Валентин Отзыв написан 10 января, 2022 год2506 просмотров
Хочу оставить жалобу на показатели, которые вынуждают нас выполнять компании. Да, именно компании, Новая Почта и соответственно НоваПей.
Начнём самого сладкого "продуктивность" Ранее, было очень комфортно как сотрудникам так и руководителям, когда Руководитель самого отделение не входил в этот показатель, можно было заниматься своими должностными обязанностями и выполнять показатели, сейчас же сделали сплошное рабство. Да, как бы оно грубо не звучало, но это так и есть. Припустим, на моё отделение даётся 20 часов, чтобы я распределил эти часы между сотрудниками, кто-то работает над оформлением клиентов, кто-то готовит посылки к транспортировки и руководитель занимался своими должностными обязанностями, сейчас же добавили руководителя в продуктивность а то-есть, если 20 часов уходило на сотрудников - то выходит, что по часам руководитель лишний на отделении либо же работать за грузчика либо оператора отделения что в инструкции не вписаны.
Продуктивность - ужасная, люди уходят с компании, потому что заставляют работать за троих, руководители за четверых. По мимо того, что есть другие показатели, которые нужно тоже выполнить, такие как "Стандарт Скорости" "Стандарт Качества" "Стандарт очереди" но по часам выполнить это - не реально, мне как руководителю приходиться работать без фиксации времени (то-есть бесплатно) чтобы выполнить свои показатели. По мимо того, созданы комитеты, где тебя грубо говоря "уничтожают" за все эти показатели, рассказывая какой я был плохой и не сделал это быстрее. Ну вообщем ...
Не могу умолчать за другие отделение, которым дают 13 часов на норму оборота - это вообще "край", один человек на отделении. Помниться случилось ужасная новость, что у РО случилось какое-то горе и его не отпустили, так как некому работать было, все сотрудники мобильной группы были распределены по отделениям и заменить некем а сам руководитель работал без фиксации так как на отделении даётся 13 часов (а значит, чтобы не завалить показатели, руководителю приходилось работать бесплатно).
Перейдём к другой теме, она будет менее краткой. "Стандарт Скорости"
Вспоминаем часовые нормы, 27 минут на выгрузку автомобиля, 7 минут уходит на парковку автомобиля, судя по исходящему положению клеток, в котором транспортируются груз (ужасном) выходит 10 минут на выгрузку тары из автомобиля и 10 чтобы отсканировать каждую посылку, ну так как часовые интервалы слишком коротки сотрудники выгружают посылку на одну ячейку (чтобы успеть) и не пошло нарушении стандарта. Выход из ситуации поможет только увеличение часовых норм на выгрузку. Выводя из исходящей темы, мы сами себя нарекаем на очередь, которые тоже есть в стандартах, которые не должны допустить, но так как продуктивность не позволяет вывести персонал в помощь, один сотрудник выгружает автомобиль и обслуживает клиентов и распределяет посылки по ячейкам одновременно, но так же, не забываем за руководителя, который по плану не на работе, но фактически выгружает с сотрудником машину - это всё ради премии, за которую руководитель хоть что-то вместе с операторами получат в зарплате. Возвращаемся к жалобам, падение клеток с автомобиля! Так как по службе безопасности вписаны инструкции что выгружают автомобиль 2 человека но палку в колёса вставляет показатель "продуктивность" которая не даст тебе это сделать.
"Видеокамеры" Ранее был доступ к камерам РО, они по мимо своих отчётов видели что происходит на отделении, кто-то упал, где-то очередь, где-то вообще кража или драка - руководитель мог сразу же среагировать на это, кому-то возможно сохранит жизнь, Было бы благоразумно открыть доступ.
Переходим к компании НоваПей Жалоба краткая, два слова "Финансовый продукт" Директора филии заставляют выбивать с клиентов эти финансовые услуги, кто не справляется, проводят финансовые услуги со своего личного кошелька, такие как: пополнение счёта на 1 гривну и комиссия 5 гривен, коммуналку, с карты деньги снять. - кто отказывается вложить со своего счёта деньги - увольняют. Указывать ФИО директора не буду, но в случае чего, есть скриншоты об угрозой увольнение за это, так же скриншоты сделали другие руководите других регионов и одно то же, некоторые даже записали на диктофон. Подсказка: инициалы Ю.Б.
