Livoton Pfa Отзыв написан 16 июля, 2021 год14 просмотров
Мы отправляли на протяжении 10 лет свои грузы новой почтой. Техническая жидкость, не опасная. Всё сертификаты есть. Сначала принимали просто в канистрах, потом идиотское требование на каждой канистре должна быть примотана сверху картонка, а сама плотная канистра в стретч, потом требования каждую канистру в ящик (что увеличило стоимость), потом в палетный борт. В итоге в мае 2021 у них выпущены правила упаковки жидких грузов. При этом правила для внутреннего пользователя. На сайте компании ничего нет, что требуют приемщики. По итогу в отделении трактуют кто как хочет. "нужна заводская упаковка и этикетка". А что такое "заводская"? После жалоб, переписок итог - пошли на фиг. Мы работать отказались. Перешли на Укрпочту и Деливери. Клиенты выиграли. Мы отправляем грузы по всему миру на экспорт, так вот: на экспорт отправить легче, чем новой почтой. Мое мнение, из-за масштабов компании они превратились в неповоротливую и забюрократизированную структуру. Те, кто принимают решения, должны раз в месяц на 3-4 дня работать на отделении приемщиком
Достоинства:
На некоторые направления быстрая доставка
Недостатки:
Стоимость, некомпетентность сотрудников, отсутствие оперативной обратной связи и т.д
1. На сайте компании ничего не сказано о "заводской" упаковке. Мы пакуем продукт в новые 10 литровые канистры, опломбированные, потом ставим в картонный ящик по 2 штуки. На ящике напечатана на принтере этикетка (так и Китайцы пакуют). Что я только от представителей НП не выслушивал: "это и я могу так напечатать", "а где штрих-код", "этикетка должна быть типографическая", "это не заводская" и т.д. Начинаем читать правила, там такого нет. И все бояться принять решение. Легче отказать.
2. Работали более 10лет. Продукцию нашу приёмщики знают. Почему нельзя предоставить сертификаты на продукцию, что она не горит, не ядовитая и т.д. один раз, положите в папочку. Оптовые поставки продукции не нуждаются в штрих коде и типрграфской этикетке. Да проблема то не в типографии, а в том что на местах не знают чётко требований. На сайте мало написано в правилах, но есть внутренняя инструкция. В этой инструкции написано, что запрещается отправлять опасные грузы без маркировки. Я говорю, что наш груз неопасен, мол, вот гигиена, вот мсдс. Ответ : "все равно нужна маркировка". А какая, никто не знает. То есть я понимаю, что нужна (по требованию НП) маркировка для неопасных грузов. А такой в природе нет, ни в правилах перевозок, НИГДЕ!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Не принимает грузы - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Заводське пакування - це пакування виробника, в яке товар пакується до оформлення відправлень.
https://static.novaposhta.ua/sitecard/misc/doc/packaging_rules_1.pdf
1. На сайте компании ничего не сказано о "заводской" упаковке. Мы пакуем продукт в новые 10 литровые канистры, опломбированные, потом ставим в картонный ящик по 2 штуки. На ящике напечатана на принтере этикетка (так и Китайцы пакуют). Что я только от представителей НП не выслушивал: "это и я могу так напечатать", "а где штрих-код", "этикетка должна быть типографическая", "это не заводская" и т.д. Начинаем читать правила, там такого нет. И все бояться принять решение. Легче отказать.
2. Работали более 10лет. Продукцию нашу приёмщики знают. Почему нельзя предоставить сертификаты на продукцию, что она не горит, не ядовитая и т.д. один раз, положите в папочку. Оптовые поставки продукции не нуждаются в штрих коде и типрграфской этикетке. Да проблема то не в типографии, а в том что на местах не знают чётко требований. На сайте мало написано в правилах, но есть внутренняя инструкция. В этой инструкции написано, что запрещается отправлять опасные грузы без маркировки. Я говорю, что наш груз неопасен, мол, вот гигиена, вот мсдс. Ответ : "все равно нужна маркировка". А какая, никто не знает. То есть я понимаю, что нужна (по требованию НП) маркировка для неопасных грузов. А такой в природе нет, ни в правилах перевозок, НИГДЕ!