Пользуюсь услугами Новой Почты в разных отделениях столицы и за ее пределами. Всегда в целом все ок, на 4,5 из 5. Даже в маленьких прифронтовых селах все ок. Но как говорится, в семье не без урода.
Уже несколько лет ситуация с отделением №126 в Киеве по ул. Дарвина не меняется. В самом центре столицы обслуживание хуже, чем в захудалом селе. Я не преувеличиваю. И проблема в том, что рядом альтернатив просто нет. До ближайшего другого отделения 2-3 км в одну сторону.
Все работники, в том числе начальник отделения, категорически не заинтересованы в помощи Клиенту. В их понимании хороший Клиент - пришел, быстро получил/отправил, и свалил отсюда. Если у Клиента возникают дополнительные просьбы или пожелания - это все делается с большим скрипом.
Точка самообслуживания не работала полгода. Принтер почти никогда не работает. Деньги получить можно в 1 из 10 случаев (смешные суммы в 2-3 тыс). Резинок для денег не бывает никогда. Сканер есть, но он нерабочий. Единственное отделение, где несколько раз (!) смотрели в паспорт и на меня, и не хотели выдавать, спрашивая я ли это на паспорте. Время, указанное на двери и даже на сайте не соответствует реальности (по выходным работают с 11, а не с 9). Братание с посетителями и отвлеченные разговоры с ними же, когда стоит очередь из 5+ человек на улице - обычное дело.
Когда обращаетесь куда-либо, нужно указывать конкретно дату, время, номер накладной, с которой связан визит в отделение, и конкретные действия работника, которые Вас обидели. Общие фразы не рассматриваются. По каждому отдельному поводу обращайтесь отдельно. И конкретно излагайте претензию.
Не все Ваши "дополнительные просьбы" обязаны выполнять. Пишите, какие именно отказались выполнять. Возможно, они не входят в обязанности работника отделения и Ваши претензии необоснованы. Про резиночку для денег это уже явный перегиб.
Меня ни кто не обидел, просто думал помочь компании. У меня нет цели чтобы кого-то наказали или уволили. У меня есть моя небольшая компания, я прекрасно понимаю цену подобным отзывам.
Конкретики более, чем достаточно. Было бы желание. То что техника не работает (сканер, принтер, точка самообслуживания) тупо по полгода (а не конкретный визит) проверяется элементарно даже удаленно - по статистике работы отделения. По-хорошему, это вообще должно выполнятся в автоматическом режиме, без жалоб.
Отправьте туда 2-3 раза "тайного покупателя" чтобы получить деньги и увидите, что их никогда "нет" (деньги есть, просто откладывают их для "своих" корешей; заказывать сами никогда не предлагают, а один раз в ответ на мою просьбу просто отказали - "сумма небольшая, приходите завтра, может будет", цирк).
Про резиночку для денег - это элементарная клиентоориентированность компании. Не обязаны. Но мы же не в совке, люди! Особенно когда выдают дают даже пару тысяч купюрами по 50 грн. Просто на любых других отделениях НП, где я получал всегда есть резинка. И сами предложат. Для компании это копейки, а клиенту приятно.
В целом, спасибо Вам за ответ. Ваш мой отзыв заинтересовал больше, чем компанию, судя по реакции. Фиг с ними, пусть как хотят так и работают. Больше тревожить их своей писаниной не буду. Благо конкуренты не дремлют.
Напишіть, будь ласка, конкретні приклади з датою та часом, коли відділення не працювало за графіком, та інші конкретні ситуації, аби ми мали змогу у всьому розібратися.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
НП Киев №126 - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Уже несколько лет ситуация с отделением №126 в Киеве по ул. Дарвина не меняется. В самом центре столицы обслуживание хуже, чем в захудалом селе. Я не преувеличиваю. И проблема в том, что рядом альтернатив просто нет. До ближайшего другого отделения 2-3 км в одну сторону.
Все работники, в том числе начальник отделения, категорически не заинтересованы в помощи Клиенту. В их понимании хороший Клиент - пришел, быстро получил/отправил, и свалил отсюда. Если у Клиента возникают дополнительные просьбы или пожелания - это все делается с большим скрипом.
Точка самообслуживания не работала полгода. Принтер почти никогда не работает. Деньги получить можно в 1 из 10 случаев (смешные суммы в 2-3 тыс). Резинок для денег не бывает никогда. Сканер есть, но он нерабочий. Единственное отделение, где несколько раз (!) смотрели в паспорт и на меня, и не хотели выдавать, спрашивая я ли это на паспорте. Время, указанное на двери и даже на сайте не соответствует реальности (по выходным работают с 11, а не с 9). Братание с посетителями и отвлеченные разговоры с ними же, когда стоит очередь из 5+ человек на улице - обычное дело.
Просто направьте туда проверку и убедитесь сами.
отзыв
Комментарии к отзыву
Не все Ваши "дополнительные просьбы" обязаны выполнять. Пишите, какие именно отказались выполнять. Возможно, они не входят в обязанности работника отделения и Ваши претензии необоснованы. Про резиночку для денег это уже явный перегиб.
Конкретики более, чем достаточно. Было бы желание. То что техника не работает (сканер, принтер, точка самообслуживания) тупо по полгода (а не конкретный визит) проверяется элементарно даже удаленно - по статистике работы отделения. По-хорошему, это вообще должно выполнятся в автоматическом режиме, без жалоб.
Отправьте туда 2-3 раза "тайного покупателя" чтобы получить деньги и увидите, что их никогда "нет" (деньги есть, просто откладывают их для "своих" корешей; заказывать сами никогда не предлагают, а один раз в ответ на мою просьбу просто отказали - "сумма небольшая, приходите завтра, может будет", цирк).
Про резиночку для денег - это элементарная клиентоориентированность компании. Не обязаны. Но мы же не в совке, люди! Особенно когда выдают дают даже пару тысяч купюрами по 50 грн. Просто на любых других отделениях НП, где я получал всегда есть резинка. И сами предложат. Для компании это копейки, а клиенту приятно.
В целом, спасибо Вам за ответ. Ваш мой отзыв заинтересовал больше, чем компанию, судя по реакции. Фиг с ними, пусть как хотят так и работают. Больше тревожить их своей писаниной не буду. Благо конкуренты не дремлют.
Напишіть, будь ласка, конкретні приклади з датою та часом, коли відділення не працювало за графіком, та інші конкретні ситуації, аби ми мали змогу у всьому розібратися.