23.02.2024г. Я отправлял посылку с отделения №14 (новая почта г. Киев). Сотрудница с которой мне пришлось общаться сразу начала требовать чтобы я озвучил ей адрес отправки посылки, содержимое, оценочную стоимость посылки, информацию о получателе об отправителе и их номера телефонов. Лист который я ей предоставил с данной информацией её не устраивает. Обосновала эти требования тем что руководство новой почты требует от отравителя посылки не на бумаге писать адрес доставки посылки а сам лично должен озвучивать координаты отправки. P.S. Мне 60 лет. С возрастом возникли проблемы со зрением, есть у меня очки для чтения но навсегда они мне помогают. (При повышении сахара в крови ухудшается зрение и очки становятся бесполезными). и я не всегда в состоянии озвучивать (надиктовывать) оператору новой почты реквизиты отправки. В этот же день я позвонил на горячую линию новой почты. Очень приятная и приветливая девушка выслушала меня приняла от меня жалобу и внесла в эту ситуацию ясность: что озвучивание, (на диктовка) адреса отправки посылки всего лишь рекомендации а не требования. Посылок я много отправляю. И сегодня очередная отправка и опять новая почта. С этических побуждений я не пошёл в 14 отделение, пошёл в 84 отделение новой почты (г. Киев), которое находится по соседству. ВОПРОС К РУКОВОДСТВУ НОВОЙ ПОЧТЫ: Что происходит с вами и с вашими сотрудниками??? Посетив 84 отделение я остался не в восторге: невежество, грубость, хамловатая манера разговора. Опять возникают те же проблемы что и в 14 отделении. Напрашивается вывод: что руководство обучает своих сотрудников такой манере поведения. P.S. Я бы рекомендовал клиентам новой почты переходить на Укрпочту. Люди там приветливые, вежливые, доброжелательные и расценки в два раза ниже чем у новой почты.
Добрий день! Нам дуже прикро, що у вас залишилося таке враження від нашої співпраці 😞 Уточніть, будь ласка, дату та час, коли зверталися у відділення №86 для відправки посилки й поведінка наших колег була неприйнятною. Ми обов'язково передамо вашу скаргу керівництву, адже нам важлива думка кожного нашого клієнта.
Если внимательно прочитать мой отзывы то в нём чётко написано не 86 отделение новой почты а 84 отделение.
Экспресс накладная была оформлена (повторюсь) в 84 отделении новой почты 25.02.2024г. в 10:34.
По поводу поведения ваших коллег: то поведение практически везде одинаковое: хамловатая манера разговора и необоснованные требования озвучивать адрес отправки посылки, личную информацию получателя и отправителя.
Вы понимаете что ваши требования озвучивать в присутствии посторонних лиц личную информацию клиентов противозаконно. (Посторонние лица это те люди которые стоят в очереди за отправкой или за получением посылок и свободно могут овладеть даной информацией). В большинства людей банковские карты привязаны к номеру телефона который фигурирует в отправке посылки. Зная фамилию имя отчество и номер телефона человека, жулику не составит особого труда снять деньги с банковской карты данного клиента.
60 років, а такі наївні. Людям, які в черзі чисто фіолетово, що ви там диктуєте. Якщо шахрай знає номер телефона клієнта і ПІБ - це можна сказати, що він нічого не має. Це контактні дані, які не захищені законом без певних конкретних ситуацій. Для того, щоб очистити рахунок, крім ПІБ і номеру треба ще знати, в якому банку рахунок, а їх, на секундочку, 60+ в Україні. Також треба ІПН клієнта. І на останок. Ніхто не знає, чи саме той озвучений номер являється фінансовим в конкретному банку
Для таких параноиков есть возможность самим создавать онлайн накладную, а в отделении просто называть номер созданной онлайн накладной. Хотя и тут вам не то, что то будет. Со своими листочками можете в туалет сходить или на укр почту.
Я ценю своё время и не собираюсь с вами собачится. Кто вы и что вы все прекрасно поняли.
Я вам в отцы гожусь. Меня учили с уважением относиться к окружающим людям. Если у вас были проблемы с воспитанием то это не моя вина а вина ваших родителей.
Нам дуже прикро, що ви засмутились, адже усім клієнтам ми бажаємо комфортного сервісу та гарного настрою. Тому перепрошуємо за цей випадок та хочемо відправити вам подарунок. Якщо згодні, то напишіть, будь ласка, дані на які можемо його надіслати.
