Клиент Отзыв написан 28 января, 2021 год47 просмотров
День 1й: пришел в отделение, чтоб забрать посылку и денежный перевод за наложку. Работник ответил, что у них не работает интернет, поэтому мне выдать ничего не может. Не понимаю почему - свет то у них работает (в Укрпочте бы отдали).
День 2й: перед походом заранее позвонил на горячую линию, уточнить работает ли интернет - меня заверили, что все ОК. Прихожу в отделение - говорят, что интернета опять нет. У меня, как и в прошлый раз, на руках телефон с смс о получении и паспорт - выдавать снова отказываются.
Стою возле отделения (вечер, дождь), звоню на горячую линию и объясняю ситуацию. Говорят сейчас свяжутся лично с отделением и мне перезвонят. Прождал под отделением 1 час и ушел - никто так и не перезвонил.
Написал жалобу через их сайт. И потребовал, чтобы посылку мне доставил курьер бесплатно (по вине НП), потому что мне до почты 4 км пешком по частному сектору (по лужам и грязи), а денежный перевод чтоб перечислили на карту.
День 3й: звонит работница НП по поводу моей жалобы и сообщает, что я могу забрать посылку даже без интернета, а денежный перевод я могу получить в любом другом отделении (до следующего ближайшего вдвойне дальше идти, чем к предыдущему).
Выходит мне могли отдать посылку сразу, не издеваясь! Я ведь объяснял работнику отделения, что пришел издалека!
Но главное, что про мою просьбу передать посылку курьером и перевести деньги на карту - ни слова!!!
Я вас предупреждал, что напишу негативный отзыв, если вы не решите проблему, возникшую по вашей вине. Но вы решили наплевать на мою просьбу и погнать меня в отделение в третий раз... 1 согласен
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
хуже Укрпочты - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
День 2й: перед походом заранее позвонил на горячую линию, уточнить работает ли интернет - меня заверили, что все ОК. Прихожу в отделение - говорят, что интернета опять нет.
У меня, как и в прошлый раз, на руках телефон с смс о получении и паспорт - выдавать снова отказываются.
Стою возле отделения (вечер, дождь), звоню на горячую линию и объясняю ситуацию. Говорят сейчас свяжутся лично с отделением и мне перезвонят. Прождал под отделением 1 час и ушел - никто так и не перезвонил.
Написал жалобу через их сайт. И потребовал, чтобы посылку мне доставил курьер бесплатно (по вине НП), потому что мне до почты 4 км пешком по частному сектору (по лужам и грязи), а денежный перевод чтоб перечислили на карту.
День 3й: звонит работница НП по поводу моей жалобы и сообщает, что я могу забрать посылку даже без интернета, а денежный перевод я могу получить в любом другом отделении (до следующего ближайшего вдвойне дальше идти, чем к предыдущему).
Выходит мне могли отдать посылку сразу, не издеваясь! Я ведь объяснял работнику отделения, что пришел издалека!
Но главное, что про мою просьбу передать посылку курьером и перевести деньги на карту - ни слова!!!
Я вас предупреждал, что напишу негативный отзыв, если вы не решите проблему, возникшую по вашей вине. Но вы решили наплевать на мою просьбу и погнать меня в отделение в третий раз...
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо наперед!