Валя Отзыв написан 23 декабря, 2021 год22 просмотра
Сутки не можем забрать оплаченную посылку - сегодня говорят технические неполадки в системе... и с нами свяжутся... Попросили на горячей линии по телефону перенаправить посылку на домашний адрес. Оператор вежливо согласилась, но... Карл!!! Оператор даже не спросила на какой адрес перенаправить посылку!!!
Что за кошмар!!!??? Не спросила адрес, но приняла заявку на адресную доставку!!! Адреса в системе НП нет и быть не может... Это просто на "отвяжись" получаются они работают за немалые деньги за услуги, дороже чем у какой либо другой украинской службы доставки!
Связались с отправителем (крупный интернет магазин электроники) - объяснили им ситуацию и попросили прекратить пользоваться некачественными услугами Новой почты - ведь есть проверенные и более качественные альтернативы (но не такое же дно MeestExpress). Отправитель гарантировал (обещал) выслать ещё раз товар, но другой службой доставки, если так и не удастся вырвать у Новой почты посылку с оплаченным товаром и оплаченной доставкой. В любом случае, за неудобства и нанесённый моральный ущерб, отправитель предоставил приятную скидку на следующие покупки... А новая почта при этом, всё равно при своих интересах, при наших деньгах - и всегда в шоколаде. отправление *******6699
Достоинства:
много отделений
Недостатки:
высокая цена при крайне низком уровне обслуживания
Добрий день, Валентино! Нам надзвичайно прикро, що завдали Вам стільки клопоту. Чи не могли б Ви написати номер накладної повністю, аби ми могли перевірити всі деталі? Також хочемо залагодити свою провину та відправити Вам невеликий подарунок від компанії. Якщо погоджуєтесь, напишіть дані для відправки: ПІБ, номер телефону, місто та номер відділення, де буде зручно отримати.
Update. Посылку таки удалось получить, с помощью Гугла и с помощью людей, которые ранее попадали на дно с Новой почтой.
Если приложение Новой почты не может найти и открыть почтомат - не нужно сносить, удалять приложение (Андроид). Нужно зайти в настройки приложений, найти там приложение Новой почты, зайти в подроздел Память, а там очистить кэш и очистить данные приложения. Потом, обычным способом зайти в приложение, получить заново смс код, и пробовать снова найти и открыть почтомат. У нас такой способ сработал. Жаль, что о нём не знает поддержка по телефону Новой почты - потрачено много времени на танцы с бубном возле почтомата, на ожидание решения проблемы и бессмысленные звонки на горячую линию.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Новая почта - дно. При возможности - лучше не иметь дело. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Попросили на горячей линии по телефону перенаправить посылку на домашний адрес. Оператор вежливо согласилась, но... Карл!!! Оператор даже не спросила на какой адрес перенаправить посылку!!!
Что за кошмар!!!??? Не спросила адрес, но приняла заявку на адресную доставку!!! Адреса в системе НП нет и быть не может... Это просто на "отвяжись" получаются они работают за немалые деньги за услуги, дороже чем у какой либо другой украинской службы доставки!
Связались с отправителем (крупный интернет магазин электроники) - объяснили им ситуацию и попросили прекратить пользоваться некачественными услугами Новой почты - ведь есть проверенные и более качественные альтернативы (но не такое же дно MeestExpress). Отправитель гарантировал (обещал) выслать ещё раз товар, но другой службой доставки, если так и не удастся вырвать у Новой почты посылку с оплаченным товаром и оплаченной доставкой. В любом случае, за неудобства и нанесённый моральный ущерб, отправитель предоставил приятную скидку на следующие покупки...
А новая почта при этом, всё равно при своих интересах, при наших деньгах - и всегда в шоколаде.
отправление *******6699
отзыв
Комментарии к отзыву
Если приложение Новой почты не может найти и открыть почтомат - не нужно сносить, удалять приложение (Андроид). Нужно зайти в настройки приложений, найти там приложение Новой почты, зайти в подроздел Память, а там очистить кэш и очистить данные приложения. Потом, обычным способом зайти в приложение, получить заново смс код, и пробовать снова найти и открыть почтомат. У нас такой способ сработал. Жаль, что о нём не знает поддержка по телефону Новой почты - потрачено много времени на танцы с бубном возле почтомата, на ожидание решения проблемы и бессмысленные звонки на горячую линию.