Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Неадекватный оператор - Відгуки про НОВА ПОШТА
Далее я прослушал мнение о своих моральных качествах, как клиента. На мою просьбу вести себя подобающим образом дальше слышал только " до свидания" тоном, подразумевающим отправиться подальше. И это все при посторонних людях.
Выйдя из отделения и просмотрев новую квитанцию обнаружил, что оператор изменил отправителя с частного лица на организацию, но плательщиком всё равно оставил получателя, хотя я четыре раза повторил, что оплачивает отправитель. Пришлось обращаться в контакт - центр и уже там самому внести изменения.
После всего этого оставил жалобу на оператора, описав все происшедшее. Через некоторое время мне перезвонили и, как компенсацию за случившееся, предложили промокод со 100-процентной скидкой а также сообщили, что оператор предупрежден. Но когда я услышал полный текст ответа регионального менеджера, то был ошарашен. Я, оказывается, учинил скандал с руганью, швырял квитанцию в оператора и вообще, вел себя непотребным образом, как зафиксировано на видео ( хотел бы я посмотреть это видео).
И вот какой казус получается - если я действительно учинял все то, что написано в ответе регионального менеджера, то это называется хулиганством. И вместо того, чтобы вызвать полицию, продемонстрировать им эту видеозапись и привлечь меня к ответственности ( мой телефон и место работы из квитанции известны), мне взамен предлагают вознаграждение в виде промокода и плюс ещё выговор оператору. То есть, стимулируют мою такую деятельность.
Вывода напрашивается два - либо региональный менеджер сам никакого видео не смотрел, а написал то, что ему наплели его подчинённые, либо умышленно покрывает этих своих подчинённых, пороча при этом репутацию того, кто написал жалобу. А это уже называется лжесвидетельством.
Я пожаловался уже на самого регионального менеджера, недобросовестно проведшего расследование инцидента, но в результате очень сомневаюсь.
Я не хочу никаких увольнений, я просто хочу узнать чем были вызваны такие поступки оператора?
відгук
Коментарі до відгуку
Якщо на вас не викликали поліцію - то лише з поваги як до свого клієнта, за це ви повинні бути тільки вдячні. Щоб не було помилок - уважно перевіряйте чеки, не відходячи від каси, пийте заспокійливе, вчіться спілкуватись, висловлювати думки та попереджувати конфліктні ситуації. Психологи вам в поміч.
Намагання Нової пошти дискредитувати людей, які розповідають про свій негативний досвід, багато що говорять про саму Нову Пошту і її справжнє відношення до своїх клієнтів.
По друге, Ви не були присутні під час розмови з оператором, щоб робити висновки про чіткість і послідовність висловлювання моїх думок.
По третє, як я вже писав вище, ніяких жбурлянь і лайки з мого боку не було, так само, як і чек я перевірив саме не відходячи від каси, тому і виявив помилку, через яку виникло непорозуміння.
Я можу зробити тільки один висновок - Ви або знайома цього оператора, або ж є працівником Нової пошти (або і те, і друге разом).
Так що, залиште свої міркування при собі і не намагайтесь бути адвокатом в ситуації, про яку нічого не знаєте, або ж маєте лише односторонню інформацію.
Дякую Вам за пораду і дозволю собі також дати і Вам одну - вивчіть краще українську мову, перш ніж десь публічно щось писати. Щоб люди не потішались з Вас.
Маємо інформацію, що вам було надано вибачання за цю ситуацію та відправлено промокод.
Більше подібна ситуація не повториться.
Бажаємо вам гарного дня.