Доставили заказ в большой коробке, на прозьбу дать немного скотча, ответили отказом! И сказали что скотч у них не для этого. А для чего тогда спрашивается? Посылку всю дорогу было неудобно нести.( посылку забирал ребёнок) она лёгкая, но габаритная..
Достоинства:
Доставка быстрая.
Недостатки:
Не дорожат клиентами, ведут себя не лояльно по отношению к клиенту
Понимаю Ваше негодование, Александра, но здесь соглашусь с Владимиром. Скотч на отделении находится под строгим учётом. При оформлении каждой накладной, где присутствует упаковка в коробку, программа автоматически списывает с баланса определенное количество скотча, которое по мнению разработчиков необходимо для заклеивания коробки. Но ввиду непродуманности данной нормы (она едина для любой коробки, от 0.5 до 30 кг), а также потому, что несмотря на все меры предосторожности, скотч всё-таки воруют-с (увы, недобросовестные клиенты всё же есть везде), скотч всегда является дефицитом. Когда-то выдвигалась идея сделать услугу "ручка из скотча" платной и вносить эти пару гривен в общую сумму, но, как часто бывает, не нашла поддержки в высших кругах НП. К тому же, если ситуация происходит во второй половине месяца, зачастую скотч на отделении уже не "казённый", а приобретенный сотрудниками за личные средства (как бывший сотрудник НП, могу сказать, что происходит это даже очень часто). Естественно, никто не хочет работать в ещё больший "минус".
А выходов из данного положения не так-то и много: если посылка не очень габаритная, то можно приобрести на отделении пакет и переложить груз туда (либо взять пакет из дома), а если всё же габаритная, как у Вас, то проще будет взять скотч из дома и сделать пресловутую ручку. Адекватного решения проблемы НП все эти годы не предлагает, а вариант, который предлагает сотрудникам начальство на местах, будет очень несправедливым по отношению к другим клиентам.
Прошу прощения за "много буков", надеюсь, что смог немного разъяснить данную ситуацию. Хорошего Вам дня и мирного неба!
Так и не обязаны. Уже давно так. Это раньше (уже и не помню сколько лет назад) скотч лежал на столе и его использовали по полной. Уходило туда скотча до ящика в день, на шару же, "мотаем пока не закончится" да и для дома/для семьи незаметненько выносили :)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Недали скотча. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
А выходов из данного положения не так-то и много: если посылка не очень габаритная, то можно приобрести на отделении пакет и переложить груз туда (либо взять пакет из дома), а если всё же габаритная, как у Вас, то проще будет взять скотч из дома и сделать пресловутую ручку. Адекватного решения проблемы НП все эти годы не предлагает, а вариант, который предлагает сотрудникам начальство на местах, будет очень несправедливым по отношению к другим клиентам.
Прошу прощения за "много буков", надеюсь, что смог немного разъяснить данную ситуацию. Хорошего Вам дня и мирного неба!
Напишіть, будь ласка, номер накладної за якою отримували посилочку. Обов'язково у всьому розберемося.