Игорь Отзыв написан 25 марта, 2021 год33 просмотра
Отправил товар наложенным платежом, доставка за счет получателя. Получил СМС - товар получен, вам отправлен денежный перевод. Через 30 мин. приходит новое СМС - отказ от получения. Возникает вопрос - оператор Новой почты может на свое усмотрение вернуть или отменить перевод денег отправителю после оплаты? В условиях получения написано, что нет. Но, видимо, может. Звоню на Новую почту - говорят "ошибка оператора". Написал претензию. Просил компенсировать расходы на доставку. Долго ( 2 месяца) ждал ответа. Позвонил. Получил ответ - претензия закрыта, т.к. с клиентом не могли связаться. Значит, ответить, что претензия закрыта - связаться нашли способ. Но больше понравился ответ "товар получателю не подошел, поэтому мы ему вернули деньги, а оплатил он, чтобы осмотреть". Бред. Зачем оплачивать товар перед осмотром? То есть, покупатель получил товар, оплатил, погулял 30 мин., пришел, вернул товар и получил назад свои деньги. Вот откуда возникают подмены товара и прочие неприятности (мне, к счастью, хоть товар мой вернули) . Налицо сговор сотрудников Новой почты с получателем. Может родственники или друзья, а может просто получатель понравился. Вопрос может ли оператор после отправки перевода и закрытия чека вернуть перевод обратно - остался без ответа. А правила - это не для них, главное ответ написать, типа " ваш отзыв очень важен для нас". Буду стараться пользоваться услугами данной компании только в крайних случаях.
Достоинства:
Из плюсов разве что сроки доставки.
Недостатки:
Сервис - 0, отношение к клиентам - 0, цены не гуманные, упаковка и расчет объемного веса - отдельный неприятный минус.
Ты дуралей!!! НП не дает толком осматривать товар,говорят что они магазин и нефиг тут по 2 часа товар тестировать(в особенности телефоны,планшеты и т.д.)Поэтому клиент оплатил наложку чтобы иметь право детально изучить товар,а потом отменил(так как это возможно) когда понял что ты какую-то фигню ему хотел впарить.
Почитай правила осмотра товара. Дуралей!!! А по поводу "впаривания фигни" - по себе не судят!!! Я не настаивал, чтоб его забрали, суть ситуации совсем в другом.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Махинации с наложенным платежом - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
мин. приходит новое СМС - отказ от получения. Возникает вопрос - оператор Новой почты может на свое усмотрение вернуть или отменить перевод денег отправителю после оплаты? В условиях получения написано, что нет. Но, видимо, может. Звоню на Новую почту - говорят "ошибка оператора". Написал претензию. Просил компенсировать расходы на доставку. Долго ( 2 месяца) ждал ответа. Позвонил. Получил ответ - претензия закрыта, т.к. с клиентом не могли связаться. Значит, ответить, что претензия закрыта - связаться нашли способ. Но больше понравился ответ "товар получателю не подошел, поэтому мы ему вернули деньги, а оплатил он, чтобы осмотреть". Бред. Зачем оплачивать товар перед осмотром? То есть, покупатель получил товар, оплатил, погулял 30 мин., пришел, вернул товар и получил назад свои деньги. Вот откуда возникают подмены товара и прочие неприятности (мне, к счастью, хоть товар мой вернули) . Налицо сговор сотрудников Новой почты с получателем. Может родственники или друзья, а может просто получатель понравился. Вопрос может ли оператор после отправки перевода и закрытия чека вернуть перевод обратно - остался без ответа. А правила - это не для них, главное ответ написать, типа " ваш отзыв очень важен для нас". Буду стараться пользоваться услугами данной компании только в крайних случаях.
отзыв
Комментарии к отзыву