Сергей Отзыв написан 12 декабря, 2021 год12 просмотров
Ранее было всё отлично, но в последнее время сервис огорчает. Сделали акцию в почтоматы: стоимость доставки 35грн., но доставить туда посылку с небольшими размерами сложно. Постоянно все ячейки заняты. Из 5 посылок, 4 не смогли доставить (хотя размеры посылки небольшие), при этом рандомно отсылают посылку в отделение, максимально отдаленное. В итоге нужно либо добираться до отделения, либо заказывать платную переадресацию. Причем отправка на отделение уже удорожает стоимость посылки в два раза (70грн.), а если переадресовать на ближайшее отделение, то еще доплачивать приходится. И самое интересное, стоимость доставки с Киевской области в Донецкую (600 км.) ~70грн. и в пределах города (7 км) тоже ~70грн. В итоге заказывал посылку за 35грн., а получил за 140, еще и дальше добираться приходится.... Зажрались совсем. Лохотрон на ровном месте. 3 согласны
Прикро чути від Вас такі слова, адже працюємо для того, щоб клієнтам були зручні наші послуги.
Дійсно, нині діє акційний тариф для доставки вантажу у поштомати. На жаль, якщо всі комірки у поштоматі зайняті, то помістити Ваш вантаж туди немає можливості. При цьому відправник може назвати номер іншого поштомату або відділення.
Вартість доставки вантажу у відділення не підпадають під умови акції, тому розрахунок здійснюється згідно з чинними тарифами. Детальніше - тут: https://novaposhta.ua/basic_tariffs
Мне тоже не хотелось писать такой комментарий, но это же происходит не в первый раз. Смысл тогда от почтоматов?
Почему не спросить у получателя, куда ему удобнее отправить посылку? Откуда интернет магазины знают где мне лучше получить посылку? Есть же приложение, создайте там push запрос, типа "На выбранный почтомат посылку отправить невозможно из-за отсутствия свободных ячеек. В каком отделении Вам удобно забрать посылку?". Или позвоните получателю в таких случаях... Почему в данной ситуации страдать должен клиент?
В догонку: Просмотрел по рекомендации тарифы и снова обман на ровном месте!!! Смотрю в накладную - указан вес товара 5,25кг. (доставка в пределах города с отделения в отделение 60грн.). Думаю, откуда там 5,25кг.?? Взвешиваю, получается 2,75кг... Ладно, возможно посчитали объемный вес. Измеряю по формуле на той же странице: (37см х 30см х 12см) / 4000 = 3,33кг! ОТКУДА 5,25??? И это я просто сел и посчитал, а сколько таких людей, которые не заморачиваются с линейкой... Нет слов.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Сервис испортился! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Прикро чути від Вас такі слова, адже працюємо для того, щоб клієнтам були зручні наші послуги.
Дійсно, нині діє акційний тариф для доставки вантажу у поштомати. На жаль, якщо всі комірки у поштоматі зайняті, то помістити Ваш вантаж туди немає можливості. При цьому відправник може назвати номер іншого поштомату або відділення.
Вартість доставки вантажу у відділення не підпадають під умови акції, тому розрахунок здійснюється згідно з чинними тарифами. Детальніше - тут: https://novaposhta.ua/basic_tariffs
Щодо переадресації вантажу в межах міста, то вартість доставки залежить ваги відправлення. Ознайомитися з тарифами на додаткові послуги можливо за посиланням: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Dodatkovi_poslygi.pdf
Почему не спросить у получателя, куда ему удобнее отправить посылку? Откуда интернет магазины знают где мне лучше получить посылку? Есть же приложение, создайте там push запрос, типа "На выбранный почтомат посылку отправить невозможно из-за отсутствия свободных ячеек. В каком отделении Вам удобно забрать посылку?". Или позвоните получателю в таких случаях... Почему в данной ситуации страдать должен клиент?