Валентина Ukraine, Cherkasy Отзыв написан 10 мая, 2021 год63 просмотра
Не часто пользуюсь услугами данной компании, но каждый раз всякие недоразумения и в этот раз уже решила оставить отзыв. В очередной раз воспользовавшись услугами данного перевозчика, 10.05.21 в 17:16 приходит подтверждение о прибытии посылки в заявленное отделение (ТТН 20450385176105). Бросила все и пришла в отделение, т.к. было важно получить посылку в этот день, а отделение работало до 18:00. Оператор отделения отказал в выдаче посылки по причине её отсутствия. После выяснения всех причин отсутствия, оператор посоветовал обратится на гарячую линию. Не понимаю, зачем держать персонал колл-центра, который не может ничего решить и толком что-то объяснить, а являются исключительно как "свободные уши". Просила оператора исправить упущение в сервисе компании и доставить мою посылку курьерской доставкой, но услышала рассказы о каких-то графиках работы доставки посылок в отделения и регламентах заказов определённых услуг. Я и так могу всё это узнать на официальном сайте. Результат разговора в течении 10 минут - прислали сообщение о зафиксированном обращении (20210510/03344). Потом перезвонили и опять начали учить, как необходимо отслеживать посылку, по каким графикам доставляют и выдают посылки. Опять же несли какую-то чушь и вешать мне "лапшу", пытаясь свою вину свалить на меня исходя из моей не компетенции регламента работы компании. Перед тем, как пытаться делать своих клиентов дураками, сначала проанализируйте всю ситуацию по данному обращению. Скрин с официального сайта по отслеживанию посылки прилагается. Не понимаю, зачем весь этот цирк, если можно просто извениться и нормальным путём исправить свой "косяк". Нужно уметь признавать свои ошибки и достойно их исправлять. От этого немаловажного фактора тоже растет пресстиж компании. 1 согласен
Доброго ранку, Валентино! Бачимо, що Вашим питанням вже займались наші колеги із контактного центру. Наразі посилочка вже прибула до відділення та очікує на отримання.
Щиро перепрошуємо за завдані незручності та сподіваємось, що надалі наша з Вами співпраця буде лише позитивною.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ужастная компания - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
В очередной раз воспользовавшись услугами данного перевозчика, 10.05.21 в 17:16 приходит подтверждение о прибытии посылки в заявленное отделение (ТТН 20450385176105).
Бросила все и пришла в отделение, т.к. было важно получить посылку в этот день, а отделение работало до 18:00. Оператор отделения отказал в выдаче посылки по причине её отсутствия. После выяснения всех причин отсутствия, оператор посоветовал обратится на гарячую линию.
Не понимаю, зачем держать персонал колл-центра, который не может ничего решить и толком что-то объяснить, а являются исключительно как "свободные уши". Просила оператора исправить упущение в сервисе компании и доставить мою посылку курьерской доставкой, но услышала рассказы о каких-то графиках работы доставки посылок в отделения и регламентах заказов определённых услуг. Я и так могу всё это узнать на официальном сайте. Результат разговора в течении 10 минут - прислали сообщение о зафиксированном обращении (20210510/03344).
Потом перезвонили и опять начали учить, как необходимо отслеживать посылку, по каким графикам доставляют и выдают посылки. Опять же несли какую-то чушь и вешать мне "лапшу", пытаясь свою вину свалить на меня исходя из моей не компетенции регламента работы компании. Перед тем, как пытаться делать своих клиентов дураками, сначала проанализируйте всю ситуацию по данному обращению. Скрин с официального сайта по отслеживанию посылки прилагается.
Не понимаю, зачем весь этот цирк, если можно просто извениться и нормальным путём исправить свой "косяк".
Нужно уметь признавать свои ошибки и достойно их исправлять. От этого немаловажного фактора тоже растет пресстиж компании.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Щиро перепрошуємо за завдані незручності та сподіваємось, що надалі наша з Вами співпраця буде лише позитивною.