Радует скорость доставки как и по стране, так и с Китая.
Но есть одно но - недавно по какой-то причине в списке self-pickup при доставке с aliexpress пропало практически 90% отделений в Киеве. Осталось только десяток почтоматов для жителей домов и несколько очень отдаленных отделений.
На горячей линии мне сообщили что это не ваша проблема, а проблема алиекспресса. Ну ОК, отписался в алиекспресс - там сообщили что вероятнее всего эти отделения закрылись и "юзай что дают" - Укрпочту. И вообще поддержка алиекспресса довольно скучная и прямолинейная - добиться от них чего либо конкретного просто невозможно.
Ну... я короче не понимаю почему я должен решать ваши B2B проблемы, ведь проблема не только у меня - с других ПК и с других аккаунтов - выбор очень ограничен, а Днепра я там вообще не нашел.
Вы же теряете своих потенциальных клиентов. Почему вы не заинтересованы в вашем же сервисе?
По итогу приходится заказывать на доступные отдаленные отделения и потом делать переадресацию, что дико неудобно при куче заказов так и еще денег стоит аналогично стоимости доставки, а то и больше.
Ми розуміємо Вас, та ми не відповідаємо за інформацію, що відображається на інших сайтах і сайтах партнерів також. Тому радимо звертатися до підтримки саме Аліекспрес. Сподіваємося на розуміння та бажаємо гарного дня.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отношение к проблемам клиентов - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Но есть одно но - недавно по какой-то причине в списке self-pickup при доставке с aliexpress пропало практически 90% отделений в Киеве. Осталось только десяток почтоматов для жителей домов и несколько очень отдаленных отделений.
На горячей линии мне сообщили что это не ваша проблема, а проблема алиекспресса. Ну ОК, отписался в алиекспресс - там сообщили что вероятнее всего эти отделения закрылись и "юзай что дают" - Укрпочту. И вообще поддержка алиекспресса довольно скучная и прямолинейная - добиться от них чего либо конкретного просто невозможно.
Ну... я короче не понимаю почему я должен решать ваши B2B проблемы, ведь проблема не только у меня - с других ПК и с других аккаунтов - выбор очень ограничен, а Днепра я там вообще не нашел.
Вы же теряете своих потенциальных клиентов. Почему вы не заинтересованы в вашем же сервисе?
По итогу приходится заказывать на доступные отдаленные отделения и потом делать переадресацию, что дико неудобно при куче заказов так и еще денег стоит аналогично стоимости доставки, а то и больше.
отзыв
Комментарии к отзыву
Ми розуміємо Вас, та ми не відповідаємо за інформацію, що відображається на інших сайтах і сайтах партнерів також. Тому радимо звертатися до підтримки саме Аліекспрес. Сподіваємося на розуміння та бажаємо гарного дня.