Виталий Отзыв написан 18 октября, 2021 год23 просмотра
Привет. Меня зовут Виталий и я совладелец нескольких интернет-магазинов. Мы активно пользовались услугами Новой почты для доставки наших посылок конечному потребителю. До этого момента ...
Ведь когда ты "мелкий" клиент, то всё хорошо, но когда ты начинаешь отправлять несколько сотен посылок в день и увеличиваешь свой годовой оборот, то видимо ты становишься "зоной риска". Ведь Новая почта должна отчитываться "большому Папе" о клиентах и их обороте. Это правильно с какой-то стороны.
Итог - тебя блокируют! Запрашивают первый пакет документов. Ты смог его предоставить!? Невероятно! Давай тогда еще один пакет документов. И тут ты смог? Давай третий! Но это всё пустая трата времени ибо как оказалось, "крест" на тебе ставят сразу. Все эти документы - это затягивание процесса с одной целью, чтобы ты психанул и сдался. И вуаля, клиент сам попросил отказать ему в услугах и как бы лояльность клиента частично сохранена. А главное он не расскажет друзьям, он же сам виноват, сам попросил отказ.
На все мои запросы и звонки - внятного ответа дать не могут. Весь диалог ведется через какой-то секретный чат, к которому ты доступа не имеешь. Многочисленные обещания перезвонить, ни разу не были выполнены! Ни разу!
Два месяца я возил Новой почте бумажки и всё это было пустой тратой времени. Такое отношение к клиенту просто наплевательское. Я понимаю, что сотни отправок в день - это капля в море, но море из этих капель и состоит!
Так вот, лояльность вы мою не сохранили. Особенно когда я узнал, что эти все документы были обманом и тратой моего времени. Было с самого начала не важно, что я там предоставлю. А предоставил я бы всё, уж поверьте!
Сегодня вы потеряли эту каплю, она уплыла к конкурентам и потащит всех своих друзей-предпринимателей (это я про каплю в море).
И такие случаи не единичны, сегодня в отделении Новой почты я встретил таких же двух предпринимателей, которые так же как и я таскали бумажки больше месяца и итог там был один - “До свидания, нам плевать, что вы наш клиент!”. 4 согласны
Доброго ранку, Віталю! Крапля, потрапляючи в море, стає морем. Тож без Вас наше море перестане ним бути, а ми своєю чергою не можемо цього допустити, адже кожен клієнт має для нас величезне значення. Тому, будь ласка, опишіть більш детально ситуацію, що трапилась та вкажіть код ЄДРПОУ організації або її повну назву. Впевнені, що нам вдасться все владнати та змінити Вашу думку на краще, а головне повернути Вашу довіру.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Я больше не буду клиентом Новой почты и максимально буду рекомендовать других перевозчиков - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Ведь когда ты "мелкий" клиент, то всё хорошо, но когда ты начинаешь отправлять несколько сотен посылок в день и увеличиваешь свой годовой оборот, то видимо ты становишься "зоной риска". Ведь Новая почта должна отчитываться "большому Папе" о клиентах и их обороте. Это правильно с какой-то стороны.
Итог - тебя блокируют! Запрашивают первый пакет документов. Ты смог его предоставить!? Невероятно! Давай тогда еще один пакет документов. И тут ты смог? Давай третий! Но это всё пустая трата времени ибо как оказалось, "крест" на тебе ставят сразу. Все эти документы - это затягивание процесса с одной целью, чтобы ты психанул и сдался. И вуаля, клиент сам попросил отказать ему в услугах и как бы лояльность клиента частично сохранена. А главное он не расскажет друзьям, он же сам виноват, сам попросил отказ.
На все мои запросы и звонки - внятного ответа дать не могут. Весь диалог ведется через какой-то секретный чат, к которому ты доступа не имеешь. Многочисленные обещания перезвонить, ни разу не были выполнены! Ни разу!
Два месяца я возил Новой почте бумажки и всё это было пустой тратой времени. Такое отношение к клиенту просто наплевательское. Я понимаю, что сотни отправок в день - это капля в море, но море из этих капель и состоит!
Так вот, лояльность вы мою не сохранили. Особенно когда я узнал, что эти все документы были обманом и тратой моего времени. Было с самого начала не важно, что я там предоставлю. А предоставил я бы всё, уж поверьте!
Сегодня вы потеряли эту каплю, она уплыла к конкурентам и потащит всех своих друзей-предпринимателей (это я про каплю в море).
И такие случаи не единичны, сегодня в отделении Новой почты я встретил таких же двух предпринимателей, которые так же как и я таскали бумажки больше месяца и итог там был один - “До свидания, нам плевать, что вы наш клиент!”.
4 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву