Юрий Отзыв написан 27 января, 2022 год84 просмотра
Это вообще за гранью! Заказал кондиционер, доставка склад-склад в районе одной области. Продавец отправил товар, мне пришло уведомление о посылке, читаю- 1052 грн стоимость доставки!!! Начинаю разбираться в чём дело- фактический вес 190 кг, объёмный- 192, упаковка 271 грн!!! Звоню продавцу, спрашиваю что они мне отправили- говорят всё правильно, отправили кондиционер. Попросил их разобраться в ситуации. На отделении сказали, что посылка была упакована в дополнительную упаковку из-за того, что её масса 190 кг. На возражение о том, что там ни как не может быть 190 кг ответили, что при получении можете попросить контрольное взвешивание. Сегодня получал посылку- попросил перевзвесить, фактическая масса оказалась 40 кг, а не 190, объёмная уменьшилась со 192 до 70. При этом цена доставки упала с 1052 грн до 625- обман 427 грн!!! Посылка была поставлена на паллету с деревянными бортами- такая упаковка вообще была не нужна! Да вообще, никакая дополнительная упаковка была не нужна- товар в заводской упаковке. Стоимость упаковки мне отказались возмещать, а это 271 грн!! Сказали писать претензию и ждать ответ, при этом сотрудники отделения в какой-то мере насмехались- хамы... То есть, при перевзвешивании стоимость доставки упала с 1052 до 625 грн= 427 грн. Добавляем к этой сумме 271 грн за ненужную упаковку и получаем величину обмана в 698 грн при фактической стоимости в 354!!! Меня пытались обмануть в ТРИ!!!!! раза... Если со мной не свяжутся и не вернут стоимость доставки- буду писать в защиту потребителей, я этот вопрос так просто не оставлю! Сейчас представитель новой почты начнёт рассказывать, что ему прыкро, что так получилось)) Но, почему ошибки всё время идут не в + клиенту, а в + новой почте?) Лично у меня это уже не первый десяток подобных ситуаций... При этом, чтобы на новой почте посчитали в убыток себе- ещё ни разу не было!
Да, на 5й день после написания претензии со мной так ни кто и не связался. Позвонил на горячую линию- там говорят, что никакой претензии зарегистрировано не было. Сказали, что позвонят на отделение и знают что там к чему.
Потом мне позвонили с самого отделения- говорят придите и напишите ещё раз претензию, я идти отказался, так они попросили сделать фото и сбросить им, типа ту они куда-то отправили, а теперь им нужна ещё одна копия. Мне кажется, они её просто выбросили)
Ну, после моего обращения проблема решилась за пару часов.
Итог- куча телодвижений и нервов с моей стороны. Так как даже в отделении нет места, где можно сесть и написать эту самую претензию, мне пришлось сидеть скрюченному на окне и писать...
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
новая почта увеличила стоимость доставки в 3 раза!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Звоню продавцу, спрашиваю что они мне отправили- говорят всё правильно, отправили кондиционер. Попросил их разобраться в ситуации. На отделении сказали, что посылка была упакована в дополнительную упаковку из-за того, что её масса 190 кг. На возражение о том, что там ни как не может быть 190 кг ответили, что при получении можете попросить контрольное взвешивание.
Сегодня получал посылку- попросил перевзвесить, фактическая масса оказалась 40 кг, а не 190, объёмная уменьшилась со 192 до 70. При этом цена доставки упала с 1052 грн до 625- обман 427 грн!!!
Посылка была поставлена на паллету с деревянными бортами- такая упаковка вообще была не нужна! Да вообще, никакая дополнительная упаковка была не нужна- товар в заводской упаковке. Стоимость упаковки мне отказались возмещать, а это 271 грн!! Сказали писать претензию и ждать ответ, при этом сотрудники отделения в какой-то мере насмехались- хамы...
То есть, при перевзвешивании стоимость доставки упала с 1052 до 625 грн= 427 грн. Добавляем к этой сумме 271 грн за ненужную упаковку и получаем величину обмана в 698 грн при фактической стоимости в 354!!! Меня пытались обмануть в ТРИ!!!!! раза...
Если со мной не свяжутся и не вернут стоимость доставки- буду писать в защиту потребителей, я этот вопрос так просто не оставлю!
Сейчас представитель новой почты начнёт рассказывать, что ему прыкро, что так получилось)) Но, почему ошибки всё время идут не в + клиенту, а в + новой почте?) Лично у меня это уже не первый десяток подобных ситуаций... При этом, чтобы на новой почте посчитали в убыток себе- ещё ни разу не было!
отзыв
Комментарии к отзыву
Отримали інформацію від колег, що Вам виплатили вже компенсацію.
Якщо виникатимуть питання - обов'язково звертайтесь.
Гарного дня!
Потом мне позвонили с самого отделения- говорят придите и напишите ещё раз претензию, я идти отказался, так они попросили сделать фото и сбросить им, типа ту они куда-то отправили, а теперь им нужна ещё одна копия. Мне кажется, они её просто выбросили)
Ну, после моего обращения проблема решилась за пару часов.
Итог- куча телодвижений и нервов с моей стороны. Так как даже в отделении нет места, где можно сесть и написать эту самую претензию, мне пришлось сидеть скрюченному на окне и писать...