Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Київ, ул. Молодогвардейская, 22 Мне доставили в отделение НП заказ 20450364603982. При осмотре оказалось, что на зеркале есть осколок. Подошел ко мне парень, посмотрел и сфотографировал. После чего, сказал идти на касу и сообщить, что отказ от посылки, а он сам составит акт возврата. Я так и поступила, но мне нужен этот заказ, поэтому ждала обратной связи от продавца. На следующий день, мне позвонил мой продавец и сказал, что никакой акт они не составили и мне снова надо туда ехать. Отделение находится от меня далеко, т.к. посылка очень тяжелая 65 кг. Мне пришлось отпрашиваться с работы, чтобы снова приехать в отделение и составить акт. Сотрудники даже не извинились, а сделали вид, что это норма. Перед тем как ехать второй раз в отделение, я позвонила в контакт центр (думала они клиентоориентированы и исправят мое мнение о них). Они извинились и сказали, что зафиксировали мое обращение, чтобы я ожидала ответа. Звонила я 29.03.2021, но сегодня уже 03.04.2021 и никто не перезвонил... Вот такое у них отношение к своим клиентам. 1 согласен
Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася :( Ми розуміємо, що ви отримали зовсім не ті емоції, які хотілося б. За претензією бачимо, що відбулась компенсація у розмірі 8 000 грн. Будемо намагатися уникати подібних випадків, та дарувати Вам виключно позитивні емоції.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ошибка сотрудника, отсутствие реации контакт центра - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
При осмотре оказалось, что на зеркале есть осколок.
Подошел ко мне парень, посмотрел и сфотографировал.
После чего, сказал идти на касу и сообщить, что отказ от посылки, а он сам составит акт возврата.
Я так и поступила, но мне нужен этот заказ, поэтому ждала обратной связи от продавца.
На следующий день, мне позвонил мой продавец и сказал, что никакой акт они не составили и мне снова надо туда ехать.
Отделение находится от меня далеко, т.к. посылка очень тяжелая 65 кг.
Мне пришлось отпрашиваться с работы, чтобы снова приехать в отделение и составить акт.
Сотрудники даже не извинились, а сделали вид, что это норма.
Перед тем как ехать второй раз в отделение, я позвонила в контакт центр (думала они клиентоориентированы и исправят мое мнение о них).
Они извинились и сказали, что зафиксировали мое обращение, чтобы я ожидала ответа.
Звонила я 29.03.2021, но сегодня уже 03.04.2021 и никто не перезвонил...
Вот такое у них отношение к своим клиентам.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася :( Ми розуміємо, що ви отримали зовсім не ті емоції, які хотілося б. За претензією бачимо, що відбулась компенсація у розмірі 8 000 грн. Будемо намагатися уникати подібних випадків, та дарувати Вам виключно позитивні емоції.