Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Ошибка сотрудника, отсутствие реации контакт центра - Відгуки про НОВА ПОШТА
При осмотре оказалось, что на зеркале есть осколок.
Подошел ко мне парень, посмотрел и сфотографировал.
После чего, сказал идти на касу и сообщить, что отказ от посылки, а он сам составит акт возврата.
Я так и поступила, но мне нужен этот заказ, поэтому ждала обратной связи от продавца.
На следующий день, мне позвонил мой продавец и сказал, что никакой акт они не составили и мне снова надо туда ехать.
Отделение находится от меня далеко, т.к. посылка очень тяжелая 65 кг.
Мне пришлось отпрашиваться с работы, чтобы снова приехать в отделение и составить акт.
Сотрудники даже не извинились, а сделали вид, что это норма.
Перед тем как ехать второй раз в отделение, я позвонила в контакт центр (думала они клиентоориентированы и исправят мое мнение о них).
Они извинились и сказали, что зафиксировали мое обращение, чтобы я ожидала ответа.
Звонила я 29.03.2021, но сегодня уже 03.04.2021 и никто не перезвонил...
Вот такое у них отношение к своим клиентам.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася :( Ми розуміємо, що ви отримали зовсім не ті емоції, які хотілося б. За претензією бачимо, що відбулась компенсація у розмірі 8 000 грн. Будемо намагатися уникати подібних випадків, та дарувати Вам виключно позитивні емоції.