Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Разочарование года!!! Доставка будущего - хуже, чем из прошлого - Відгуки про НОВА ПОШТА
Мои посылки связаны с бизнесом, товар, который ожидают люди и мои консультанты на прямую заявляют сейчас каждому нашему клиенту, что новая почта стала хуже, чем мист и укр почта!! Я несу убытки 80 тыс грн из-за того, что вы просто взялись за работу и выполнить не не можете! Закройте свою Кантору и дайте работать нормальным службам доставки!
Дальше, причины, которые названо почта:
1. Погодные условия (Рига видимо 20 числа впервые увидела снег за все своё существование или самолёты у вас бумажные?) - тупо
2. Технические поломки (месяц чинить свои поломки) - бред
3. Высокий сезон (ребята, вы не первый год на рынке, знаете что такое высокий сезон, как надо готовится и работать) - ложь
4. Сама главная причина - коронавирус 🤦🏾♀️ Ну это просто жесть! В Риге оказывается не было до этого корона вируса и сейчас все в шоке?! Ау! Мы живем 2,5 года во время пандемии и как то раньше работали!!
А теперь следующее! Почему мы все платим за хранение посылок на почте 10 грн в день и всем Вам плевать, почему я вовремя не пришла и не забрала посылку. Может погода была плохая или корона резко настигла, техническая поломка или высокий сезон?! Вам просто все равно! Так платите мне неустойку с прогоревшими сроками! Мне 2 недели обещают товар доставить, может вы его уже продали ? Платите за каждые 40 посылок по 10 грн в день! Или удавитесь? Решайте проблему эту! Или действительно можно по судам пройтись и придумать, как ввести наказание!
відгук
Коментарі до відгуку
Напишіть, будь ласка, номер Вашого замовлення, аби ми могли перевірити інформацію.
"Добрий вечір!
Уточнили інформацію с приводу надання офіційної відповіді. В даному випадку відсутня така можливість. Перепрошуємо, але необхідно очікувати коли вантаж прибуде. Орієнтовний час прибуття на наступному тижні.
Дякуємо за розуміння!
-------------------------------------
З повагою,
Аліна
Відділ з обслуговування фізичних осіб
- т.е. по итогу у НП ответственности ноль, гарантировать от себя ничего не хотят, компенсировать издержки не предлагают. Делаем выводы.
Дальше будет...
Как-то так...
Целый ПРОМОКОД!!! Бляяяя.....