Достоинства:
Выплаты своевременно
Недостатки:
Работать бесплатно
Постоянные угрозы об увольнении по статье за невыполнении Финансового продукта
Люди уходят и не возвращаться из-за выставленных требований компании
Добрий день! Дуже прагнемо розібратися у цій ситуації, а тому просимо надати детальну інформацію - Ваші дані як працівника. Ці дані, якщо бажаєте, зможете написати нам у приватні повідомлення - на офіційній сторінці компанії у фейсбуці.
Разглашение корпоративной информации - это уже мне грозит увольнение с компании, более того, начальство с выше явно будет делать всё, чтобы меня уволить. Для того, чтобы разобраться в моей жалобе, достаточно открыть любой отчёт и планам показателей нова пошта.
Согласен с каждым словом! Сам работал на НП 5 лет, прошел путь от 0.5 приёмщика до руководителя почтовика. Всё расписано по факту, такими темпами НП и прикатилась к тому, в чём сейчас находится. От себя могу ещё добавить: пытаясь как-то удержать стремительно уходящих клиентов, начальство уровня ТМ требует от руководителей отделений осознанно идти на нарушение установленных правил во имя "человечности". Примеры - обслужить клиента после закрытия отделения, сделать ручку из скотча (который находится на балансе отделения и потом покупается персоналом за свои деньги), разрешить вскрыть при осмотре груза запаянную упаковку, обслужить клиента без маски, принять к отправке запрещённый груз и прочие подобные моменты. Если руководитель допускает подобное, его впоследствии наказывают, плюс остальные клиенты будут требовать аналогичных уступок. Если нет - рискует быть уволенным.
Уважаемые клиенты НП! Если ваше недовольство компанией заключается в указанных мной проблемах, помните, пожалуйста, что персонал вам отказывает в данных уступках не по своей воле, а выполняя утвержденные наверху требования, дабы не быть оштрафованными, а если даже и идёт на такие уступки - 99% будет наказан. Прошу не винить в этом ещё оставшихся в компании адекватных сотрудников, к коим отнесу и Валентина, оставившего этот отзыв.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Жалоба от Руководителя отделения - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Начнём самого сладкого "продуктивность" Ранее, было очень комфортно как сотрудникам так и руководителям, когда Руководитель самого отделение не входил в этот показатель, можно было заниматься своими должностными обязанностями и выполнять показатели, сейчас же сделали сплошное рабство. Да, как бы оно грубо не звучало, но это так и есть. Припустим, на моё отделение даётся 20 часов, чтобы я распределил эти часы между сотрудниками, кто-то работает над оформлением клиентов, кто-то готовит посылки к транспортировки и руководитель занимался своими должностными обязанностями, сейчас же добавили руководителя в продуктивность а то-есть, если 20 часов уходило на сотрудников - то выходит, что по часам руководитель лишний на отделении либо же работать за грузчика либо оператора отделения что в инструкции не вписаны.
Продуктивность - ужасная, люди уходят с компании, потому что заставляют работать за троих, руководители за четверых. По мимо того, что есть другие показатели, которые нужно тоже выполнить, такие как "Стандарт Скорости" "Стандарт Качества" "Стандарт очереди" но по часам выполнить это - не реально, мне как руководителю приходиться работать без фиксации времени (то-есть бесплатно) чтобы выполнить свои показатели. По мимо того, созданы комитеты, где тебя грубо говоря "уничтожают" за все эти показатели, рассказывая какой я был плохой и не сделал это быстрее. Ну вообщем ...
Не могу умолчать за другие отделение, которым дают 13 часов на норму оборота - это вообще "край", один человек на отделении. Помниться случилось ужасная новость, что у РО случилось какое-то горе и его не отпустили, так как некому работать было, все сотрудники мобильной группы были распределены по отделениям и заменить некем а сам руководитель работал без фиксации так как на отделении даётся 13 часов (а значит, чтобы не завалить показатели, руководителю приходилось работать бесплатно).
