17.04.2025. На моё уточнение, что такого не может быть, так как накладную в кабинете я создавал 16.04.2025 и возможно заявка на забор была перенесена, ответила утвердительно. Т.е. изначально пытаются из клиента сделать дурака, а не признать свою ошибку.
В течение дня наблюдал за посылкой в кабинете, но она так и висела в "Чернетках". В 14:55 набрал курьера по номеру из сообщения. Он отклонил звонок и не перезвонил.
16:38 дозвонился до курьера. Он сказал, что до момента закрытия магазина откуда нужно забрать посылку он не успеет, ссылаясь на большое количество заказов и дефицит курьеров.
16:40 звоню на горячую линию, общаюсь с молодым человеком (имя не помню, возможно Дмитрий). Он решил таки вопрос, курьер приехал ровно в 17:00 и забрал посылку. В качестве компенсации Дмитрий пообещал, что отправка посылки будет бесплатной как для отправителя, так и для получателя.
Но получатель отказался от посылки, из-за такой длительной задержки в доставке.
Вывод:
Сотрудником НП (за редким исключением) пофиг на ваш бизнес и на вашу деловую репутацию.
НП, зачем вы шлёте сообщения указывая дату и время когда прибудет курьер, если у вас есть проблемы в регионе? Пишите, что курьер будет, только неизвестно когда.
Почему сотрудники НП начинают шевелится, только после того как им дашь виртуального пинка?
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Щиро перепрошуємо за те, що вам довелося витратити стільки сил, нервів і часу, аби домогтися базового результату. Такі ситуації не відповідають стандартам, до яких ми прагнемо. Ми вдячні вам за те, що знайшли час і докладно описали всі деталі. Це дійсно допомагає бачити, де ми не впоралися, і які зміни потрібно впровадити.
Бачимо, що за накладною вам анулювали усі витрати, аби хоч трохи реабілітуватись у ваших очах.
Сподіваємось, ви все ж дасте нам ще один шанс і переконаєтесь, що ми можемо працювати інакше — швидко, чітко й надійно.