Iana Kostikova Отзыв написан 10 декабря, 2021 год29 просмотров
Здравствуйте, Будьте добры, объясните, почему за ошибки работников Новой почты в итоге должен платить клиент? Посылка под номером 10038640918 была оформлена из с. Надлиманское (Одесская обл.) в г. Новая Каховка (Херсонская обл.). В итоге оказалось, что посылка доставлена в г. Херсон, отделение 2 и ожидает получателя. Обращение в службу поддержки помогло переадресовать посылку на верный адрес в Новую Каховку (номер 59000766651974), но за переадресацию обязали заплатить получателя. На мой взгляд это не правильно, так как ошибка лежит на совести Новой почты, которая и должна возместить затраты переотправки. Данный эпизод очень подорвал доверие к данной организации, хотя раньше пользовалась ее услугами очень часто.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ошибки работников, за которые платит клиент - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Будьте добры, объясните, почему за ошибки работников Новой почты в итоге должен платить клиент?
Посылка под номером 10038640918 была оформлена из с. Надлиманское (Одесская обл.) в г. Новая Каховка (Херсонская обл.).
В итоге оказалось, что посылка доставлена в г. Херсон, отделение 2 и ожидает получателя. Обращение в службу поддержки помогло переадресовать посылку на верный адрес в Новую Каховку (номер 59000766651974), но за переадресацию обязали заплатить получателя.
На мой взгляд это не правильно, так как ошибка лежит на совести Новой почты, которая и должна возместить затраты переотправки.
Данный эпизод очень подорвал доверие к данной организации, хотя раньше пользовалась ее услугами очень часто.
отзыв
Комментарии к отзыву