Отправляла во Львов чемодан (26кг), приехал хамоватый курьер, который вытрепал все нервы моей подруге у которой был чемодан. Долго не мог найти оплату, мерял этот несчастный чемодан (который примерно в 1,5 раза меньше коробок от новой почты на 30 кг), должен был прийти на отделение почты в центр Львова. В итоге отправили в какие-то ебеня, куда нужно ехать на такси и возвращаться обратно в центр (~500 грн). Дешевле было поехать в Запорожье и забрать лично, без нервотрёпки и издевательства со стороны поддержки и курьера. Что-то по телефону затирали мне про выпирающие части (в квадратном пластиковом чемодане) и про ручную обработку. Может я повелась бы на их "правила" и обман, если бы ровно этот же чемодан я не забирала из точно такого же отделения в Киеве. С тем же содержимым. Тот же чемодан, спокойно доехал из отделения в Польше до отделения в Кивев (до 30кг), потом так же спокойно по адресной доставке в Запорожье, но на пути в Львов с ним случились непонятные метомарфозы и вот уже я не могу забрать чё одна в обычном отделении и нужно ехать за город, просто ну, потому что. У меня требуют номер отслеживания годичной давности, чтобы сравнить что же изменилось в чемодане. А что могло измениться в пластиковом чемодане, я извиняюсь? "Ну, вы его не упаковали" - говорит мне поддержка. Так я и тогда его не упаковывала. "Нужно было в коробку положить" Чемодан, в коробку. Уровень абсурда. Так а что ваш курьер не положил? Насколько я знаю, коробка предоставляется бесплатно, во всяком случае, на отделении мне сообщили так. В общем, видимо, кто-то из персонала очень хотел создать мне проблем. Если бы я могла хотябы предположить этот самовольный беспредел, я бы воспользовалась укрпочтой. Дешевле и надежнее
Наразі вже оформлено претензію на компенсацію коштів за витрати на таксі отримувачем. Очікуємо бланк для подальшого розгляду. На жаль, за телефоном, який було вказано, не можемо зв'язатися. Напишіть нам, будь ласка, актуальний номер телефону у приватні повідомлення соціальних мереж (фейсбук чи інстаграм).
Вы ещё напишите номера отделений которые нарушали правила которые указаны на сайте и отправляли ваш чемодан против правил, чтоб начальство дало пилюлей им, когда прочтут.
Ця неадекватна істота з нікнеймом Іринa є інтернет-тітушкою, діяльність якої фінансується Новою Поштою. Вона намагається знецінити негативні відгуки клієнтів Нової Пошти і виставити їх самих в усьому винними.
Намагання Нової пошти дискредитувати людей, які розповідають про свій негативний досвід, багато що говорять про саму Нову Пошту і її справжнє відношення до своїх клієнтів.
Не разобрались же перед тем как посылку отправлять . Не ознакомились с условиями, люди вам говорят уже и потом что есть правила ,и то что кто-то их нарушил не значит что это нормально. А вы все ровно как баран прёте. Или как овца
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Перенаправили посылку в ебеня, просто потому что. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Что-то по телефону затирали мне про выпирающие части (в квадратном пластиковом чемодане) и про ручную обработку.
Может я повелась бы на их "правила" и обман, если бы ровно этот же чемодан я не забирала из точно такого же отделения в Киеве. С тем же содержимым. Тот же чемодан, спокойно доехал из отделения в Польше до отделения в Кивев (до 30кг), потом так же спокойно по адресной доставке в Запорожье, но на пути в Львов с ним случились непонятные метомарфозы и вот уже я не могу забрать чё одна в обычном отделении и нужно ехать за город, просто ну, потому что.
У меня требуют номер отслеживания годичной давности, чтобы сравнить что же изменилось в чемодане.
А что могло измениться в пластиковом чемодане, я извиняюсь?
"Ну, вы его не упаковали" - говорит мне поддержка. Так я и тогда его не упаковывала. "Нужно было в коробку положить"
Чемодан, в коробку. Уровень абсурда. Так а что ваш курьер не положил? Насколько я знаю, коробка предоставляется бесплатно, во всяком случае, на отделении мне сообщили так.
В общем, видимо, кто-то из персонала очень хотел создать мне проблем.
Если бы я могла хотябы предположить этот самовольный беспредел, я бы воспользовалась укрпочтой. Дешевле и надежнее
отзыв
Комментарии к отзыву
Наразі вже оформлено претензію на компенсацію коштів за витрати на таксі отримувачем. Очікуємо бланк для подальшого розгляду. На жаль, за телефоном, який було вказано, не можемо зв'язатися. Напишіть нам, будь ласка, актуальний номер телефону у приватні повідомлення соціальних мереж (фейсбук чи інстаграм).
Намагання Нової пошти дискредитувати людей, які розповідають про свій негативний досвід, багато що говорять про саму Нову Пошту і її справжнє відношення до своїх клієнтів.
Підкажіть, будь ласка, номер накладної, аби ми могли все перевірити.
Полагаю после проверки мне так же ответят заготовленным скриптом, как и в поддержке