Ex-NP Отзыв написан 6 декабря, 2021 год13 просмотров
В незапамятные времена клиенты получали СМС-оповещения о прибытии посылки на отделение строго ПО СКАНИРОВКЕ данной посылки на отделении, то есть когда у клиента появлялась реальная физическая возможность эту посылку забрать. Но около двух лет назад "пришли знатоки" и изменили данную процедуру к тому, что оповещения приходят по въезду авто с посылкой в т.н. "геозону" отделения, а в особых случаях - и просто при проезде отделения этим авто. Кому от этого лучше стало - вообще непонятно, ибо проанализировал это и как сотрудник отделения (коим я являлся до недавнего времени), и как клиент, живущий в паре метров от отделения. Сотрудники банально не успевают достать груз из авто (а нужно же ещё донести/довезти до самого отделения и отсканировать/разместить), а получившие СМС клиенты вполне справедливо требуют этот груз уже выдать, т.к. в оповещении написано "посылка уже в отделении готова к выдаче. Соответственно, выдать груз сразу не предоставляется возможным, а клиенты обвиняют в этом сотрудников, хотя придумали это явно не они. Не знаю, чем руководствовалась НП, вводя данное "пакращення", но на выходе имеем только увеличение недовольства клиентов, которые в итоге звонят на горячую линию и пишут отзывы на этот сайт, и сотрудников, которые по результатам этих обращений часто и незаслуженно получают "по шапке".
Достоинства:
Быстрая доставка, много видов упаковки, много отделений
Недостатки:
Пофигистическое отношение как к клиентам, так и к сотрудникам
Доброго дня, згідно правил Нової Пошти на вивантаження авто дається 40 хвилин, тобто у працівників є деякий час, щоб вивантажити авто та зробити переміщення посилок. Повідомлення надходить до клієнта в той час, коли авто проходить через геозону, але посилка в цей час знаходитися всередині машини і через це клієнт очікує видачу свого відправлення трохи більше.
Во-первых, не 40 минут, а 27, а то, что сканируется позже, является т.н. "нарушениями" и за это ваши светлые головы из офиса придумали штрафовать персонал.
Во-вторых, ЗАЧЕМ отправлять клиентам эти СМС по въезду машины в "геозону"? Посылки ещё находятся в авто, авто ещё даже не открыто, а клиент получает СМС, что груз готов к выдаче - натуральное враньё, которое к тому же провоцирует скандалы.
Кому вы лучше этим сделали? Сотрудникам, которые по приезду каждой машины вынуждены выслушивать недовольство клиентов и не в последнюю очередь из-за этого не успевают уложиться в эти самые 27 минут?
Или клиентам, которые вынуждены по нескольку раз ходить на отделение за одной посылкой, как они думают, из-за медлительности и некомпетентности персонала, а на самом деле из-за заведомо ложной информации, которую вы рассылаете?
Я работал в вашей компании 5 лет, поэтому не нужно мне отвечать, что вы идёте навстречу сотрудникам и даёте им возможность нормально работать. И это я ещё затронул относительную мелочь, не говорил о "прекрасном" отношении к персоналу самим руководством на НП. Писали здесь уже об этом.
Из таких мелочей и складывается общее впечатление, из-за которого Новая почта рискует в ближайшее время лишиться и персонала, и клиентов. Продолжайте в том же духе.
А горячая линия максимум попросит номер накладной, а потом будет звонить руководителю отделения и выспрашивать, "а как же так получилось, что посылка в отделении, а выдать её нельзя?". Они тоже далеки от происходящего. Здесь вина только офиса, который без устали придумывает новые стандарты с непонятной пользой, а сотрудники и клиенты вынуждены подстраиваться.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Верните старую процедуру СМС-оповещения клиентов! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Не знаю, чем руководствовалась НП, вводя данное "пакращення", но на выходе имеем только увеличение недовольства клиентов, которые в итоге звонят на горячую линию и пишут отзывы на этот сайт, и сотрудников, которые по результатам этих обращений часто и незаслуженно получают "по шапке".
отзыв
Комментарии к отзыву
Во-вторых, ЗАЧЕМ отправлять клиентам эти СМС по въезду машины в "геозону"? Посылки ещё находятся в авто, авто ещё даже не открыто, а клиент получает СМС, что груз готов к выдаче - натуральное враньё, которое к тому же провоцирует скандалы.
Кому вы лучше этим сделали? Сотрудникам, которые по приезду каждой машины вынуждены выслушивать недовольство клиентов и не в последнюю очередь из-за этого не успевают уложиться в эти самые 27 минут?
Или клиентам, которые вынуждены по нескольку раз ходить на отделение за одной посылкой, как они думают, из-за медлительности и некомпетентности персонала, а на самом деле из-за заведомо ложной информации, которую вы рассылаете?
Я работал в вашей компании 5 лет, поэтому не нужно мне отвечать, что вы идёте навстречу сотрудникам и даёте им возможность нормально работать. И это я ещё затронул относительную мелочь, не говорил о "прекрасном" отношении к персоналу самим руководством на НП. Писали здесь уже об этом.
Из таких мелочей и складывается общее впечатление, из-за которого Новая почта рискует в ближайшее время лишиться и персонала, и клиентов. Продолжайте в том же духе.