Ярослав Отзыв написан 22 июля, 2021 год13 просмотров
59000710716544 претензия 20210722/01300 59000710717397 претензия 20210722/01252 59000710718067 претензия 20210722/01192 Отправляю 3 посылки около 17.00 в своем родном отделении но у оператора мобильной бригады. При отправке четко называю свой номер телефона, а после и ФАМИЛИЮ отправителя. ( ОПЕРАТОР САМА СПРОСИЛА МОЮ ФАМИЛИЮ). Создаем 3 посылки. Прихожу домой в 20.00, хочу сообщить номера ТТН получателям. И замечаю что ДАННЫЕ ОТПРАВИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНЫЕ. Номер телефона вместо 063 637****, 063 367**** и совершенно другая ФИО ( Наверное родственника оператора). И это при том что оператору называлось и номер телефона и ФАМИЛИЯ и это четко видно по камерам отделения. На следующее утро бегу в отделение и звоню на горячую линию. Мне говорят пишите претензию. Пишу 3 претензии. Через 40 мин перезванивает Х*МОВИТАЯ ДЕВУШКА, и мне говорит, что вины Новой почты нет, что виноват полностью я. Что новая почта ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ СОБИРАЕТСЯ. Что я могу ЗАБЫТЬ о посылках на 3000 грн и о Наложенных платежах за эти посылки. И если мне что-то не нравится, то звоните на горячую линию, и чтоб ей не морочили голову и БРОСАЕТ ТРУБКУ. 2 согласны
У претензії було відмовлено, оскільки відправнику після оформлення накладної надається її екземпляр на перевірку. Тому завжди радимо при відправці перевіряти коректність зазначених даних аби не виникало подібних ситуацій.
Чи можете, будь ласка, надати електронну адресу, щоб ми могли передати її до профільного відділу для підготовки та відправки письмової відповіді по претензії.
Обращайтесь в полицию, прилагайте квитанции которые получили от Оператора, обязательно записывайте последующие разговоры с представителями компании и просите чтоб они представились и назвали свою должность. Фактически вашим имуществом завладели путем обмана или злоупотребления доверием. И это их работник намеренно или не намеренно это сделал.
Ваш юрист понимает в праве столько же, сколько вы в отправках новой почты. Даю бесплатный совет, один раз. Если бы читали договір публічної оферти, то вы бы знали, что по его условиям вам предоставляется экземпляр накладной для проверки данных. В то же время, моментом укладення договору перевезення считается момент передачи товара непосредственно для перевозки. Тоесть, если вы отдали посылки, то презюмируется ваше согласие с темы условиями, которые были предложены новой почтой, в том числе указанными фио, весом, описанием и тд. Доказать что оператор вам не предложил ознакомиться и проверить данные вы не сможете, так как камеры на почте не пишут звук. Что вы собираетесь добиться записью разговора с оператором на диктофон я вообще не понял. Я бы советовал вам сменить юриста и отношение к жизни. Но кто я такой, чтобы кому то что то советовать
Без проблем. Так то и так. Получу письменный ответ. Вызову полицию в отделение когда там только один оператор и будем разбираться куда делось мое имущество, почему был заключен договор не на имя которое указывал отправитель и посмотрим кто был прав, и кто потеряет в разы больше. Больше чем мои посылки я уже не потеряю.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Моше*ничество и беспредел - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
59000710717397 претензия 20210722/01252
59000710718067 претензия 20210722/01192
Отправляю 3 посылки около 17.00 в своем родном отделении но у оператора мобильной бригады. При отправке четко называю свой номер телефона, а после и ФАМИЛИЮ отправителя. ( ОПЕРАТОР САМА СПРОСИЛА МОЮ ФАМИЛИЮ). Создаем 3 посылки.
Прихожу домой в 20.00, хочу сообщить номера ТТН получателям. И замечаю что ДАННЫЕ ОТПРАВИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНЫЕ. Номер телефона вместо 063 637****, 063 367**** и совершенно другая ФИО ( Наверное родственника оператора). И это при том что оператору называлось и номер телефона и ФАМИЛИЯ и это четко видно по камерам отделения.
На следующее утро бегу в отделение и звоню на горячую линию. Мне говорят пишите претензию. Пишу 3 претензии.
Через 40 мин перезванивает Х*МОВИТАЯ ДЕВУШКА, и мне говорит, что вины Новой почты нет, что виноват полностью я. Что новая почта ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ СОБИРАЕТСЯ. Что я могу ЗАБЫТЬ о посылках на 3000 грн и о Наложенных платежах за эти посылки.
И если мне что-то не нравится, то звоните на горячую линию, и чтоб ей не морочили голову и БРОСАЕТ ТРУБКУ.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
У претензії було відмовлено, оскільки відправнику після оформлення накладної надається її екземпляр на перевірку. Тому завжди радимо при відправці перевіряти коректність зазначених даних аби не виникало подібних ситуацій.
Сподіваємося на Ваше розуміння.
Гарного Вам дня!
Чи можете, будь ласка, надати електронну адресу, щоб ми могли передати її до профільного відділу для підготовки та відправки письмової відповіді по претензії.