Перейдём к другой теме, она будет менее краткой.
"Стандарт Скорости"
Вспоминаем часовые нормы, 27 минут на выгрузку автомобиля, 7 минут уходит на парковку автомобиля, судя по исходящему положению клеток, в котором транспортируются груз (ужасном) выходит 10 минут на выгрузку тары из автомобиля и 10 чтобы отсканировать каждую посылку, ну так как часовые интервалы слишком коротки сотрудники выгружают посылку на одну ячейку (чтобы успеть) и не пошло нарушении стандарта.
Выход из ситуации поможет только увеличение часовых норм на выгрузку.
Выводя из исходящей темы, мы сами себя нарекаем на очередь, которые тоже есть в стандартах, которые не должны допустить, но так как продуктивность не позволяет вывести персонал в помощь, один сотрудник выгружает автомобиль и обслуживает клиентов и распределяет посылки по ячейкам одновременно, но так же, не забываем за руководителя, который по плану не на работе, но фактически выгружает с сотрудником машину - это всё ради премии, за которую руководитель хоть что-то вместе с операторами получат в зарплате.
Возвращаемся к жалобам, падение клеток с автомобиля! Так как по службе безопасности вписаны инструкции что выгружают автомобиль 2 человека но палку в колёса вставляет показатель "продуктивность" которая не даст тебе это сделать.
"Видеокамеры"
Ранее был доступ к камерам РО, они по мимо своих отчётов видели что происходит на отделении, кто-то упал, где-то очередь, где-то вообще кража или драка - руководитель мог сразу же среагировать на это, кому-то возможно сохранит жизнь, Было бы благоразумно открыть доступ.
Переходим к компании НоваПей
Жалоба краткая, два слова "Финансовый продукт"
Директора филии заставляют выбивать с клиентов эти финансовые услуги, кто не справляется, проводят финансовые услуги со своего личного кошелька, такие как: пополнение счёта на 1 гривну и комиссия 5 гривен, коммуналку, с карты деньги снять. - кто отказывается вложить со своего счёта деньги - увольняют. Указывать ФИО директора не буду, но в случае чего, есть скриншоты об угрозой увольнение за это, так же скриншоты сделали другие руководите других регионов и одно то же, некоторые даже записали на диктофон. Подсказка: инициалы Ю.Б.
отзыв
Комментарии к отзыву
И как, разобрались они?) Даже интересно, сдвинулось ли дело куда-то)
Согласен с каждым словом! Сам работал на НП 5 лет, прошел путь от 0.5 приёмщика до руководителя почтовика. Всё расписано по факту, такими темпами НП и прикатилась к тому, в чём сейчас находится. От себя могу ещё добавить: пытаясь как-то удержать стремительно уходящих клиентов, начальство уровня ТМ требует от руководителей отделений осознанно идти на нарушение установленных правил во имя "человечности". Примеры - обслужить клиента после закрытия отделения, сделать ручку из скотча (который находится на балансе отделения и потом покупается персоналом за свои деньги), разрешить вскрыть при осмотре груза запаянную упаковку, обслужить клиента без маски, принять к отправке запрещённый груз и прочие подобные моменты. Если руководитель допускает подобное, его впоследствии наказывают, плюс остальные клиенты будут требовать аналогичных уступок. Если нет - рискует быть уволенным.
Уважаемые клиенты НП! Если ваше недовольство компанией заключается в указанных мной проблемах, помните, пожалуйста, что персонал вам отказывает в данных уступках не по своей воле, а выполняя утвержденные наверху требования, дабы не быть оштрафованными, а если даже и идёт на такие уступки - 99% будет наказан. Прошу не винить в этом ещё оставшихся в компании адекватных сотрудников, к коим отнесу и Валентина, оставившего этот отзыв.
Прошу прощения за "много буков" - накипело.
Валентин, от всего сердца жму Вам руку.