Виолетта Отзыв написан 23 августа, 2021 год102 просмотра
Здравствуйте, хочу оставить отзыв за новую почту. Отправлял мне продавец с олх коляску, договорились мы с ним на наложенный платёж, так как по словам новой почты, такие габариты не подходят под олх доставку. Заполнили на почте все данные и, так как оплачиваю я, сразу выбили квитанцию, не оглашая тип пакования и сумму за доставку. Как её паковали отправитель не видел. Когда я пришла на отделение, хватит того что девушка очень по хамски отнеслась к вопросу о сумме доставки, так ещё и слова на отделении и на горячей линии абсолютно разные. Сумма доставки вышла 566гривен, а вес коляски в накладной - 96 килограмм!! А по факту она весит 10 всего лишь. Как они объяснили, коляска была упакована в 2 поддона, 400 гривен их аренда стоит и ещё 149 за стрейч плёнку и пупырчатую плёнку. Со склада мне вынесли просто "голую" коляску, без какой либо упаковки, я уже молчу про поддоны, я даже не успела ничего спросить, так как парень быстро скрылся на склад. То есть по факту я заплатила за воздух. Я не видела ни поддоны, ни стрейч, ни пупырчатую плёнку. На горячей линии все ответы очень поверхностные и никакого решения не приносят. Моя мама точно также заказывала коляску, ей её упаковали в картон, соответственно доставка была на много дешевле (в районе 200гривен). Знакомая тоже ранее отправляла коляску, её упаковали в коробку, доставка была 250 гривен. Всё коляски одинаковых габаритов и веса. Не понимаю почему именно мою решили засунуть аж в два поддона и содрать с меня 600 гривен за то, что я в глаза не видела. Ещё и коляска пришла с немного погнутыми спицами в капюшоне.
Добрий день! Отримали пояснення від керівника відділення, що коляску вийняли з палетного борту не в присутності клієнта у зв'язку з тим, що були присутні інші клієнти, які також очікували обслуговування, тому працівник намагався все зробити максимально швидко. Інше пакування було наявне. Надалі рекомендуємо обов'язково оглядати товар у відділенні в присутності оператора та фіксувати актом приймання-передачі пошкодження чи невідповідності. Сподіваємося на Ваше розуміння, гарного дня!
Палетний борт як вид пакування є орендною тарою, а тому залишається у відділенні. Стосовно того, чому інше пакування було відсутнє, очікуємо деталізації з відділення.
Я и не собиралась поддоны с собой забирать, они мне не нужны. Такое чувство, что вы меня в упор не понимаете. Меня интересует почему мне со склада не вывезли коляску в полном паковании и почему я не увидела как она перевозилась. Вот главный вопрос. От куда мне знать как в действительности она была упакована и что её не просто без ничего закинули в машину.
Віолето, добрий вечір! Отримали пояснення від відділення, що розміри коляски не відповідають стандартним розмірам коробок Нової пошти, тому, за стандартами пакування такий вантаж відправляється в палетних бортах. Дозволяється перевезення таких вантажів без пакування при наявності заводського пакування (коробки). Накладна надавалась відправнику на перевірку, де вказана ціна перевезення. Сподіваємося на Ваше розуміння. Гарного вечора!
А я надеюсь на ваше понимание, то что в этой ситуации вы крайне не правы, превратить посылку с 10 килограмм в 100 и содрать 600 гривен с человека. Чесать про супер надёжную упаковку и привезти деформированную вещь.
Если бы не было ситуаций в жизни, что у других за такие же габариты колясок доставки были по 200 гривен и никаких поддонов, я бы может ещё промолчал, а так это наглый обман и способ наживы
Тогда почему когда моя знакомая отправляла точь в точь такую же коляску без заводской коробки на отделении для неё коробка была. Когда моей маме отправляли такую же по габаритам коляску её упаковали в картон и сверху стрейч плёнкой. А именно мою решили засунуть аж в два поддона.
Главный вопрос - почему мне вынесли коляску без упаковки? Я должна видеть то за что заплатила. Согласитесь не логично если бы все посылки, отправленные в вашей фирменной коробке, получателю со склада выносили бы без неё. Вот также и здесь. Мне должны были вывезти посылку в полном паковании и при мне уже достать коляску. А так я не знаю как вы её везли, что аж спицы на капюшоне погнули.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Негативный опыт работы с новой почты - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Отправлял мне продавец с олх коляску, договорились мы с ним на наложенный платёж, так как по словам новой почты, такие габариты не подходят под олх доставку. Заполнили на почте все данные и, так как оплачиваю я, сразу выбили квитанцию, не оглашая тип пакования и сумму за доставку. Как её паковали отправитель не видел. Когда я пришла на отделение, хватит того что девушка очень по хамски отнеслась к вопросу о сумме доставки, так ещё и слова на отделении и на горячей линии абсолютно разные. Сумма доставки вышла 566гривен, а вес коляски в накладной - 96 килограмм!! А по факту она весит 10 всего лишь. Как они объяснили, коляска была упакована в 2 поддона, 400 гривен их аренда стоит и ещё 149 за стрейч плёнку и пупырчатую плёнку. Со склада мне вынесли просто "голую" коляску, без какой либо упаковки, я уже молчу про поддоны, я даже не успела ничего спросить, так как парень быстро скрылся на склад. То есть по факту я заплатила за воздух.
Я не видела ни поддоны, ни стрейч, ни пупырчатую плёнку. На горячей линии все ответы очень поверхностные и никакого решения не приносят.
Моя мама точно также заказывала коляску, ей её упаковали в картон, соответственно доставка была на много дешевле (в районе 200гривен). Знакомая тоже ранее отправляла коляску, её упаковали в коробку, доставка была 250 гривен. Всё коляски одинаковых габаритов и веса. Не понимаю почему именно мою решили засунуть аж в два поддона и содрать с меня 600 гривен за то, что я в глаза не видела. Ещё и коляска пришла с немного погнутыми спицами в капюшоне.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Палетний борт як вид пакування є орендною тарою, а тому залишається у відділенні. Стосовно того, чому інше пакування було відсутнє, очікуємо деталізації з відділення.
Если бы не было ситуаций в жизни, что у других за такие же габариты колясок доставки были по 200 гривен и никаких поддонов, я бы может ещё промолчал, а так это наглый обман и способ наживы
Главный вопрос - почему мне вынесли коляску без упаковки? Я должна видеть то за что заплатила. Согласитесь не логично если бы все посылки, отправленные в вашей фирменной коробке, получателю со склада выносили бы без неё. Вот также и здесь. Мне должны были вывезти посылку в полном паковании и при мне уже достать коляску. А так я не знаю как вы её везли, что аж спицы на капюшоне погнули.