Василий Карташов Отзыв написан 27 декабря, 2021 год10 просмотров
Заказал в интернет магазине НЕО-фильтр к роботу пылесосу. Сюрпризы начались когда зашел в приложение НП и увидел что мой заказанный фильтр весит 1 кг. Ладно, накладная начинается на 204... подумал я - может отправитель что-то попутал, попрошу выполнить контрольное взвешивание на НП (ведь каждый раз когда возникает проблема с "воздухом" из упаковки - техподдержка нам отвечает что мы, клиенты, имеем право на бесплатное контрольное взвешивание и корректировку веса по его результату при получении посылки). Какого же было мое удивление, когда я попросил оператора о услуге контрольного взвешивания - и он мне отказал - дескать мой фильтр положили в фирменный пакет с надписью 1 кг - значит я и должен оплатить за доставку 1 кг, и не важно сколько весит и какой объем у содержимого пакета. На мой вопрос если на пакете будет 10 кг написано , а лежать там будет коробок спичек - я буду вынужден за 10 кг заплатить - был дан утвердительный ответ. При этом к диалогу подключилась руководитель отделения, и тоже начала мне рассказывать за фирменный пакет с надписью 1 кг, что он так бьется - и поменять ничего нельзя, что разница на доставке всего 5 грн - что мне жалко что-ли.... Нет мне не жалко - но такая ситуация не впервые, это уже вошло в правило НП. Поэтому - дело принципа. Не получив посылку и не выходя из отделения я обратился на горячую линию. Оператор выслушав меня, согласился что я прав, попросил передать трубку оператору отделения. Диалог оператора отделения с "горячей" линией продолжался минут 5, но все таки "горячая" линия убедила оператора поменять объемный вес на адекватный. И тут новое удивление. Оказывается оператор не знает как это делается - обратился к руководителю отделения, и та вместо того чтобы помочь коллеге, с психами достала с кармана 5 грн и швырнула их колеге.. В итоге вес посылки оператор так и не откорректировал (и не узнал как то делается), а я получил "компенсацию" наличкой от руководителя отделения... Скрины и фото прилагаются...
Недостатки:
Возят воздух, отказывает в "контрольном взвешивании"
Дуже засмучені Вашим негативним досвідом, але просимо звернути увагу, що цю створював, визначав контрольну вагу та упаковував посилку відправник самостійно.
На жаль, у відділення немає змоги зменшити вагу до 0,5 кг через те, що об'ємна вага вказана вірно.
Якби посилку упакували в коробку 0,5 кг, то вартість доставки була б дійсно менша на 5 грн, але додатково збільшилася ціна на 7 грн, тобто враховуючи вартість коробки, адже пакет - безкоштовний.
Тому пакування, в якому транспортувалася Ваша посилочка є найвигідніше.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Как новая пишта делает деньги из воздуха - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Какого же было мое удивление, когда я попросил оператора о услуге контрольного взвешивания - и он мне отказал - дескать мой фильтр положили в фирменный пакет с надписью 1 кг - значит я и должен оплатить за доставку 1 кг, и не важно сколько весит и какой объем у содержимого пакета. На мой вопрос если на пакете будет 10 кг написано , а лежать там будет коробок спичек - я буду вынужден за 10 кг заплатить - был дан утвердительный ответ.
При этом к диалогу подключилась руководитель отделения, и тоже начала мне рассказывать за фирменный пакет с надписью 1 кг, что он так бьется - и поменять ничего нельзя, что разница на доставке всего 5 грн - что мне жалко что-ли.... Нет мне не жалко - но такая ситуация не впервые, это уже вошло в правило НП. Поэтому - дело принципа.
Не получив посылку и не выходя из отделения я обратился на горячую линию. Оператор выслушав меня, согласился что я прав, попросил передать трубку оператору отделения. Диалог оператора отделения с "горячей" линией продолжался минут 5, но все таки "горячая" линия убедила оператора поменять объемный вес на адекватный.
И тут новое удивление. Оказывается оператор не знает как это делается - обратился к руководителю отделения, и та вместо того чтобы помочь коллеге, с психами достала с кармана 5 грн и швырнула их колеге..
В итоге вес посылки оператор так и не откорректировал (и не узнал как то делается), а я получил "компенсацию" наличкой от руководителя отделения...
Скрины и фото прилагаются...
отзыв
Комментарии к отзыву
Дуже засмучені Вашим негативним досвідом, але просимо звернути увагу, що цю створював, визначав контрольну вагу та упаковував посилку відправник самостійно.
На жаль, у відділення немає змоги зменшити вагу до 0,5 кг через те, що об'ємна вага вказана вірно.
Якби посилку упакували в коробку 0,5 кг, то вартість доставки була б дійсно менша на 5 грн, але додатково збільшилася ціна на 7 грн, тобто враховуючи вартість коробки, адже пакет - безкоштовний.
Тому пакування, в якому транспортувалася Ваша посилочка є найвигідніше.