У меня была ситуация, когда я пришла на Новую почту за посылкой, а мне сказали, что её уже забрали и накладная закрыта (посылка с шоколадом и баночками с пастой)! Я сказала, что такого не может быть. Чтобы получить посылку нужно предъявить паспорт или присылают смс-код на телефон получателя. Либо посылку может забрать доверенное лицо. По логике вещей чужой человек никак не мог забрать. Значит оператор перепутал и закрыл другую накладную или сотрудник почты просто присвоил посылку себе! Оператор по выдаче искал посылку, но безрезультатно. Сказали, что свяжутся с управляющим и перезвонят. В этот же день я пришла еще раз, но уже вечером. Мою посылку никто не искал и соответственно перезванивать не собирались. Снова проверили и сказали, что нужно пересмотреть весь склад с посылками, возможно что-то перепутали. На следующий день я пришла утром, т.к. знала, что бесполезно ждать, когда тебе перезвонят! Нужно только ходить и требовать! Оператор (тот же) опять посмотрел номер накладной, потом сказал, что нужно оформить «претензию», затем нашел похожий номер с другой посылкой и созвонился с получателем. Это была девушка. Далее интересней. Оператор спросил, нужна ли мне срочно посылка и сказал, что человек, который получил её живет недалеко и я могу с ним встретится! Возмущению нет предела! И это говорит работник Новой почты?! А кому я буду предъявлять претензии если посылка испорчена или её содержимое неполное?! Конечно я сказала, чтобы посылку принесли в отделение почты. Договорились ближе к вечеру. Затем, я решила прийти на почту немного раньше, чтобы застать фальшивого получателя. Но, как и следовало ожидать, посылку принесли раньше, чтобы не было разбирательств и скандала. Мне интересно, на что рассчитывала девушка, когда забирала посылку? Думала, что её не будут искать?! И потом, девушка должна была заметить, что отправитель и получатель указан другой. Следовательно, она должна была вернуть посылку на следующий день. Напишу немного о посылке. Она была предварительно оплачена банковской картой (заказ делала не первый раз, доверяла отправителю), но оценена в 10 грн. отправителем, что было сделано неправильно, т.к. я вряд ли смогла бы получить реальную цену за товар, находящийся в ней (650 грн.). Со мной такая ситуация произошла впервые, поэтому не знала, как разрешают подобные случаи. Делаю вывод: оплачивать товар нужно при получении, и, если вы заказываете у знакомых людей, предварительно оговаривать, чтобы указывали реальную стоимость товара в графе «оценочная стоимость посылки». И еще хочется обратиться к молодым работникам Новой почты. Работайте на совесть, будьте ответственными! Старайтесь отыскать посылку даже если она дешёвая! Иначе теряется доверие, ваш авторитет и желание с вами сотрудничать!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
г. Одесса, Новая почта№63 - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Оператор по выдаче искал посылку, но безрезультатно. Сказали, что свяжутся с управляющим и перезвонят. В этот же день я пришла еще раз, но уже вечером. Мою посылку никто не искал и соответственно перезванивать не собирались. Снова проверили и сказали, что нужно пересмотреть весь склад с посылками, возможно что-то перепутали. На следующий день я пришла утром, т.к. знала, что бесполезно ждать, когда тебе перезвонят! Нужно только ходить и требовать! Оператор (тот же) опять посмотрел номер накладной, потом сказал, что нужно оформить «претензию», затем нашел похожий номер с другой посылкой и созвонился с получателем. Это была девушка. Далее интересней. Оператор спросил, нужна ли мне срочно посылка и сказал, что человек, который получил её живет недалеко и я могу с ним встретится! Возмущению нет предела! И это говорит работник Новой почты?! А кому я буду предъявлять претензии если посылка испорчена или её содержимое неполное?! Конечно я сказала, чтобы посылку принесли в отделение почты. Договорились ближе к вечеру. Затем, я решила прийти на почту немного раньше, чтобы застать фальшивого получателя. Но, как и следовало ожидать, посылку принесли раньше, чтобы не было разбирательств и скандала. Мне интересно, на что рассчитывала девушка, когда забирала посылку? Думала, что её не будут искать?! И потом, девушка должна была заметить, что отправитель и получатель указан другой. Следовательно, она должна была вернуть посылку на следующий день.
Напишу немного о посылке. Она была предварительно оплачена банковской картой (заказ делала не первый раз, доверяла отправителю), но оценена в 10 грн. отправителем, что было сделано неправильно, т.к. я вряд ли смогла бы получить реальную цену за товар, находящийся в ней (650 грн.). Со мной такая ситуация произошла впервые, поэтому не знала, как разрешают подобные случаи.
Делаю вывод: оплачивать товар нужно при получении, и, если вы заказываете у знакомых людей, предварительно оговаривать, чтобы указывали реальную стоимость товара в графе «оценочная стоимость посылки». И еще хочется обратиться к молодым работникам Новой почты. Работайте на совесть, будьте ответственными! Старайтесь отыскать посылку даже если она дешёвая! Иначе теряется доверие, ваш авторитет и желание с вами сотрудничать!
отзыв
Комментарии к отзыву
Можете уточнити номер накладної, аби ми змогли перевірити інформацію?