Anonimazer Отзыв написан 13 февраля, 2021 год57 просмотров
Уважаемое Начальство г. Полтава. 1. Начальница отдела упаковки Галина (Новая почта Терминал №3, Киев), не знает как руководить отделом, а если дает задания, то они никуда не правильные и эти задания вредят производству скорости и качеству упаковки товара. Человек не компетентный и не понимает как это все должно быть. Данная особа ставит на пост управления отделом некомпетентного человека Ивана, который совсем не разбирается не в чем и у простых упаковщиков спрашивает куда что деть и куда что поставить, а также как с этим быть. Он не знает совершенно работу и работать не хочет. Постоит и уходит, говорит что замерз. А люди должны за эту единицу (-1 человек) отрабатывать вдвойне. Он должен работать вместе со всеми, как работал пред идущий управляющий перед ним. Был нормальный управляющий, поставили - куклу! За какие такие заслуги ему быть управляющим. Прошу Вас убрать с поста управляющего Ивана и разобраться с ситуацией. 2. Люди работают выполняя все нормы и сверх нормы. Премии собираются не давать и урезать зарплаты, за такой тяжелый труд нужно было бы этого не делать. 3. Очень холодно на терминале в помещении, люди больные ходят на работу. 4. Когда проходит дезинфекция не предупреждают никого что будет дезинфекция и в рабочее время при присутствии работников производят дезинфекцию, на которую у некоторых из них аллергия. Это должны делать после того как люди уже отработают и уйдут (в пустом помещении вечером после работы), а не в средине рабочего дня, чтобы люди заходили в помещение и дышали этим ядом.
Достоинства:
Пока нет
Недостатки:
Начальница отдела упаковки Галина (Новая почта Терминал №3, Киев), не знает как руководить отделом. Данная особа ставит на пост управления отделом некомпетентного человека Ивана, который совсем не разбирается не в чем и у простых упаковщиков спрашивает куда что деть и куда что поставить.
Отримали роз'яснення за цією ситуацією. Про всі проблеми керівництво проінформовано. Нового керівника було переведено з іншої пакувальної станції, а до цього він працював на інших підрозділах, виконуючи функції замісника старшого зміни.
У приміщенні дійсно холодно, проте там встановлено обігрівач УФО. Що стосується дезінфекції, то під час цього процесу всіх працівників просять вийти до іншого приміщення.
Хочемо зазначити, що під час зібрань не надходило жодної інформації та невдоволеного відгуку. Але якщо виникають якісь проблеми, то керівник відкритий до спілкування та готовий їх вирішувати.
Всю інформацію направимо керівництву вказаного підрозділу, аби детально розібратися. Також підкажіть, Ви працівник даного терміналу? Якщо так, вкажіть свої ПІБ.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отзыв о начальнице и управляющем Новая почта Терминал №3, Киев - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
1. Начальница отдела упаковки Галина (Новая почта Терминал №3, Киев), не знает как руководить отделом, а если дает задания, то они никуда не правильные и эти задания вредят производству скорости и качеству упаковки товара. Человек не компетентный и не понимает как это все должно быть. Данная особа ставит на пост управления отделом некомпетентного человека Ивана, который совсем не разбирается не в чем и у простых упаковщиков спрашивает куда что деть и куда что поставить, а также как с этим быть. Он не знает совершенно работу и работать не хочет. Постоит и уходит, говорит что замерз. А люди должны за эту единицу (-1 человек) отрабатывать вдвойне. Он должен работать вместе со всеми, как работал пред идущий управляющий перед ним. Был нормальный управляющий, поставили - куклу! За какие такие заслуги ему быть управляющим.
Прошу Вас убрать с поста управляющего Ивана и разобраться с ситуацией.
2. Люди работают выполняя все нормы и сверх нормы.
Премии собираются не давать и урезать зарплаты, за такой тяжелый труд нужно было бы этого не делать.
3. Очень холодно на терминале в помещении, люди больные ходят на работу.
4. Когда проходит дезинфекция не предупреждают никого что будет дезинфекция и в рабочее время при присутствии работников производят дезинфекцию, на которую у некоторых из них аллергия. Это должны делать после того как люди уже отработают и уйдут (в пустом помещении вечером после работы), а не в средине рабочего дня, чтобы люди заходили в помещение и дышали этим ядом.
отзыв
Комментарии к отзыву
Отримали роз'яснення за цією ситуацією. Про всі проблеми керівництво проінформовано. Нового керівника було переведено з іншої пакувальної станції, а до цього він працював на інших підрозділах, виконуючи функції замісника старшого зміни.
У приміщенні дійсно холодно, проте там встановлено обігрівач УФО. Що стосується дезінфекції, то під час цього процесу всіх працівників просять вийти до іншого приміщення.
Хочемо зазначити, що під час зібрань не надходило жодної інформації та невдоволеного відгуку. Але якщо виникають якісь проблеми, то керівник відкритий до спілкування та готовий їх вирішувати.
Всю інформацію направимо керівництву вказаного підрозділу, аби детально розібратися. Також підкажіть, Ви працівник даного терміналу? Якщо так, вкажіть свої ПІБ.