Chernigov Отзыв написан 22 марта, 2023 год35 просмотров
Кратко о ситуации: заказали доставку 2х ящиков алкоголя в стекле, на 8 отделение Чернигова. Доставка - 245 грн. Сегодня пришли забирать - нам вынесли два ящика, при этом второй был мокрый и со словами "ваш второй ящик был перепакован, открывайте, проверяйте, смотрите" нас оставили наедине с этим мокрым ящиком. Даже не открывая было ясно, что внутри что-то разбилось.Стоим в недоумении: рядом один ящик - целый, с наклейкой "КРИХКЕ", с надписью СТЕКЛО, причем ящик отправителя, не Новой почты; и второй - мокрый, Новопочтинский, с бумажкой от руки "Крихке, не ставить". Открываем мокрый ящик - да, внутри из двенадцати бутылок 2 штуки битые вдребезги, понятное дело пустые, как в кокон замотанные в пленку, остальные бутылки обмотаны бумагой и ЕЩЕ ОДНА разбита, почему и ящик мокрый "по пояс". Оператор отделения говорит: "ну вот, это ваш отправитель виноват, раз не упаковал должным образом и оно в пути разбилось! вот видите - нет никаких пленок с пузырьками или чего-то подобного, во что стекло заворачивают!" Я говорю - простите, но в этой перепакованной посылке вообще нету НИЧЕГО от упаковки отправителя, вы же видите, что здесь только наше содержимое в вашей бумаге, откуда же вам знать, КАК отправитель изначально что упаковал??? На что нам ответили: мы не знаем, перепаковывали не мы, как нам пришло - так мы вам и выдаем, все претензии к получателю. В общем, разобрали мы на почте этот горе-ящик, сфоткали все, даже акт нам какой-то сделали (только почему-то отказались ставить на акте пометку, что на ящике была наклейка "КРИХКЕ", почему - не ясно...) Открыли мы дома второй, целый ящик - и опа! оказалось, что внутри все бутылки были в полиэтилене + в пленке с пузырьками! В общем, как и обещал отправитель. ИТОГ: при доставке двух абсолютно одинаковых посылок работники Новой почты не взирая на надпись "СТЕКЛО" и наклейку "КРИХКЕ" умудрились разбить часть содержимого посылки. Увидав такое дело (видать, посылка протекла), ее вскрыли, перепаковали в свой ящик, разбитые две бутылки зачем-то замотали в пленку и отправили посылку дальше. По дороге ее второй раз пнули или сели, или бросили - и уже в перепакованной разбили и третью бутылку. При этом на отделении сообщили, что это вина отправителя, поскольку он не упаковал должным образом посылку. Откуда у оператора в отделении сведения, КАК отправитель ее паковал - неизвестно, с ее слов "нам такую привезли". В общем, загадка века. К чести оператора в отделении, она посоветовала обратится к юристам НП и составила акт осмотра содержимого. Прилагаю фото, чтобы не быть голословным: фото перепакованного ящика; содержимое перепаковки; и две фотки целого ящика - таким, как он уехал от отправителя.
Претензию мы не оформляли, ситуация была вчера около 18 часов, юриста в отделении уже не было; касаемо товара - к счастью, это был не Джек Дениелз, везли нам литровые бутылки отечественного вермута, три из которых и разбились. Прямая потеря - 285 грн.
Готові компенсувати Вам вартість пошкодженого вантажу. Для цього просимо надати номер банківської карти отримувача у приватні повідомлення Facebook або Instagram. Обов'язково вкажіть номер Вашого звернення: 20230323/02386
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Как обычно, Новая почта НИ В ЧЕМ не виновата... - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
В общем, разобрали мы на почте этот горе-ящик, сфоткали все, даже акт нам какой-то сделали (только почему-то отказались ставить на акте пометку, что на ящике была наклейка "КРИХКЕ", почему - не ясно...)
Открыли мы дома второй, целый ящик - и опа! оказалось, что внутри все бутылки были в полиэтилене + в пленке с пузырьками! В общем, как и обещал отправитель.
ИТОГ: при доставке двух абсолютно одинаковых посылок работники Новой почты не взирая на надпись "СТЕКЛО" и наклейку "КРИХКЕ" умудрились разбить часть содержимого посылки. Увидав такое дело (видать, посылка протекла), ее вскрыли, перепаковали в свой ящик, разбитые две бутылки зачем-то замотали в пленку и отправили посылку дальше. По дороге ее второй раз пнули или сели, или бросили - и уже в перепакованной разбили и третью бутылку. При этом на отделении сообщили, что это вина отправителя, поскольку он не упаковал должным образом посылку. Откуда у оператора в отделении сведения, КАК отправитель ее паковал - неизвестно, с ее слов "нам такую привезли". В общем, загадка века.
К чести оператора в отделении, она посоветовала обратится к юристам НП и составила акт осмотра содержимого. Прилагаю фото, чтобы не быть голословным: фото перепакованного ящика; содержимое перепаковки;
отзыв
Комментарии к отзыву
Кошти вже надіслано на Ваш рахунок 😇
Оце так ☹️
Підкажіть, чи фіксували Ви претензію та на яку суму пошкоджений товар?