Ну это вообще уже перебор ! Обратился на почту с просьбой не доставлять наши посылки в почтоматы - не хотим мы пользоваться ими. Просто попросил перевести посылки в отделение для получения по паспорту. Ответили, попросили скриншоты, сказали разберемся - и через неделю такой ответ - Повідомляємо, що, на жаль, з боку Нова Пошта Глобал не може бути підтверджено безкоштовне переадресування, адже з боку нашої компанії були виконані всі умови згідно із договором. Наразі можливо замовити виключно платну переадресацію. Нас что, за идиотов считают или получатели стадо баранов? Какая переадресация, какой договор ? Мало того, что доставили не по адресу, а по индексу, так еще и бред какой-то несут. У вас же на сайте написано -
Забрать заказ в почтомате можно в течение 7 дней. После этого посылка будет переадресована в ближайшее к почтомату отделение.
Это для кого написано?
Я всего лишь хотел ускорить процесс. Нет слов, чтобы выразить полностью свое возмущение. НП сама выдумала себе правила и навязывает их получателю уже после того, как он оплатил товар в интернет-магазине и до этого не имел никакого понятия, что его посылка будет доставляться нп. НП - кошмар для получателя посылок. Берите пример с Укрпочты и Мистэкспресс , пока не поздно.
Достоинства:
Если повезет - помогут, но ооооооочень редко.
Недостатки:
Полный игнор адреса доставки - главное для них индекс. А на кой х... тогда улицу и дом указывать?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
НП совсем озверела, жесть - слов нет. Вымогатели и волокитчики. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Обратился на почту с просьбой не доставлять наши посылки в почтоматы - не хотим мы пользоваться ими.
Просто попросил перевести посылки в отделение для получения по паспорту.
Ответили, попросили скриншоты, сказали разберемся - и через неделю такой ответ -
Повідомляємо, що, на жаль, з боку Нова Пошта Глобал не може бути підтверджено безкоштовне переадресування, адже з боку нашої компанії були виконані всі умови згідно із договором.
Наразі можливо замовити виключно платну переадресацію.
Нас что, за идиотов считают или получатели стадо баранов? Какая переадресация, какой договор ? Мало того, что доставили не по адресу, а по индексу, так еще и бред какой-то несут.
У вас же на сайте написано -
Забрать заказ в почтомате можно в течение 7 дней. После этого посылка будет переадресована в ближайшее к почтомату отделение.
Это для кого написано?
Я всего лишь хотел ускорить процесс.
Нет слов, чтобы выразить полностью свое возмущение. НП сама выдумала себе правила и навязывает их получателю уже после того, как он оплатил товар в интернет-магазине и до этого не имел никакого понятия, что его посылка будет доставляться нп. НП - кошмар для получателя посылок. Берите пример с Укрпочты и Мистэкспресс , пока не поздно.
отзыв
Комментарии к отзыву
Напишіть нам, будь ласка, трек-номер посилки, аби ми мали змогу долучитись до з'ясування обставин за посилкою. Завчасно дякуємо.