Сергей Отзыв написан 9 июня, 2022 год25 просмотров
История как под копирку с большинством опубликованных жалоб. Суть - возвращаясь в Харьков из эвакуации решил большую часть одежды/обуви отправить Новой Почтой, т.к. просто не помещались в машину. Отправление №59000823324523 из г. Ильинцы Винницкая обл. в отделение №6 Харьков
Хронология согласно трекинга: 26.05.22 отправление 27.05.22 посылка прибыла в отд №6 Харьков 01.06.22 посылка прибыла в терминал г. Одесса
Одесса!!! как она там оказалась загадка для всех!!! так бьется по трекеру!! При этом мне приходит сообщение что посылка в Харькове и бесплатное хранение до 04.06.22. Когда я 02.06.22 пришел получить посылку найти ее не смогли. Есть предположение от сотрудников, что в Одессу ушли только нашивные борта от паллеты с моим штрих-кодом. Но где содержимое???
Для понимания масштаба трагедии - посылка это четыре мешка одежды и обуви. Все весенние и летние вещи четырех взрослых людей.
Как можно потерять ЧЕТЫРЕ мешка???
Их кто то ищет????
Выводы которые сделал по итогам общения с сотрудниками из колл-центра: одни обещания и заверения, что информацию передадут ответственным сотрудникам из соответствующего отдела и все.
Сложилось устойчивое впечатление что никто поисками пропавших вещей не занимается, в отделении как мантру твердят "обращайтесь на горячую линию".
Очень хочу верить что есть еще порядочные и добросовестные люди в этой компании.
Маємо інформацію, що оперативний пошук відправлення за накладною 59000823324523, на жаль, не дав результатів.
Тому радимо Вам оформити претензію на здійснення компенсації. Претензію можна оформити у найближчому відділенні Нової пошти або заповнений бланк разом з копією/якісним фото ІПН надіслати нам у приватні повідомлення на офіційній сторінці компанії у Фейсбук чи Інстаграм. Бланк претензії доступний за посиланням: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Form_Pretension_individuals.pdf
Зі свого боку хотіли б перепросити за цей випадок, тому у якості вибачення пропонуємо надіслати невеликий подаруночок від імені компанії.
Підкажіть, будь ласка, чи буде зручно його отримати за тими даними, що у накладній?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
ПРОПАЛА ПОСЫЛКА, ВЕРНИТЕ ВЕЩИ - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Суть - возвращаясь в Харьков из эвакуации решил большую часть одежды/обуви отправить Новой Почтой, т.к. просто не помещались в машину.
Отправление №59000823324523 из г. Ильинцы Винницкая обл. в отделение №6 Харьков
Хронология согласно трекинга:
26.05.22 отправление
27.05.22 посылка прибыла в отд №6 Харьков
01.06.22 посылка прибыла в терминал г. Одесса
Одесса!!! как она там оказалась загадка для всех!!! так бьется по трекеру!!
При этом мне приходит сообщение что посылка в Харькове и бесплатное хранение до 04.06.22.
Когда я 02.06.22 пришел получить посылку найти ее не смогли.
Есть предположение от сотрудников, что в Одессу ушли только нашивные борта от паллеты с моим штрих-кодом.
Но где содержимое???
Для понимания масштаба трагедии - посылка это четыре мешка одежды и обуви.
Все весенние и летние вещи четырех взрослых людей.
Как можно потерять ЧЕТЫРЕ мешка???
Их кто то ищет????
Выводы которые сделал по итогам общения с сотрудниками из колл-центра: одни обещания и заверения, что информацию передадут ответственным сотрудникам из соответствующего отдела и все.
Сложилось устойчивое впечатление что никто поисками пропавших вещей не занимается, в отделении как мантру твердят "обращайтесь на горячую линию".
Очень хочу верить что есть еще порядочные и добросовестные люди в этой компании.
Пока еще с уважением, ваш клиент
отзыв
Комментарии к отзыву
Маємо інформацію, що оперативний пошук відправлення за накладною 59000823324523, на жаль, не дав результатів.
Тому радимо Вам оформити претензію на здійснення компенсації. Претензію можна оформити у найближчому відділенні Нової пошти або заповнений бланк разом з копією/якісним фото ІПН надіслати нам у приватні повідомлення на офіційній сторінці компанії у Фейсбук чи Інстаграм. Бланк претензії доступний за посиланням: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Form_Pretension_individuals.pdf
Зі свого боку хотіли б перепросити за цей випадок, тому у якості вибачення пропонуємо надіслати невеликий подаруночок від імені компанії.
Підкажіть, будь ласка, чи буде зручно його отримати за тими даними, що у накладній?