Дмитрий Отзыв написан 25 апреля, 2024 год27 просмотров
Добрый день. Ситуация смешная. Отправил посылку наложенным платежом с Запорожья в Днепр с оплатой на карту, а не в отделении. Посылку забрали, но сотрудник решил, что мне все таки надо забирать деньги в отделении. То есть, он записывал номер карты, но не смог оформить оплату на карту. И походу ничего лучше не придумал и просто решил за меня, что мне надо ехать в отделение. Теперь, чтобы забрать деньги мне надо проехать пару сотен километров. Либо вывести деньги на нова пей и уже потом к себе на карту. Вопрос: какого черта из-за одного человека я получил весь этот Геморой? Это провал. Поддержка как деревянная. Или реально дразнят просто. Я говорю, как решить этот вопрос? Говорят, можете написать заявление и в течении трех дней забрать деньги или через два дня, а может завтра. Реально так пишут. Это пздц. Это какой-то трэш. Решать проблему не могут. При чем свой же косяк решить не могут.
Доброго ранку, Дмитре! Перепрошуємо за незручності. Ми обов'язково передамо вашу скаргу керівництву відділення. Будемо працювати над помилками та вдосконалюватись, аби надалі не розчаровувати вас. Зі свого боку у якості компенсації хочемо запропонувати промокод на безкоштовну відправку/доставку вантажу. Напишіть, будь ласка, номер телефону на який зможемо його відправити.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Некомпетентные сотрудники. Не решают вопрос. Новая почта - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву