Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Верните старую процедуру СМС-оповещения клиентов! - Відгуки про НОВА ПОШТА
Не знаю, чем руководствовалась НП, вводя данное "пакращення", но на выходе имеем только увеличение недовольства клиентов, которые в итоге звонят на горячую линию и пишут отзывы на этот сайт, и сотрудников, которые по результатам этих обращений часто и незаслуженно получают "по шапке".
відгук
Коментарі до відгуку
Во-вторых, ЗАЧЕМ отправлять клиентам эти СМС по въезду машины в "геозону"? Посылки ещё находятся в авто, авто ещё даже не открыто, а клиент получает СМС, что груз готов к выдаче - натуральное враньё, которое к тому же провоцирует скандалы.
Кому вы лучше этим сделали? Сотрудникам, которые по приезду каждой машины вынуждены выслушивать недовольство клиентов и не в последнюю очередь из-за этого не успевают уложиться в эти самые 27 минут?
Или клиентам, которые вынуждены по нескольку раз ходить на отделение за одной посылкой, как они думают, из-за медлительности и некомпетентности персонала, а на самом деле из-за заведомо ложной информации, которую вы рассылаете?
Я работал в вашей компании 5 лет, поэтому не нужно мне отвечать, что вы идёте навстречу сотрудникам и даёте им возможность нормально работать. И это я ещё затронул относительную мелочь, не говорил о "прекрасном" отношении к персоналу самим руководством на НП. Писали здесь уже об этом.
Из таких мелочей и складывается общее впечатление, из-за которого Новая почта рискует в ближайшее время лишиться и персонала, и клиентов. Продолжайте в том же духе.