Николай Отзыв написан 18 февраля, 2021 год43 просмотра
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Запоріжжя, ул. Айвазовского, д. 9 Хотел бы рассказать о своей проблеме и наплевательском отношении Новой Почты к товарам которые Вы отправляете! Номер ИНН 59 0006 4295 1700. Отправил я внешний бокс (карман) для диска, через OLX доставку(жаль что там только Новая почта и нельзя отправить другой службой), в итоге товар при получении разобрали (для проверки работоспособности достаточно вставить было кабель, ну в крайнем случае открутить винт, чтоб открыть корпус и вставить диск), но получатель полностью разобрал устройство открутил даже плату (как такое вообще допускают на почте, у них там сервисные центры или одни технически образованные инженеры сидят), в итоге получатель я так понимаю при разборке повредил плату или её заменил и отказался от посылки, товар отправляют обратно, и что я вижу, а вижу то, что плату не прикрутив, просто запихали в корпус и закрыли крышкой и прикрутили просто крышку, что всё там болталось и так приехало обратно, при осмотре я открутил винт который держал крышку показав сотруднику почты на эту картину, написал претензию. Когда отдал претензию мне сказали перезвонят, в итоге я сам перезвонил через 3 дня и мне говорят, не хватает документов, принесите ИНН, это жесть просто, попытки оттянуть время, я принес ИНН, в итоге наконец-то зарегистрировали претензию, через неделю звоню, говорят претензия отклонена, недостаточно документов, на вопрос каких, говорят ждите звонка, просто уже нервов не хватает, после такого отношения! Посоветуйте кто сталкивался с таким, как лучше и правильнее поступить, писать заявление в службу защиты прав потребителя или полицию и потом брать видеозаписи и идти в суд, чтоб доказать, что действительно сотрудник допустил разборку товара не имея на то полномочий и технических знаний?
За накладною 59000642951700 дійсно можливою є компенсація. При цьому бухгалтерія не може здійснити виплату без якісної сканкопії ІПН. Тому радимо звернутися у відділення для його надання.
я вижу как тянут время, не понятно для чего, номер ИНН я относил, и его отсканировали при мне, всё было читаемо! Мне так и недают внятного ответа по статусу моей притензии, вы тратитие время и нервы клиентов!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Разрешают разбирать и повреждать товар - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Отправил я внешний бокс (карман) для диска, через OLX доставку(жаль что там только Новая почта и нельзя отправить другой службой), в итоге товар при получении разобрали (для проверки работоспособности достаточно вставить было кабель, ну в крайнем случае открутить винт, чтоб открыть корпус и вставить диск), но получатель полностью разобрал устройство открутил даже плату (как такое вообще допускают на почте, у них там сервисные центры или одни технически образованные инженеры сидят), в итоге получатель я так понимаю при разборке повредил плату или её заменил и отказался от посылки, товар отправляют обратно, и что я вижу, а вижу то, что плату не прикрутив, просто запихали в корпус и закрыли крышкой и прикрутили просто крышку, что всё там болталось и так приехало обратно, при осмотре я открутил винт который держал крышку показав сотруднику почты на эту картину, написал претензию. Когда отдал претензию мне сказали перезвонят, в итоге я сам перезвонил через 3 дня и мне говорят, не хватает документов, принесите ИНН, это жесть просто, попытки оттянуть время, я принес ИНН, в итоге наконец-то зарегистрировали претензию, через неделю звоню, говорят претензия отклонена, недостаточно документов, на вопрос каких, говорят ждите звонка, просто уже нервов не хватает, после такого отношения! Посоветуйте кто сталкивался с таким, как лучше и правильнее поступить, писать заявление в службу защиты прав потребителя или полицию и потом брать видеозаписи и идти в суд, чтоб доказать, что действительно сотрудник допустил разборку товара не имея на то полномочий и технических знаний?
отзыв
Комментарии к отзыву
За накладною 59000642951700 дійсно можливою є компенсація. При цьому бухгалтерія не може здійснити виплату без якісної сканкопії ІПН. Тому радимо звернутися у відділення для його надання.