Новая почта в процессе транспортировки разбили новую раковину. Когда отправляли товар несколько раз менеджеру сказали, что внутри раковина, нужна ли какая-то дополнительная упаковка.товар застраховали на 2000 грн. Но посылку доставили битую, когда приехали составлять акт-претензию на компенсацию, менеджеры другого отделения сказали, что там вообще не имели права принимать посылку, так как отправка таких хрупких грузов отправляется со специального отделения. 3 месяца новая почта нас игнорировали и прислали после кучи звонков уведомление, что рассмотрели нашу претензию и дарят нам ваучер. Зачем мне ваш ваучер, если я больше не буду пользоваться этой горе-почтой. После чего ответили, что в компенсации отказано т.к товар был не правильно упакован. НП а ничего что была заводская упаковка и мы уточняли, как обезопасить груз?
после того как случается что-то с грузом, вы сразу включаете заднюю и никому ничего не компенсируете. 3 месяца моего терпения. Наверное стоит подать в суд, если вам так будет удобней.
Ситуація, справді, надзвичайно жахлива. Напишіть, будь ласка, номер накладної відправлення, за яким транспортувався Ваш вантаж, обов'язково будемо перевіряти усі деталі ☹️
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Новая почта отказывается компенсировать разбитый товар!!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Новая почта в процессе транспортировки разбили новую раковину.
Когда отправляли товар несколько раз менеджеру сказали, что внутри раковина, нужна ли какая-то дополнительная упаковка.товар застраховали на 2000 грн.
Но посылку доставили битую, когда приехали составлять акт-претензию на компенсацию, менеджеры другого отделения сказали, что там вообще не имели права принимать посылку, так как отправка таких хрупких грузов отправляется со специального отделения.
3 месяца новая почта нас игнорировали и прислали после кучи звонков уведомление, что рассмотрели нашу претензию и дарят нам ваучер. Зачем мне ваш ваучер, если я больше не буду пользоваться этой горе-почтой. После чего ответили, что в компенсации отказано т.к товар был не правильно упакован.
НП а ничего что была заводская упаковка и мы уточняли, как обезопасить груз?
после того как случается что-то с грузом, вы сразу включаете заднюю и никому ничего не компенсируете.
3 месяца моего терпения.
Наверное стоит подать в суд, если вам так будет удобней.
отзыв
Комментарии к отзыву
Ситуація, справді, надзвичайно жахлива. Напишіть, будь ласка, номер накладної відправлення, за яким транспортувався Ваш вантаж, обов'язково будемо перевіряти усі деталі ☹️