Оксана Отзыв написан 4 декабря, 2022 год15 просмотров
Из последнего инцидента, связанного с этой ТК
№ 59000896651401 2 декабря посылка прибыла в почтомат № 5969 (г. Днепр). Вчера в обед безуспешно с еще одним парнем стояли возле почтомата и пытались получить наши посылки. Звонила на горячую линию, приняли заявку для проверки почтомата. Подошла в отделение № 95 (Днепр), рядом с почтоматом, спросила, в чем дело. Мальчики операторы махнули рукой, добавив, что передо мной уже 4-ре человека приходили к ним с этой проблемой. Видимо, неработающий почтомат - это норма.
Вечером ситуация не изменилась. Пришла - почтомат опять не работает. В итоге потратила целый день на пляски с бубном (зачеркнуто) получить свою посылку, но безрезультатно. Теперь мне еще несколько дней ждать, пока мою посылку перенаправят в ближайшее отделение (не удивлюсь, если насчитают еще и сумму за переадресацию ).
Вопрос к сотрудникам НП: зачем рекламировать почтомат, которые не открываются. И кто мне компенсирует время и деньги, потраченные на проезд к почтомату?
Хотелось бы еще рассказать о недавном случае для предупреждения тех, кто отправляет наложкой. № 59000891137833 Посылка отправляется наложкой во Львов, покупатель, не ставя меня в известность, делает переадресацию с курьерской доставкой. В итоге отказыавется от посылки, а расходы на доставку в оба конца + переадресация ложится на меня.
Вопрос к сотрудникам НП: на каком основании они позволяют получателям, которые не оплатили доставку, делать переадресацию с курьерской доставкой, опять же не оплачивая свои хотелки? Почему вы не согласовываете этот момент с отправителем, на которого в итоге ложаться все расходы?
Недостатки:
1. не работающий почтомат
2. переадресация без уведомления отправителя
3. не выполнение сроков доставки по причине неработающего почтомата
,,Хотелось бы еще рассказать о недавном случае для предупреждения тех, кто отправляет наложкой. № 59000891137833
Посылка отправляется наложкой во Львов, покупатель, не ставя меня в известность, делает переадресацию с курьерской доставкой. В итоге отказыавется от посылки, а расходы на доставку в оба конца + переадресация ложится на меня.,,
Маємо інформацію, що відправлення 59000896651401 вже отримане у поштоматі.
Щодо переадресування посилки 59000891137833, то згідно з умовами надання послуг, одержувач має можливість змінити адресу отримання. Більш детально про послугу тут: https://novaposhta.ua/pereadresatsiya
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
не работает почтомат и сплошные минусы с доставкой - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
№ 59000896651401
2 декабря посылка прибыла в почтомат № 5969 (г. Днепр). Вчера в обед безуспешно с еще одним парнем стояли возле почтомата и пытались получить наши посылки. Звонила на горячую линию, приняли заявку для проверки почтомата. Подошла в отделение № 95 (Днепр), рядом с почтоматом, спросила, в чем дело. Мальчики операторы махнули рукой, добавив, что передо мной уже 4-ре человека приходили к ним с этой проблемой. Видимо, неработающий почтомат - это норма.
Вечером ситуация не изменилась. Пришла - почтомат опять не работает. В итоге потратила целый день на пляски с бубном (зачеркнуто) получить свою посылку, но безрезультатно. Теперь мне еще несколько дней ждать, пока мою посылку перенаправят в ближайшее отделение (не удивлюсь, если насчитают еще и сумму за переадресацию ).
Вопрос к сотрудникам НП: зачем рекламировать почтомат, которые не открываются. И кто мне компенсирует время и деньги, потраченные на проезд к почтомату?
Хотелось бы еще рассказать о недавном случае для предупреждения тех, кто отправляет наложкой. № 59000891137833
Посылка отправляется наложкой во Львов, покупатель, не ставя меня в известность, делает переадресацию с курьерской доставкой. В итоге отказыавется от посылки, а расходы на доставку в оба конца + переадресация ложится на меня.
Вопрос к сотрудникам НП: на каком основании они позволяют получателям, которые не оплатили доставку, делать переадресацию с курьерской доставкой, опять же не оплачивая свои хотелки? Почему вы не согласовываете этот момент с отправителем, на которого в итоге ложаться все расходы?
отзыв
Комментарии к отзыву
Посылка отправляется наложкой во Львов, покупатель, не ставя меня в известность, делает переадресацию с курьерской доставкой. В итоге отказыавется от посылки, а расходы на доставку в оба конца + переадресация ложится на меня.,,
OLX доставка, не, не слышал…
Маємо інформацію, що відправлення 59000896651401 вже отримане у поштоматі.
Щодо переадресування посилки 59000891137833, то згідно з умовами надання послуг, одержувач має можливість змінити адресу отримання. Більш детально про послугу тут: https://novaposhta.ua/pereadresatsiya
Гарного дня!
В дальнейшем никогда не буду пользоваться почтоматами и уж тем более рекомендовать кому-то.