Леонід Отзыв написан 29 декабря, 2023 год15 просмотров
23.12.23 пришла посылка в почтомат, и с этого времени по факту посылка пропала в почтомате, сам почтомат не реагировал на приложение новой почты, и не хотел открывать ячейку, перепробовал все варианты предложенные оператором новой почты, результатов они не дали но пообещали что приедет техник и решит вопрос. Но вот уже 29 число, я успел поговорить раз 10/12 с операторами новой почты которые каждый раз говорили по своему, 3 из них утверждали что посылка в отделении и это был сбой, но поехав в отделение первый раз мне сотрудник почты ответил дословно " У меня много посылок, и я не собераюсь вашу посылку искать" сказать что был в шоке не сказать ни чего! После этого набрал оператора, который ни чего не смог сделать с этой ситуацией, потом пошли обещание про техника и про выдачу посылки, но по факту этого не произошло. После чего выяснилось, что какой то сотрудник был у почтомата, но не с целью выдать посылки, а забрать посылки своих знакомых, так как они более важные! Предложили оформить претензию, которая по факту является простой отменой посылки, и возвратом денег которые я потратил на посылку, своевременно оплатив её и доставку это примерно 1750 гривен. Из общения операторов, я понял что сотрудникам отделения номер 1 г Курахово плевать на то что 3 клиентам не отдали посылки с почтомата, так же и операторам плевать на это, судя из их настойчивых уговоров оформить претензию на возмещение, А сегодня 29.12.23 ответ оператора убил, она сказала что уже ни чего не сделают так как посылка пропала! Собственно скорее всего была украдена каким то сотрудником, на что они ни как не могут повлиять!
А теперь у меня вопрос к новой почте! Скажите эта ситуация нормальная? клиента с 24 числа кормить завтраками, 3 раза посылать его в город который постоянно обстреливают, что бы забрать от туда посылку которой просто нету там! Это очень печальный опыт с вашей фирмой! в то время когда люди заказывают самые необходимые вещи, вы так по скотски относитесь к людям. 1 согласен
Добрий день! Нам надзвичайно прикро, що сталася така ситуація. Напишіть, будь ласка, номер цієї накладної. Можемо запропонувати скласти претензію для отримання компенсації. Зафіксувати претензію також можна в мобільному додатку.
И толку мне от претензии? что бы мне просто вернули деньги мои же которые я заплатил за товар?! Так дело не пойдёт! Сегодня ваш оператор по сути подтвердил что мою посылку по факту украл человек который занимался доставкой посылок в Поштомат. Вот теперь ищите её, или заказывайте такой же товар и присылайте от своего имени. Это уже дело принципа, вы мне мозги компастировали почти неделю, а теперь хотите отвертеться притензтей? нет я на такое не согласен! я тратил своё время на вас, ездил по вашей глупости в отделение, это всё заняло время и деньги. Если оформлять претензию то на сумму равную двум посылкам. это с учётом моральной компенсации!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Халатность новой почты, и ожидание пока цари отдадут посылку - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Предложили оформить претензию, которая по факту является простой отменой посылки, и возвратом денег которые я потратил на посылку, своевременно оплатив её и доставку это примерно 1750 гривен.
Из общения операторов, я понял что сотрудникам отделения номер 1 г Курахово плевать на то что 3 клиентам не отдали посылки с почтомата, так же и операторам плевать на это, судя из их настойчивых уговоров оформить претензию на возмещение, А сегодня 29.12.23 ответ оператора убил, она сказала что уже ни чего не сделают так как посылка пропала! Собственно скорее всего была украдена каким то сотрудником, на что они ни как не могут повлиять!
А теперь у меня вопрос к новой почте! Скажите эта ситуация нормальная? клиента с 24 числа кормить завтраками, 3 раза посылать его в город который постоянно обстреливают, что бы забрать от туда посылку которой просто нету там! Это очень печальный опыт с вашей фирмой! в то время когда люди заказывают самые необходимые вещи, вы так по скотски относитесь к людям.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
И толку мне от претензии? что бы мне просто вернули деньги мои же которые я заплатил за товар?! Так дело не пойдёт! Сегодня ваш оператор по сути подтвердил что мою посылку по факту украл человек который занимался доставкой посылок в Поштомат. Вот теперь ищите её, или заказывайте такой же товар и присылайте от своего имени. Это уже дело принципа, вы мне мозги компастировали почти неделю, а теперь хотите отвертеться притензтей? нет я на такое не согласен! я тратил своё время на вас, ездил по вашей глупости в отделение, это всё заняло время и деньги. Если оформлять претензию то на сумму равную двум посылкам. это с учётом моральной компенсации!