Зі свого боку передамо інформацію колегам у відділення, аби такого більше не відбулося.
Сподіваємось, що в майбутньому такі непорозуміння не виникатимуть. Захист персональних даних є пріоритетом роботи компанії. Дякуємо за зауваження, якщо знадобиться допомога - обов'язково звертайтесь 😉 Мирного дня!
Так может дело в вас, а не в сотрудниках, если даже отделение сменить не помогло. Судя по тому как вы детально излагает как Вы больны, чужим людям, то вы ещё тот манипулятор и с вами действительно нужно быть осторожным, все чтоб на камеру и с ваших слов указывалось . А то потом посылка приедит не туда, а платить за переадресацию не захотите. Бумажку выбросите и скажите ,что на ней было написано другое. А вы же при том имеете плохое здоровье, что новая почта вытворяет
Чувствуется сотрудник новой почты. Человек детально описывает дальнейшую судьбу посылки которая пришла «не туда», и в тоже время очерняет автора письма. Вот это и есть настоящая манипуляция.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Что происходит с ноной почтой? - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Сотрудница с которой мне пришлось общаться сразу начала требовать чтобы я озвучил ей адрес отправки посылки, содержимое, оценочную стоимость посылки, информацию о получателе об отправителе и их номера телефонов. Лист который я ей предоставил с данной информацией её не устраивает. Обосновала эти требования тем что руководство новой почты требует от отравителя посылки не на бумаге писать адрес доставки посылки а сам лично должен озвучивать координаты отправки.
P.S. Мне 60 лет. С возрастом возникли проблемы со зрением, есть у меня очки для чтения но навсегда они мне помогают. (При повышении сахара в крови ухудшается зрение и очки становятся бесполезными).
и я не всегда в состоянии озвучивать (надиктовывать) оператору новой почты реквизиты отправки.
В этот же день я позвонил на горячую линию новой почты. Очень приятная и приветливая девушка выслушала меня приняла от меня жалобу и внесла в эту ситуацию ясность: что озвучивание, (на диктовка) адреса отправки посылки всего лишь рекомендации а не требования.
Посылок я много отправляю. И сегодня очередная отправка и опять новая почта. С этических побуждений я не пошёл в 14 отделение, пошёл в 84 отделение новой почты (г. Киев), которое находится по соседству.
ВОПРОС К РУКОВОДСТВУ НОВОЙ ПОЧТЫ: Что происходит с вами и с вашими сотрудниками??? Посетив 84 отделение я остался не в восторге: невежество, грубость, хамловатая манера разговора. Опять возникают те же проблемы что и в 14 отделении. Напрашивается вывод: что руководство обучает своих сотрудников такой манере поведения.
P.S. Я бы рекомендовал клиентам новой почты переходить на Укрпочту.
Люди там приветливые, вежливые, доброжелательные и расценки в два раза ниже чем у новой почты.
отзыв
Комментарии к отзыву
Экспресс накладная была оформлена (повторюсь) в 84 отделении новой почты 25.02.2024г. в 10:34.
По поводу поведения ваших коллег: то поведение практически везде одинаковое: хамловатая манера разговора и необоснованные требования озвучивать адрес отправки посылки, личную информацию получателя и отправителя.
Вы понимаете что ваши требования озвучивать в присутствии посторонних лиц личную информацию клиентов противозаконно. (Посторонние лица это те люди которые стоят в очереди за отправкой или за получением посылок и свободно могут овладеть даной информацией). В большинства людей банковские карты привязаны к номеру телефона который фигурирует в отправке посылки. Зная фамилию имя отчество и номер телефона человека, жулику не составит особого труда снять деньги с банковской карты данного клиента.
Я вам в отцы гожусь. Меня учили с уважением относиться к окружающим людям. Если у вас были проблемы с воспитанием то это не моя вина а вина ваших родителей.
Зі свого боку передамо інформацію колегам у відділення, аби такого більше не відбулося.
Сподіваємось, що в майбутньому такі непорозуміння не виникатимуть. Захист персональних даних є пріоритетом роботи компанії. Дякуємо за зауваження, якщо знадобиться допомога - обов'язково звертайтесь 😉 Мирного дня!
Чувствуется сотрудник новой почты. Человек детально описывает дальнейшую судьбу посылки которая пришла «не туда», и в тоже время очерняет автора письма. Вот это и есть настоящая манипуляция.