Vasil Отзыв написан 5 августа, 2021 год20 просмотров
Спасибо представителям Новой Почты за ответ на отзыв "125грн+125грн=275грн": "перевірили, що за накладною 20450407993081 вага вантажу була вказана 30 кг, а за номером 20450421794951 - 61.68 кг. Первинна вага, 60 кг, була вказана відправником. Під час транспортування було виконано контрольне переважування, в результаті якого в накладу внесли вірне значення ваги." Два ящика, указанные производителем по 27,4кг в сумме равны 54,8кг... Для подтверждения один из нераспечатанных ещё ящиков взвесил на отделении Новой Почты где и получал посылку(фото прилагается). Вместо извинений Новая Почта обвиняет и ОБВОРОВЫВАЕТ своих клиентов, переписывая лишние деньги за доставку. Видно уже так взлетели, что клиент для компании - НИЧТО. P.S. Не нужно выдумывать, что в открытом ящике на 6,88кг кофе лишний был (на 70$) ))))
Нам дуже прикро, що виник такий інцидент та ми не хочемо, аби від співпраці з нами у Вас залишилися негативні емоції. У якості компенсації хочемо надіслати Вам невеличкий подарунок від імені компанії. Підкажіть, будь ласка, чи буде зручно його отримати за тими даними, що й у накладній?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
У Новой Почты всегда виноват КЛИЕНТ - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
"перевірили, що за накладною 20450407993081 вага вантажу була вказана 30 кг, а за номером 20450421794951 - 61.68 кг. Первинна вага, 60 кг, була вказана відправником. Під час транспортування було виконано контрольне переважування, в результаті якого в накладу внесли вірне значення ваги."
Два ящика, указанные производителем по 27,4кг в сумме равны 54,8кг...
Для подтверждения один из нераспечатанных ещё ящиков взвесил на отделении Новой Почты где и получал посылку(фото прилагается).
Вместо извинений Новая Почта обвиняет и ОБВОРОВЫВАЕТ своих клиентов, переписывая лишние деньги за доставку.
Видно уже так взлетели, что клиент для компании - НИЧТО.
P.S. Не нужно выдумывать, что в открытом ящике на 6,88кг кофе лишний был (на 70$) ))))
отзыв
Комментарии к отзыву
Или у Вас вообще атрофирован орган восприятия реальности?
ЯЩИКИ С КОФЕ ИДУТ С ОДИНАКОВЫМ ВЕСОМ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
НЕ ДЕЛАЙТЕ КРАЙНИМИ КЛИЕНТОВ!
Я очень бы хотел, чтобы мне бонусом прислали лишних 7кг кофе. Поверьте, ни разу такого не было за два года
А Ваши вопросы лишний раз подтверждают -
у Новой Почты всегда виноват КЛИЕНТ.
Нам дуже прикро, що виник такий інцидент та ми не хочемо, аби від співпраці з нами у Вас залишилися негативні емоції. У якості компенсації хочемо надіслати Вам невеличкий подарунок від імені компанії. Підкажіть, будь ласка, чи буде зручно його отримати за тими даними, що й у накладній?
Перевіримо повторно інформацію та ще повернемося з відповіддю.