Ртмма Отзыв написан 15 октября, 2022 год29 просмотров
Сегодня 15.10.2022 пошла за посылкой ТТН20450601875488 по адресу:г.Болград по.Соборный 85 отделение НП 1.Обслуживала оператор по имени Анжела.Подошла к окошку,она не соизволила голову поднять,пока я не потеряла терпения,спросила:"Вы,работаете?"Чем была занята и весь процес с моего обслуживания по камерам видеонаблюдения думаю можно проследить.Я протянула тел,с сообщением номера ТТН от НП,т.к.очки забыла,без них не вижу,обычно даю,без проблем,оператор смотрит сам,в этот раз с отвращением было повторенно мне сообщить последние 4 цифры,хорошо,прищурилась,вчиталась,прослезилась,сообщила.Дальше,рассчиталась дали мне чек,пошла за посылкой,проверила,подхожу опять к окошку,где должны мне сдачу дать,опять на меня никто не реагирует,видимо в тел.игра интересней меня,я стучу по прилавку,типо вот она я,я жду и тут мне в лицо,как собаке кидают мою сдачу!Занавес!P.S.Я, жена офицера,мать 3-х летнего сына,в это трудное,ответственное для всех время,чем заслужила такое обслуживание-обращение!?
Невимовно соромно та жаль, через таку поведінку наших колег. Зі свого боку вже передали скаргу керівництву відділення, обіцяємо та навіть гарантуємо, що такого більше не повториться. З працівниками проведуть роз'яснювальну роботу та будуть вжиті відповідні заходи.
Сподіваємося, що ця ситуація не стане на заваді між нашою з Вами співпрацею.
Спасибо,что отреагировали на моё обращение!В свою очередь,хотелось бы,получить уведомление от Вас,в лице представителя Новой Почты,о принятых мерах, в надежде на то ,что моя жалоба не останется на уровне обещаний "разберемся", "примем меры".P.S. Осмелюсь предположить,что на уровне управляющего,это никак не решится т.к местный уровень-это уровень сватов,братов и друзей.
Отримали роз'яснення від територіального менеджера, який по камерах відеоспостереження переглянув той період часу.
Оператор не одразу Вас побачив, бо підписував чек, який залишився після минулого клієнта. З працівниками провели бесіду стосовно коректності обслуговування клієнтів та ввічливості спілкування. Обіцяємо, що такого більше не повториться.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ужасное поведение персонала - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Невимовно соромно та жаль, через таку поведінку наших колег. Зі свого боку вже передали скаргу керівництву відділення, обіцяємо та навіть гарантуємо, що такого більше не повториться. З працівниками проведуть роз'яснювальну роботу та будуть вжиті відповідні заходи.
Сподіваємося, що ця ситуація не стане на заваді між нашою з Вами співпрацею.
Отримали роз'яснення від територіального менеджера, який по камерах відеоспостереження переглянув той період часу.
Оператор не одразу Вас побачив, бо підписував чек, який залишився після минулого клієнта. З працівниками провели бесіду стосовно коректності обслуговування клієнтів та ввічливості спілкування. Обіцяємо, що такого більше не повториться.