Ярослава Отзыв написан 23 декабря, 2020 год40 просмотров
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Маріуполь, бульвар Шевченка, 313 Заказала доставку посылки курьером, так как есть грудной ребёнок и физически невозможно её донести потому что габаритная. Вечером позвонил курьер что завезет это было в районе 21:00-22:00. Занес посылку в тамбур, уже поздно,и я одна дома с ребёнком сеюжесекунду проверить не смогла. Заплатила за нее ,занесла в квартиру коробка картонная была местами мокрая и порвана. Раскрыв её я увидела повреждения материала, отбитие и вздутие. Я перезвонила курьеру в течении 20 мин,он меня сбросил.Как можно разрешить эту ситуацию. Фото прилагаю 1 согласен
Нам надзвичайно прикро, що Ваш вантаж пошкодився. Це дійсно дуже неприємна ситуація. Вкажіть, будь ласка, номер накладної, щоб ми допомогли розібратися з цією проблемою.
В таких випадках дуже корисним було б провести огляд при кур'єрові та заповнити акт приймання-передачі. Оскільки цього не виконали вчасно, єдиним варіантом залишається скласти претензію на компенсацію у відділенні Нової Пошти або заповнити її вдома самостійно та надіслати нам до офіційних сторінок компанії в соціальних мережах. Ось бланк: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Form_Pretension_individuals.pdf, також потрібна копія ІПН.
Сподіваємося ця інформація буде Вам корисною, а неприємних ситуацій надалі не виникатиме.
Спасибо большое что Новая почта реально решает проблемы клиентов с поврежденным товаром. И хочется написать лучший отзыв по этому поводу.... Вы действительно несёте ответственность за своих клиентов, ещё раз огромное спасибо ❤
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Курьер доставил ударенную посылку - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам надзвичайно прикро, що Ваш вантаж пошкодився. Це дійсно дуже неприємна ситуація. Вкажіть, будь ласка, номер накладної, щоб ми допомогли розібратися з цією проблемою.
В таких випадках дуже корисним було б провести огляд при кур'єрові та заповнити акт приймання-передачі. Оскільки цього не виконали вчасно, єдиним варіантом залишається скласти претензію на компенсацію у відділенні Нової Пошти або заповнити її вдома самостійно та надіслати нам до офіційних сторінок компанії в соціальних мережах. Ось бланк: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Form_Pretension_individuals.pdf, також потрібна копія ІПН.
Сподіваємося ця інформація буде Вам корисною, а неприємних ситуацій надалі не виникатиме.
Вы до сих пор думаете, что все посылки обязательно должны быть упакованы в промаркированные коробки Новой почты, что с луны, ей Богу