Елена Отзыв написан 7 января, 2021 год55 просмотров
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Харків, ул. Гимназическая набережная, д. 26 04,01,2021 пришло смс о доставке посылки на отделение нп. в отделении, предварительно сняв с меня денег за доставку, мне любезно сообщили, что посылки нет, приходите позже. Ок. вечером того же дня посылки в отделении не оказалось, меня клятвенно заверили, что ее ищут на отделении с которого была отправка (депо/скалад..). На мой вопрос, а как долго будут искать ? ответ - хз. мы вам позвоним. прошу где-то отметить, что посылка утеряна, что я приходила - звоните на гор. линию. -ок. тогда верните деньги за доставку , вы ж ее мне не доставили - а кто вас заставлял платить?! - просто верх логики. После скандала, деньги все вернули, нахамив и чуть ли в зашей вытолкав из отделения. (кстати, карантин, а у девушки оператора маски нет, зато на раб месте конфетки с чаем, ну не до меня ей, да). В тот же день оставила претензии на поведение персонала и на поиск посылки на гор линии. - мы вам перезвоним завтра, все расскажем. ок. 05,01,2021 тишина 06,01,2021 звонок на гор линию. где моя посылка? - так вы ее забрали!нет? странно. ждите, мы перезвоним. часа через четыре перезвонили и сообщили, что ищут мою осылку на все том же складе, с которого пришла машина. мы вам перезвоним в течение суток.ок. 07,01,2021 20-30 просто феерическое сообщение оператора новой почты "мы ищем вашу посылку. на отделении получателя ее точно нет. мы послезавтра начнем искать в отделении с которого должна была прийти машина!"))) т.е. до этого три дня они лапшу на уши вешали. ну норм.))) оголошену вартисть они обещают выплатить через 30 календарных дней. подозреваю, что такими темпами не дождусь.
часа полтора назад позвонили с новой почты, извинились, перевели на карту оценочную стоимость. спасибо за оперативность. надеюсь больше не придётся писать такие заявы или жалобы.
Олено, раді, що змогли допомогти та оперативно все вирішити. Щиро перепрошуємо, що змусили Вас хвилюватись. Зробимо все від нас залежне, аби надалі подібне в жодному разі не повторювалось.
Ви можете завжди писати нам, не залишимо без уваги жодне звернення та обов'язково все вирішимо.
ттн 20450328036312, скарга 20210104/09372. 08.01.2021 была в отделении написана заява на возврат оценочной стоимости. сегодня оператор контакт центра сказал, что её нет, и не было, идите в отделение писать заново. (мягко говоря, глаза б мои ваше это 32 отделение не видели), а так же пришла смс, что посылка в отделении и уже идёт платное хранение. но её нет в отделении!
Если быстро не нашли, то врядли найдут уже. Самое простое объяснение: выпала в машине при выгрузке. После чего уже была обнаружена либо водителем либо сотрудниками другого отделения, но так как на них посылка по документам уже не висела и ответственности за неё они уже не несли, то с лёгкой душой была присвоена. А на горячей линии этого знать не могут, они примерно в той же ситуации, что и вы, если брать во внимание проинформированность только.
да так было скорее всего. там небольшой пакет, мог и выпасть где-то. к операторам претензий нет. просто уровень информированности и взаимодействия не радует. сегодня вообще заявили, что моя заява на аощврат оценочной стоимости не существует. идите пишите заново. это так они меня месяц будут гонять? Из-за 200грн?))
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
потеря посылки и качество обслуживания - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
В тот же день оставила претензии на поведение персонала и на поиск посылки на гор линии. - мы вам перезвоним завтра, все расскажем. ок.
05,01,2021 тишина
06,01,2021 звонок на гор линию. где моя посылка? - так вы ее забрали!нет? странно. ждите, мы перезвоним.
часа через четыре перезвонили и сообщили, что ищут мою осылку на все том же складе, с которого пришла машина. мы вам перезвоним в течение суток.ок.
07,01,2021 20-30 просто феерическое сообщение оператора новой почты "мы ищем вашу посылку. на отделении получателя ее точно нет. мы послезавтра начнем искать в отделении с которого должна была прийти машина!"))) т.е. до этого три дня они лапшу на уши вешали. ну норм.)))
оголошену вартисть они обещают выплатить через 30 календарных дней. подозреваю, что такими темпами не дождусь.
харьков гимназическая набережная 26 отделение 32
отзыв
Комментарии к отзыву
Ви можете завжди писати нам, не залишимо без уваги жодне звернення та обов'язково все вирішимо.
Гарного Вам вечора та чудового настрою!
а не вы ли тот милый оператор, которой я помешала кушать в раб время и на раб месте?)) не подавились?
а то вы так эмоционально и вежливо вопили "а кто вас заставлял платить? идите отсюда..." и тд и тп))
ну да, я ж экстрасенс, уже по смс должна была догадаться, что на самом деле посылку потеряли.))))
конечно оператор непричем. верх корректности и вежливости.
приду, и не раз.
вы испортили рождество всей семье, лишили ребенка подарка.
а еще должны мне денег. так что приду, не беспокойтесь.
и если не понравится обслуживание, молчать не буду.