Олександр Отзыв написан 4 мая, 2024 год32 просмотра
2 мая отправлял посылку 59001145738355 из отделения 2 города Миргород. Придя туда, назвал оператору Лубенец А. сначала свой номер телефона, затем получателя. Потом сказал, что оплачивает отправитель, юридическое лицо. Ожидаю, что оператор попросит назвать код ЕДРПОУ организации, но тот молча распечатал квитанцию и вручает мне.В ней написано,что оплачивает получатель. Я говорю ему, что сказал же вам - платит отправитель.Тот заявляет, что по моему номеру никакая организация не подтягивается. Да, говорю я, этот номер мой личный, но я же сказал, что платит отправитель, вы должны были сами спросить код ЕДРПОУ. В ответ оператор, выпучив глаза, раза три прокричал, что ничего мне не должен и я обязан сам все говорить. Но я же все сказал, отвечаю я, и откуда я знаю, какая информация вас интересует и что я должен сказать? Вы должны сами всё спрашивать у клиентов. Да и странно было услышать, что человек, обслуживающий людей, за счёт которых получает зарплату, ничего никому не должен. Далее я прослушал мнение о своих моральных качествах, как клиента. На мою просьбу вести себя подобающим образом дальше слышал только " до свидания" тоном, подразумевающим отправиться подальше. И это все при посторонних людях. Выйдя из отделения и просмотрев новую квитанцию обнаружил, что оператор изменил отправителя с частного лица на организацию, но плательщиком всё равно оставил получателя, хотя я четыре раза повторил, что оплачивает отправитель. Пришлось обращаться в контакт - центр и уже там самому внести изменения. После всего этого оставил жалобу на оператора, описав все происшедшее. Через некоторое время мне перезвонили и, как компенсацию за случившееся, предложили промокод со 100-процентной скидкой а также сообщили, что оператор предупрежден. Но когда я услышал полный текст ответа регионального менеджера, то был ошарашен. Я, оказывается, учинил скандал с руганью, швырял квитанцию в оператора и вообще, вел себя непотребным образом, как зафиксировано на видео ( хотел бы я посмотреть это видео). И вот какой казус получается - если я действительно учинял все то, что написано в ответе регионального менеджера, то это называется хулиганством. И вместо того, чтобы вызвать полицию, продемонстрировать им эту видеозапись и привлечь меня к ответственности ( мой телефон и место работы из квитанции известны), мне взамен предлагают вознаграждение в виде промокода и плюс ещё выговор оператору. То есть, стимулируют мою такую деятельность. Вывода напрашивается два - либо региональный менеджер сам никакого видео не смотрел, а написал то, что ему наплели его подчинённые, либо умышленно покрывает этих своих подчинённых, пороча при этом репутацию того, кто написал жалобу. А это уже называется лжесвидетельством. Я пожаловался уже на самого регионального менеджера, недобросовестно проведшего расследование инцидента, но в результате очень сомневаюсь. Я не хочу никаких увольнений, я просто хочу узнать чем были вызваны такие поступки оператора?
Судячи з вашої манери спілкування, ви цілком могли вести себе по-хамськи, навіть щось жбурляти в обличчя. При тому, що невнятно пояснили оператору, хто платить, і про однаковий номер телефону. Ви навіть тут не змогли нічого внятно пояснити, чого саме ви хотіли. Оператори не екстрасенси і не вміють читати ваші думки. Навчіться їх висловлювати чітко, внятно і послідовно, щоб відразу розуміли!
Якщо на вас не викликали поліцію - то лише з поваги як до свого клієнта, за це ви повинні бути тільки вдячні. Щоб не було помилок - уважно перевіряйте чеки, не відходячи від каси, пийте заспокійливе, вчіться спілкуватись, висловлювати думки та попереджувати конфліктні ситуації. Психологи вам в поміч.
Ця неaдекватна істота з нікнеймом Iren є інтернет-тітушкою, діяльність якої фінансується Новою Поштою. Вона намагається знецінити негативні відгуки клієнтів Нової Пошти і виставити їх самих в усьому винними.
Намагання Нової пошти дискредитувати людей, які розповідають про свій негативний досвід, багато що говорять про саму Нову Пошту і її справжнє відношення до своїх клієнтів.
По перше, шановна пані Ірен, ми з Вами ніколи не спілкувались, щоб Ви могли про щось судити.
