Верните старую процедуру СМС-оповещения клиентов! - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 6 грудня, 2021 год 13 переглядів
В незапамятные времена клиенты получали СМС-оповещения о прибытии посылки на отделение строго ПО СКАНИРОВКЕ данной посылки на отделении, то есть когда у клиента появлялась реальная физическая возможность эту посылку забрать. Но около двух лет назад "пришли знатоки" и изменили данную процедуру к тому, что оповещения приходят по въезду авто с посылкой в т.н. "геозону" отделения, а в особых случаях - и просто при проезде отделения этим авто. Кому от этого лучше стало - вообще непонятно, ибо проанализировал это и как сотрудник отделения (коим я являлся до недавнего времени), и как клиент, живущий в паре метров от отделения. Сотрудники банально не успевают достать груз из авто (а нужно же ещё донести/довезти до самого отделения и отсканировать/разместить), а получившие СМС клиенты вполне справедливо требуют этот груз уже выдать, т.к. в оповещении написано "посылка уже в отделении готова к выдаче. Соответственно, выдать груз сразу не предоставляется возможным, а клиенты обвиняют в этом сотрудников, хотя придумали это явно не они.
Не знаю, чем руководствовалась НП, вводя данное "пакращення", но на выходе имеем только увеличение недовольства клиентов, которые в итоге звонят на горячую линию и пишут отзывы на этот сайт, и сотрудников, которые по результатам этих обращений часто и незаслуженно получают "по шапке".

Переваги:
  1. Быстрая доставка, много видов упаковки, много отделений
Недоліки:
  1. Пофигистическое отношение как к клиентам, так и к сотрудникам
5 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Новая Почта 9 грудня, 2021 год
Доброго дня, згідно правил Нової Пошти на вивантаження авто дається 40 хвилин, тобто у працівників є деякий час, щоб вивантажити авто та зробити переміщення посилок. Повідомлення надходить до клієнта в той час, коли авто проходить через геозону, але посилка в цей час знаходитися всередині машини і через це клієнт очікує видачу свого відправлення трохи більше.
Ex-NP 12 грудня, 2021 год
Во-первых, не 40 минут, а 27, а то, что сканируется позже, является т.н. "нарушениями" и за это ваши светлые головы из офиса придумали штрафовать персонал.

Во-вторых, ЗАЧЕМ отправлять клиентам эти СМС по въезду машины в "геозону"? Посылки ещё находятся в авто, авто ещё даже не открыто, а клиент получает СМС, что груз готов к выдаче - натуральное враньё, которое к тому же провоцирует скандалы.

Кому вы лучше этим сделали? Сотрудникам, которые по приезду каждой машины вынуждены выслушивать недовольство клиентов и не в последнюю очередь из-за этого не успевают уложиться в эти самые 27 минут?

Или клиентам, которые вынуждены по нескольку раз ходить на отделение за одной посылкой, как они думают, из-за медлительности и некомпетентности персонала, а на самом деле из-за заведомо ложной информации, которую вы рассылаете?

Я работал в вашей компании 5 лет, поэтому не нужно мне отвечать, что вы идёте навстречу сотрудникам и даёте им возможность нормально работать. И это я ещё затронул относительную мелочь, не говорил о "прекрасном" отношении к персоналу самим руководством на НП. Писали здесь уже об этом.

Из таких мелочей и складывается общее впечатление, из-за которого Новая почта рискует в ближайшее время лишиться и персонала, и клиентов. Продолжайте в том же духе.
Василий Карташов 6 грудня, 2021 год
Неоднократно был в такой ситуации, и на горячую линию звонил - а толку....
Ex-NP 7 грудня, 2021 год
А горячая линия максимум попросит номер накладной, а потом будет звонить руководителю отделения и выспрашивать, "а как же так получилось, что посылка в отделении, а выдать её нельзя?". Они тоже далеки от происходящего. Здесь вина только офиса, который без устали придумывает новые стандарты с непонятной пользой, а сотрудники и клиенты вынуждены подстраиваться.


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23671 відгук / 5187923 перегляда
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26667 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 відгуків
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків