Дмитрий Отзыв написан 25 февраля, 2021 год78 просмотров
Ребята, если вам ценны ваши деньги, ни в коем случае не вздумайте платить им деньги через приложение, особенно большие суммы. Заказал человеку на день рождения в подарок телевизор. Сумма заказа почти 7000 гривень. меня уведомили что у курьера в маленьких городах ,скорее всего, не будет терминала и попросили либо снять деньги, либо оплатить в приложении. Живу в частном доме, снега поуши.Работаю из дома, имею некоторые физические ограничения. Ожидал доставку ещё в субботу 21.02. 21, поскольку день рождения у человека 23 го. В итоге за несколько часов до приезда курьера обнаружил то ,что система просит ещё раз заплатить за посылку. Как сказали На линии поддержки, платёж был забракован и должен быть возвращен в течение нескольких дней. Уже несколько раз переносил дату доставки, человек остался без подарка фактически, в магазине косятся на мою некомпетентность. Со своей стороны новая почта так и не вернув деньги, предлагает заплатить за посылку второй раз и ожидать возврата средств. Чего я, соответственно ,делать точно не буду, поскольку не уверен в том что и второй платёж куда-нибудь не засунут. Банк в свою очередь обещакт держать платёж в течение 12 суток. За прошлые 3 дня не звонил разве что в кабинет министров))) платёж остаётся по-прежнему заблокированным банком и поручение на разблокировку они не получали. Письмо на электронную почту, которое я им отправил, с просьбой документально подтвердить отмену платежа, на момент написания отзыва остаётся без ответа. соответствии с законодательством Украины на проведение подобных операции по возврату, а точнее на зачисление денег после отмены платежа, должно пройти Не более 5 банковских дней. То есть не позже 18:00 26 февраля 2021 года. Следующая прогнозируемая доставка курьером, по маей просьбе запланирована на 27. 02. В случае отсутствия денег на карте по состоянию на вечер пятницы, готов обращаться с претензией к компании,с возможным требованием дальнейшей компенсации морального вреда,поскольку самостоятельно обратиться в отделении по физическим ограничениям и погодным условиям возможности не имею. Учитывая необходимость предоставления дополнительных данных , товарно-транспортная накладная номер:20400218549347 .
Достоинства:
Ранее проблем с ними не возникало. Поскольку ранее ничего не заказывал с наложенным платежом.
Недостатки:
Не предоставляют никаких финансовых документов об отмене платежа, что могла бы ускорить возврат денег со стороны банка. Не отвечают на запросы к электронной почте. Даже хотя бы с уведомлением о том, что вопрос принять в работу
Добрий день, Дмитре! Перевірили інформацію за накладною 20400218549347: на жаль, оплату послуг було скасовано, тобто кошти на рахунок нашої компанії не надходили. В даному випадку радимо звернутись до Вашого банку та уточнити регламент повернення коштів. Щиро сподіваємось, що надалі жодних непорозумінь більше не виникатиме.
Банк в свою очередь требуют какой-либо документ, подтверждающий отмену оплаты с вашей стороны. Соответствующий запрос от меня, должен находиться на электронной почте , службы поддержки платежной системы novapay . Предоставьте пожалуйста любой документ, подтверждающий отмену операции с вашей стороны .
Дмитре, в такому випадку зверніться до Вашого банку та запросіть виписку. Адже до нас кошти не надходили, а регламент їх повернення необхідно уточнювати в представників банку.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Верх неуважения к деньгам клиента!!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Гарного дня!