По друге, Ви не були присутні під час розмови з оператором, щоб робити висновки про чіткість і послідовність висловлювання моїх думок.
По третє, як я вже писав вище, ніяких жбурлянь і лайки з мого боку не було, так само, як і чек я перевірив саме не відходячи від каси, тому і виявив помилку, через яку виникло непорозуміння.
Я можу зробити тільки один висновок - Ви або знайома цього оператора, або ж є працівником Нової пошти (або і те, і друге разом).
Так що, залиште свої міркування при собі і не намагайтесь бути адвокатом в ситуації, про яку нічого не знаєте, або ж маєте лише односторонню інформацію.
Дякую Вам за пораду і дозволю собі також дати і Вам одну - вивчіть краще українську мову, перш ніж десь публічно щось писати. Щоб люди не потішались з Вас.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Неадекватный оператор - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Далее я прослушал мнение о своих моральных качествах, как клиента. На мою просьбу вести себя подобающим образом дальше слышал только " до свидания" тоном, подразумевающим отправиться подальше. И это все при посторонних людях.
Выйдя из отделения и просмотрев новую квитанцию обнаружил, что оператор изменил отправителя с частного лица на организацию, но плательщиком всё равно оставил получателя, хотя я четыре раза повторил, что оплачивает отправитель. Пришлось обращаться в контакт - центр и уже там самому внести изменения.
После всего этого оставил жалобу на оператора, описав все происшедшее. Через некоторое время мне перезвонили и, как компенсацию за случившееся, предложили промокод со 100-процентной скидкой а также сообщили, что оператор предупрежден. Но когда я услышал полный текст ответа регионального менеджера, то был ошарашен. Я, оказывается, учинил скандал с руганью, швырял квитанцию в оператора и вообще, вел себя непотребным образом, как зафиксировано на видео ( хотел бы я посмотреть это видео).
И вот какой казус получается - если я действительно учинял все то, что написано в ответе регионального менеджера, то это называется хулиганством. И вместо того, чтобы вызвать полицию, продемонстрировать им эту видеозапись и привлечь меня к ответственности ( мой телефон и место работы из квитанции известны), мне взамен предлагают вознаграждение в виде промокода и плюс ещё выговор оператору. То есть, стимулируют мою такую деятельность.
Вывода напрашивается два - либо региональный менеджер сам никакого видео не смотрел, а написал то, что ему наплели его подчинённые, либо умышленно покрывает этих своих подчинённых, пороча при этом репутацию того, кто написал жалобу. А это уже называется лжесвидетельством.
Я пожаловался уже на самого регионального менеджера, недобросовестно проведшего расследование инцидента, но в результате очень сомневаюсь.
Я не хочу никаких увольнений, я просто хочу узнать чем были вызваны такие поступки оператора?
отзыв
Комментарии к отзыву
Якщо на вас не викликали поліцію - то лише з поваги як до свого клієнта, за це ви повинні бути тільки вдячні. Щоб не було помилок - уважно перевіряйте чеки, не відходячи від каси, пийте заспокійливе, вчіться спілкуватись, висловлювати думки та попереджувати конфліктні ситуації. Психологи вам в поміч.
Намагання Нової пошти дискредитувати людей, які розповідають про свій негативний досвід, багато що говорять про саму Нову Пошту і її справжнє відношення до своїх клієнтів.
По друге, Ви не були присутні під час розмови з оператором, щоб робити висновки про чіткість і послідовність висловлювання моїх думок.
По третє, як я вже писав вище, ніяких жбурлянь і лайки з мого боку не було, так само, як і чек я перевірив саме не відходячи від каси, тому і виявив помилку, через яку виникло непорозуміння.
Я можу зробити тільки один висновок - Ви або знайома цього оператора, або ж є працівником Нової пошти (або і те, і друге разом).
Так що, залиште свої міркування при собі і не намагайтесь бути адвокатом в ситуації, про яку нічого не знаєте, або ж маєте лише односторонню інформацію.
Дякую Вам за пораду і дозволю собі також дати і Вам одну - вивчіть краще українську мову, перш ніж десь публічно щось писати. Щоб люди не потішались з Вас.
Маємо інформацію, що вам було надано вибачання за цю ситуацію та відправлено промокод.
Більше подібна ситуація не повториться.
Бажаємо вам гарного дня.