НАКИПЕЛО!!!!! ЮР. лицо, сотрудничаем с НП больше 5 лет....Несколько раз были намерения высказать сотрудникам Новой Почты претензии о нарушении целостности упаковки при транспортировании грузов, но все как то обходилось без глобальных повреждений... вот даже вчера, 07.07.2021 года № накладной 20450410445969 упаковка обозначена как "ХРУПКОЕ", внутри находилась клавиатура для ремонта ноутбука, снаружи упаковка была погнута, но в отделении не осмотрена, так как забирал некомпетентный в ремонтных работах человек... клавиатура оказалась с повреждениями, но некритичными - ее удалось восстановить....сегодня та же история, но уже с последствиями...№ накладной 20450411009678....забрал все тот же сотрудник, без осмотра - хотя визуально было видимо вмятости в упаковке при значке на упаковке "ХРУПКОЕ" (да, были неправы, что не вскрыли в отделении №9 НП ЧЕРКАССЫ, но уже обратно ничего не вернуть) ....открыл мастер по ремонту при этом на камеру сняли распаковку (но как оказалось позже это не аргумент для сотрудников), на клавиатуре не было живого места....через 10 минут уже были в отделении... Главный отделения ответил, что ничем не может нам помочь, так как не осмотрели в отделении груз..... можем только потратить свое время на заполнение ПРИТЕНЗИИ, которая, с его же слов, вряд ли чем-то нам поможет... Уважаемые клиенты НП!!!! Обязательно осматривайте груз при получении, дабы не тратить свое драгоценное время потом на написание отзывов об уровне заботы о целостности грузов и о сервисе НОВОЙ ПОЧТЫ!!! (как это сегодня произошло с нашим предприятием)
Достоинства:
с сегодняшнего дня руководство предприятия задумается о смене поставщика УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ И ДОСТАВКЕ ГРУЗОВ!!!
Завжди рекомендуємо оглядати в присутності працівників одразу під час отримання та складати акт-приймання. У такому випадку рекомендуємо клієнту звернутися у відділення та написати претензію Або, як альтернативну компенсацію, пропонуємо відправити йому промокод. Він дає можливість безкоштовно отримати/відправити посилку вагою до 30 кг, по технології «Відділення-Відділення» або «Відділення-Адреса», термін дії до 21.09.2021. Детально з умовами використання можна ознайомитися тут: https://novaposhta.ua/promo
Сами понимаете, что виноваты в том, что не осмотрели, как полагается, в отделении почты - и пишете плохой отзыв! Как-то нелогично. Нужно было соблюсти процедуру - и не было б проблем.
Сам козёл. Я с тобой говорю как клиент Новой почты, а не её представитель. Осматривать надо на почте, тогда убытки возмещают. А если лоханулись и вынесли за пределы отделения - то какие претензии? Может вы свой битый товар хотите подсунуть. Работники отделения тем более не при чём: никто не знает, где, как и кем она была повреждена. Может, отправитель такую прислал. СМОТРЕТЬ НА ПОЧТЕ НАДО.
Вы комментарий полностью прочитали? Человек так и пишет- "осматривайте свои посылки в отделении", чтобы не было таких ситуаций, как у него. Защитник, блин...
Уважаемый Геннадий!!! Мы сотрудничаем с Новой почтой более пяти лет получая и отправляя по 5 посылок в неделю минимум, и это первый наш комментарий по поводу халатности , которую допускают сотрудники Новой Почты при транспортировке хрупких грузов..... цель комментария - настоятельно рекомендовать на будущее осматривать груз не выходя из отделения.....а то, что Вы фантазируете насчет того, что мы подсовываем поврежденный товар-то это не про нас... Всего хорошего
И Вам успешного дальнейшего сотрудничества! Я тоже более десяти лет сотрудничаю с Новой почтой. Но это не даёт мне право требовать что-то в обход Правил данной организации. Потому я и спросил у Вас (вежливо): а какова цель плохого отзыв организации, с которой Вы тесно сотрудничаете, ЕСЛИ ВЫ ПРЕКРАСНО ЗНАЕТЕ, ЧТО В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ОТСТУПИЛИ ОТ ПРАВИЛ, унесли посылку из отделения, и в такой ситуации деньги не получите. Или магическое воздействие должно было оказать "ПЯТЬ ЛЕТ" и ждали исключения как постоянному клиенту? Как давний клиент, Вы тем более давно уже должны знать Правила. Так завтра дядя Боря с дядей Васей договорятся переслать друг другу убитый ноутбук и скажут, что его разбила почта, у которой они постоянные клиенты, и что она должна им заплатить. Мошенников сейчас больше, чем нормальных людей, поэтому нужно соблюдать процедуру. Неприятно, конечно, осознавать оплошность задним числом, когда всё могло быть иначе. Но и обплёвывать и снижать рейтинги своему, по факту, партнеру (Новой почте) - какой смысл.
О деньгах, Геннадий, речь даже не шла....а если уже об этом речь, то стоимость клавиатуры 250 грн. не критична для нас, мы эту клавиатуру уничтоженную даже из отделения не забирали......клавиатура нужна была на сегодня, чтобы клиенту отремонтировать ноутбук в срок...вот в этом главная претензия...и поставщику мы своему доверяем....давно сотрудничаем, вообще никогда не подводил... а Вы все клоните к тому, что мы в сговоре с нашим поставщиком, хотели НП на деньги кинуть ...ну не про нас это, не про нас.... и ноутбуки оооочень дорогие не раз через НП отправляли (по работе есть такая необходимость) и все обходилось....просто при пересылке хрупких грузов необходима предельная аккуратность....но к большому сожалению этот сервис на НП не доступен....а вот теперь точно всего хорошего
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
НАКИПЕЛО!!!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
1 согласен 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Завжди рекомендуємо оглядати в присутності працівників одразу під час отримання та складати акт-приймання. У такому випадку рекомендуємо клієнту звернутися у відділення та написати претензію Або, як альтернативну компенсацію, пропонуємо відправити йому промокод. Він дає можливість безкоштовно отримати/відправити посилку вагою до 30 кг, по технології «Відділення-Відділення» або «Відділення-Адреса», термін дії до 21.09.2021. Детально з умовами використання можна ознайомитися тут: https://novaposhta.ua/promo
Підкажіть, буд ласка, який варіант підходить?
Підкажіть, посилку не оглядали разом з операторами та не фіксували пошкодження?