Юрий Отзыв написан 8 августа, 2022 год22 просмотра
Что я могу сказать... Когда продавец подавала претензию, в телефонном режиме подтвердили что они в курсе что по их вине была повреждена посылка и они готовы в пятидневный срок компенсировать нанесённый ими ущерб, со слов продавца. Я в свою очередь допустил грубую ошибку, не делайте как я: 1) Я в приложении оплатил доставку посылки. (Котигорически нельзя этого делать!!!)
2) Пришёл получать, продавец выдал посылку и продолжил выдавать посылки другим, я чуть отошёл в сторону и вскрыл посылку. Я не выходил за пределы Новой почты и камеры видеонаблюдения могут это подтвердить. (Нельзя отходить от выдачи, мне это тоже послужило аргументом в отказе!!!)
Обнаружил что посылка не вся, и обратился сразу к парню на выдаче. На что он мне сказал мол кто отправлял пусть подаёт претензию, что и было выполнено. Я был слишком уверен в порядочности Новой почты, за это был наказан. Сделал вывод что пока посылку не осмотрели, нельзя оплачивать и уходить с поля видимости от выдачи. Похоже надо самому на камеру фиксировать выдачу и проверку посылки, потому что они всегда не причём. Надеюсь что они, за мои потерянные деньги, купят себе капельку совести.
Отримали відповідь від колег. Відправлення 20450570981599 було оформлене відправником самостійно через робоче місце самообслуговування. Посилку пакував відправник особисто. На коробці не було вказано жодних маркувань про крихке відправлення.
У майбутньому радимо звертатись під час відправки вантажів до операторів відділення з проханням нанести необхідне маркування на посилку у разі необхідності.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Дополнение к отзыву ниже. Отказали в компенсации убытка. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
1) Я в приложении оплатил доставку посылки. (Котигорически нельзя этого делать!!!)
2) Пришёл получать, продавец выдал посылку и продолжил выдавать посылки другим, я чуть отошёл в сторону и вскрыл посылку. Я не выходил за пределы Новой почты и камеры видеонаблюдения могут это подтвердить. (Нельзя отходить от выдачи, мне это тоже послужило аргументом в отказе!!!)
Обнаружил что посылка не вся, и обратился сразу к парню на выдаче. На что он мне сказал мол кто отправлял пусть подаёт претензию, что и было выполнено. Я был слишком уверен в порядочности Новой почты, за это был наказан. Сделал вывод что пока посылку не осмотрели, нельзя оплачивать и уходить с поля видимости от выдачи. Похоже надо самому на камеру фиксировать выдачу и проверку посылки, потому что они всегда не причём. Надеюсь что они, за мои потерянные деньги, купят себе капельку совести.
отзыв
Комментарии к отзыву
У майбутньому радимо звертатись під час відправки вантажів до операторів відділення з проханням нанести необхідне маркування на посилку у разі необхідності.
Нам щиро шкода, що в наслідок такої нашої роботи у Вас склалося подібне враження про наш сервіс в цілому.
Передали Вашу претензію на розгляд колегам з відповідального підрозділу та повернемось з відповіддю щойно її отримаємо.