Ксения Отзыв написан 17 декабря, 2021 год20 просмотров
Видимо не я одна ожидаю посылки из Риги! 40 посылок с 27 и 29 числа не могут дойти до Украины! Безответственность НП просто удивляет! Вы понимаете, что месяц отрабатывать посылки - это невозможно?! Кормят завтраками и понедельниками, пятницами, провтыкали уже все сроки, которые они поставили!
Мои посылки связаны с бизнесом, товар, который ожидают люди и мои консультанты на прямую заявляют сейчас каждому нашему клиенту, что новая почта стала хуже, чем мист и укр почта!! Я несу убытки 80 тыс грн из-за того, что вы просто взялись за работу и выполнить не не можете! Закройте свою Кантору и дайте работать нормальным службам доставки!
Дальше, причины, которые названо почта:
1. Погодные условия (Рига видимо 20 числа впервые увидела снег за все своё существование или самолёты у вас бумажные?) - тупо 2. Технические поломки (месяц чинить свои поломки) - бред 3. Высокий сезон (ребята, вы не первый год на рынке, знаете что такое высокий сезон, как надо готовится и работать) - ложь 4. Сама главная причина - коронавирус 🤦🏾♀️ Ну это просто жесть! В Риге оказывается не было до этого корона вируса и сейчас все в шоке?! Ау! Мы живем 2,5 года во время пандемии и как то раньше работали!!
А теперь следующее! Почему мы все платим за хранение посылок на почте 10 грн в день и всем Вам плевать, почему я вовремя не пришла и не забрала посылку. Может погода была плохая или корона резко настигла, техническая поломка или высокий сезон?! Вам просто все равно! Так платите мне неустойку с прогоревшими сроками! Мне 2 недели обещают товар доставить, может вы его уже продали ? Платите за каждые 40 посылок по 10 грн в день! Или удавитесь? Решайте проблему эту! Или действительно можно по судам пройтись и придумать, как ввести наказание!
К сожалению, такая же история. 10 посылок в Риге с 27 ноября - движения 0. На мои неоднократные обращения (20211216/04935; 20211210/10668; 20211217/20263) о предоставлении письменного ответа НП о причинах задержки и с указанием гарантированного срока доставки вот сегодня ответили (цитата):
"Добрий вечір!
Уточнили інформацію с приводу надання офіційної відповіді. В даному випадку відсутня така можливість. Перепрошуємо, але необхідно очікувати коли вантаж прибуде. Орієнтовний час прибуття на наступному тижні.
Дякуємо за розуміння!
-------------------------------------
З повагою,
Аліна
Відділ з обслуговування фізичних осіб
- т.е. по итогу у НП ответственности ноль, гарантировать от себя ничего не хотят, компенсировать издержки не предлагают. Делаем выводы.
Мне говорили, что на этой неделе до пт, потом до вс, потом до след пт, а сегодня сказали что 90% посылок до 31% прийдет! И тут вопрос, а вы не ахуе-и?! Я с Китая пешком дойду за 2 месяца. Чур меня, больше пользоваться не буду этой почтой и написать надо поставщикам, что почта данная не справляется
Я ответил где-то в предыдущих ветках - на все эти посылки, которые (всё-таки верю в лучшее!)) ко мне когда-либо дойдут, китайцам выставить сплошные единицы в отзывах. Возможно, что это немного уронит репутацию (если она осталась, конечно!) НП.
Да, прийдется аналогично писать лично поставщикам и производителям и предъявлять претензию о том, что эта почта с низким рейтингом и не справляется с доставкой. Китайцы ценят свой рейтинг и каждую оценку. Можно так же жалобы отправлять в службу поддержки платформы с которой делали заказ, они принимают жалобы на ура и будут делать свои выводы
Да, примерно так я и поступлю. А в своём личном статусе покупателя добавлю на англ. фразу для продавцов, что если отправка будет НП - гарантировано получите 1 звезду в отзыв, в не зависимости от всех других обстоятельств. Га-ран-ти-ро-ван-но!
Нп уже не отвечает, потому что их бесплатные «извините» никому нах не нужны. А тут ещё и заговорили о компенсации, это вообще для них шок. Я когда по телефону сказала выплатить мне за 60 посылок с задержкой в 30 дней по 10 грн за день - 18 тыс грн, так на другом конце телефона вообще был ступор. Данная контора за копейку удавится, доставку никогда не оплатят, даже если сами ошиблись, что уже говорить о компенсации каждому по 10 грн за день задержки одной посылки 😂😂😂
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Разочарование года!!! Доставка будущего - хуже, чем из прошлого - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Мои посылки связаны с бизнесом, товар, который ожидают люди и мои консультанты на прямую заявляют сейчас каждому нашему клиенту, что новая почта стала хуже, чем мист и укр почта!! Я несу убытки 80 тыс грн из-за того, что вы просто взялись за работу и выполнить не не можете! Закройте свою Кантору и дайте работать нормальным службам доставки!
Дальше, причины, которые названо почта:
1. Погодные условия (Рига видимо 20 числа впервые увидела снег за все своё существование или самолёты у вас бумажные?) - тупо
2. Технические поломки (месяц чинить свои поломки) - бред
3. Высокий сезон (ребята, вы не первый год на рынке, знаете что такое высокий сезон, как надо готовится и работать) - ложь
4. Сама главная причина - коронавирус 🤦🏾♀️ Ну это просто жесть! В Риге оказывается не было до этого корона вируса и сейчас все в шоке?! Ау! Мы живем 2,5 года во время пандемии и как то раньше работали!!
А теперь следующее! Почему мы все платим за хранение посылок на почте 10 грн в день и всем Вам плевать, почему я вовремя не пришла и не забрала посылку. Может погода была плохая или корона резко настигла, техническая поломка или высокий сезон?! Вам просто все равно! Так платите мне неустойку с прогоревшими сроками! Мне 2 недели обещают товар доставить, может вы его уже продали ? Платите за каждые 40 посылок по 10 грн в день! Или удавитесь? Решайте проблему эту! Или действительно можно по судам пройтись и придумать, как ввести наказание!
отзыв
Комментарии к отзыву
Напишіть, будь ласка, номер Вашого замовлення, аби ми могли перевірити інформацію.
"Добрий вечір!
Уточнили інформацію с приводу надання офіційної відповіді. В даному випадку відсутня така можливість. Перепрошуємо, але необхідно очікувати коли вантаж прибуде. Орієнтовний час прибуття на наступному тижні.
Дякуємо за розуміння!
-------------------------------------
З повагою,
Аліна
Відділ з обслуговування фізичних осіб
- т.е. по итогу у НП ответственности ноль, гарантировать от себя ничего не хотят, компенсировать издержки не предлагают. Делаем выводы.
Дальше будет...
Как-то так...
Целый ПРОМОКОД!!! Бляяяя.....