Denis Nazarenko Отзыв написан 16 августа, 2021 год5 просмотров
Новая Почта давно перестала быть лидером доставки. Кабальные тарифы, долгие доставки - просто ужас. С введением возможности отслеживать свою посылку, начинаешь понимать, почему при расстоянии между городами в 300 км, она идет 2 дня. Потому что в одном городе она может проторчать более 10 часов. За логистику в этой компании, определенно, отвечает дилетант. Единственный плюс - в скорости получения посылки в отделении. Здесь без претензий.
Нам надзвичайно прикро, отримувати подібну оцінку, своєї роботи.
При цьому хочемо зауважити, що кожне авто з посилочками, рухається відповідно до власного графіку та маршруту, які впроваджено задля пришвидшення обробки вантажів, оскільки обсяги відправлень зростають з кожним роком, потрібно шукати шляхи для задоволення кожного клієнта.
Пускайте больше авто. Это не проблема клиента, это ваша проблема. Почему вы не можете улучшить сервис доставки, у вас ведь и клиентов прибавится, и уважение. Но посылки не могут лежать днями на отделениях и ждать свою машину, это наплевательское отношение к клиентам которые ждут посылку
С быстрым получением у них тоже проблемы есть - попробуйте получить посылку в течении получаса как вам прийдет уведомление что посылка доставлена в отделение и готова к получению - вы будете очень удивлены фразой "машина разгружается" ждите пол часа, и очередью из таких же "ждунов". У них за уведомления и за разгрузку машины отвечают ленивцы, да простят меня эти животные)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ужасный сервис - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам надзвичайно прикро, отримувати подібну оцінку, своєї роботи.
При цьому хочемо зауважити, що кожне авто з посилочками, рухається відповідно до власного графіку та маршруту, які впроваджено задля пришвидшення обробки вантажів, оскільки обсяги відправлень зростають з кожним роком, потрібно шукати шляхи для задоволення кожного клієнта.