Ирина Алекс Отзыв написан 5 мая, 2022 год13 просмотров
И снова здравствуйте, история долгая, постараюсь поменьше, я сотрудник Интернет-магазина, до 24.02.2022 были отправки, в течении первой недели Военного положения, все сотрудники говорили о бесплатном хранении, на работу наш магазин вернулся 28.03 и мы узнали что с 20.03 считают хранение, это первое, половину сотрудников и отделений по Украине уволены и закрыты, звонили на гор.линии (такие впечатление что их набрали по обьявлению, спустились с гор за солью и их взяли на работу) - грубят!!! - кто за качество работы отвечает??? Обратите внимание на своих сотрудников!!!!! Типа НП топ компания, но одновременно полное Х.... как в обслуживании так и в логистике!!!!! Второе: написали по этим посылкам акты претензий: 3.04.2022, 16.04.2022 и 27.04.2022 те что за 3.04.2022 приняты но рассмотрен всего один остальные удачно морозят (минимум 50 посылок каждая от 100грн до 2000грн) Третье: с 23.04.2022 бонусы не начисляют (вижу по отправкам в личном кабинете), НО уведомление пришло 20.04.2022 что бонусы НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ С 09.04.2022!!!!!!! Какой вывод???? Начальство сьеб...... сотрудники д..... радует одно, рано или поздно всему будет конец, и этих горе-компанию посадят на скамью подсудимых, готова сотрудничать и писать иски!!!! Или решайте ситуацию, многие знают как работает почта, как сотрудники крадут товары!!! https://www.youtube.com/watch?v=fXMY4zXb9AU 2 согласны
Дуже прикро, що у Вас склалася така думка про нашу роботу.
Інформація про платне зберігання була розміщена в новинах компанії на офіційному сайті Нової пошти. Посилки, які перебувають на складах зберігання, чи у відділеннях, які через військові дії зачинені, під ці умови не підпадають та будуть зберігатися безкоштовно до налагодження ситуації.
Через ситуацію у країні, на жаль, термін розгляду претензії може бути більшим, ніж зазвичай, тому радимо очікувати на зворотний зв'язок від колег з профільного відділу.
Щодо програми лояльності, то після прийняття рішення про її закриття знадобилося трохи часу, аби сповістити усіх клієнтів.
Однак хочемо заспокоїти, що бонуси, які були на рахунках у клієнтів наразі ще доступні для учасників. Їх можна буде використати до кінця серпня.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
НЕ ПРИНИМАЮТ ПРЕТЕНЗИИ!!!!!!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Типа НП топ компания, но одновременно полное Х.... как в обслуживании так и в логистике!!!!!
Второе: написали по этим посылкам акты претензий: 3.04.2022, 16.04.2022 и 27.04.2022
Третье: с 23.04.2022 бонусы не начисляют (вижу по отправкам в личном кабинете), НО уведомление пришло 20.04.2022 что бонусы НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ С 09.04.2022!!!!!!!
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Дуже прикро, що у Вас склалася така думка про нашу роботу.
Інформація про платне зберігання була розміщена в новинах компанії на офіційному сайті Нової пошти. Посилки, які перебувають на складах зберігання, чи у відділеннях, які через військові дії зачинені, під ці умови не підпадають та будуть зберігатися безкоштовно до налагодження ситуації.
Через ситуацію у країні, на жаль, термін розгляду претензії може бути більшим, ніж зазвичай, тому радимо очікувати на зворотний зв'язок від колег з профільного відділу.
Щодо програми лояльності, то після прийняття рішення про її закриття знадобилося трохи часу, аби сповістити усіх клієнтів.
Однак хочемо заспокоїти, що бонуси, які були на рахунках у клієнтів наразі ще доступні для учасників. Їх можна буде використати до кінця серпня.
Бажаємо Вам мирного неба!